ЗИЛ-4329МО
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-4329мо

ЗИЛ-4329МО грузоподъемностью 6 т оснащен 156-сильным турбодизелем ММЗ.Д-245.30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который получил электронную систему подачи топлива. Изменилось размещение вентилятора и радиатора, а также охладителя наддувочного воздуха и мас-лозаливной горловины. В сравнении с серийным ЗИЛ-432930, по-иному проложены трассы воздуховодов и системы промежуточного охлаждения воздуха. Монтажный блок установлен в кабине, в то же время использование электродатчиков на шасси и двигателе, обеспечивающих контроль параметров по приборам, позволило отказаться от троса спидометра и трубок контроля давления тормозных контуров. Трансмиссия включает диафрагменное сцепление, 5-ступенчатую коробку передач с дистанционным управлением и задний мост с гипоидной главной передачей. На ЗИЛ-4329КО установлен силовой агрегат китайского производства.
Лонжероны рамы, балка передней оси, подвеска, тормозная система и колеса ЗИЛ-436200 были использованы при создании бескапотного ЗИЛ-4362МО грузоподъемностью 4,5 т. В связи с возросшей нагрузкой на переднюю ось автомобиль получил усиленные подвеску, рулевые тяги и выпускную систему. Оригинальными стали внешние световые приборы, приводы управления коробкой передач, подачей топлива и сцеплением, кронштейны крепления кабины и откидывающего механизма. В качестве силовой установки применен минский дизель ММЗ.Д-245.9 с 5-ступенчатой коробкой передач. Для повышения проходимости автомобиля установлен усиленный ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Грузовик оснащен двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой с ABS в пневматической части, а также дисковыми тормозными механизмами всех колес.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...