ЗИЛ-4329МО
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-4329мо

ЗИЛ-4329МО грузоподъемностью 6 т оснащен 156-сильным турбодизелем ММЗ.Д-245.30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который получил электронную систему подачи топлива. Изменилось размещение вентилятора и радиатора, а также охладителя наддувочного воздуха и мас-лозаливной горловины. В сравнении с серийным ЗИЛ-432930, по-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок установлен в кабине, в то же время использование электродатчиков на шасси и двигателе, обеспечивающих контроль параметров по приборам, позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Трансмиссия включает диафрагменное сцепление, 5-ступенчатую коробку передач с дистанционным управлением и задний мост с гипоидной главной передачей. На ЗИЛ-4329КО установлен силовой агрегат китайского производства.
Лонжероны рамы, балка передней оси, подвеска, тормозная система и колеса ЗИЛ-436200 были использованы при создании бескапотного ЗИЛ-4362МО грузоподъемностью 4,5 т. В связи с возросшей нагрузкой на переднюю ось автомобиль получил усиленные подвеску, рулевые тяги и выпускную систему. Оригинальными стали внешние световые приборы, приводы управления коробкой передач, подачей топлива и сцеплением, кронштейны крепления кабины и откидывающего механизма. В качестве силовой установки применен минский дизель ММЗ.Д-245.9 с 5-ступенчатой коробкой передач. Для повышения проходимости автомобиля установлен усиленный ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Грузовик оснащен двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой с ABS в пневматической части, а также дисковыми тормозными механизмами всех колес.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...