ЗИЛ-4329МО
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-4329мо

ЗИЛ-4329МО грузоподъемностью 6 т оснащен 156-сильным турбодизелем ММЗ.Д-245.30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который получил электронную систему подачи топлива. Изменилось размещение вентилятора и радиатора, а также охладителя наддувочного воздуха и мас-лозаливной горловины. В сравнении с серийным ЗИЛ-432930, по-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок установлен в кабине, в то же время использование электродатчиков на шасси и двигателе, обеспечивающих контроль параметров по приборам, позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Трансмиссия включает диафрагменное сцепление, 5-ступенчатую коробку передач с дистанционным управлением и задний мост с гипоидной главной передачей. На ЗИЛ-4329КО установлен силовой агрегат китайского производства.
Лонжероны рамы, балка передней оси, подвеска, тормозная система и колеса ЗИЛ-436200 были использованы при создании бескапотного ЗИЛ-4362МО грузоподъемностью 4,5 т. В связи с возросшей нагрузкой на переднюю ось автомобиль получил усиленные подвеску, рулевые тяги и выпускную систему. Оригинальными стали внешние световые приборы, приводы управления коробкой передач, подачей топлива и сцеплением, кронштейны крепления кабины и откидывающего механизма. В качестве силовой установки применен минский дизель ММЗ.Д-245.9 с 5-ступенчатой коробкой передач. Для повышения проходимости автомобиля установлен усиленный ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Грузовик оснащен двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой с ABS в пневматической части, а также дисковыми тормозными механизмами всех колес.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...