ЗИЛ-4329МО
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-4329мо

ЗИЛ-4329МО грузоподъемностью 6 т оснащен 156-сильным турбодизелем ММЗ.Д-245.30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который получил электронную систему подачи топлива. Изменилось размещение вентилятора и радиатора, а также охладителя наддувочного воздуха и мас-лозаливной горловины. В сравнении с серийным ЗИЛ-432930, по-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок установлен в кабине, в то же время использование электродатчиков на шасси и двигателе, обеспечивающих контроль параметров по приборам, позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Трансмиссия включает диафрагменное сцепление, 5-ступенчатую коробку передач с дистанционным управлением и задний мост с гипоидной главной передачей. На ЗИЛ-4329КО установлен силовой агрегат китайского производства.
Лонжероны рамы, балка передней оси, подвеска, тормозная система и колеса ЗИЛ-436200 были использованы при создании бескапотного ЗИЛ-4362МО грузоподъемностью 4,5 т. В связи с возросшей нагрузкой на переднюю ось автомобиль получил усиленные подвеску, рулевые тяги и выпускную систему. Оригинальными стали внешние световые приборы, приводы управления коробкой передач, подачей топлива и сцеплением, кронштейны крепления кабины и откидывающего механизма. В качестве силовой установки применен минский дизель ММЗ.Д-245.9 с 5-ступенчатой коробкой передач. Для повышения проходимости автомобиля установлен усиленный ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Грузовик оснащен двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой с ABS в пневматической части, а также дисковыми тормозными механизмами всех колес.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...