Китайские Грузовики И Самосвалы
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайские грузовики и самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6 и 10х6. Концентрация выхлопных газов не превосходит экологической нормы, установленной EURO3. Снаряженные автономным отопителем, предпусковым подогревателем и Абс, увеличенным топливным баком, грузовики «Howo» имеют возможность эксплуатации в грозных погодных критериях. Кабины завышенной комфортабельности снабжены спальными местами. Китайские грузовики и самосвалы «Howo» занимают достойное место на рынке тяжеленной техники.

Китайские грузовики и самосвалы, сделанные по передовым технологиям, комфортны в управлении, неопасны и эргономичны. Продукция Howo соответствует мировым эталонам, соотношение цены и свойства наращивают эффективность работы, выполняемой техникой этой марки. Детали мотора передового уровня, усовершенствованные и усиленные, увеличивают надежность агрегата. Движок, разработанный специально для китайских самосвалов «Howo», с применением забугорных технологий, высоко экономичен, вследствие чего понижаются издержки на эксплуатацию. В базисной комплектации на китайские самосвалы 6х4 устанавливается движок на 290 л.с., и 336 л.с. на самосвал 8х4. Но это не является пределом, так как предусмотрена установка мотора до 410 лошадиных сил. Установив более сильную турбину, так же можно прирастить мощность мотора.

У фронтальной оси самосвала «Howo» имеются жесткие ступицы с двойной опорой, на задней оси – межосевая блокировка и редуктор. На китайском грузовике установлено однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Пневматический тормоз с двойным контуром и стояночный тормоз на задние колеса, дополнены горным тормозом. Гидроподъемник кузова имеет два вида установки – под кузовом и за кабиной. Следуя запросам потребителей, спецы «Howo» рассматривают все нюансы, касающиеся безопасности. Конструкция водительской кабины, выпускаемой по технологии «Volvo», обладает прочностью и высочайшим сопротивлением при наружном сдавливании. Панорамное, гнутое лобовое стекло китайских грузовых самосвалов, соответствует европейским показателям обзорности. Эргономичные и понятные органы управления позволяют держать под контролем состояние оборудование грузовика.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...