Тяжелая версия DAF LF
Обзор грузовиков - DAF

тяжелая версия daf lf

Для работы развозкой , где требуется высокая грузоподъемность, хорошая маневренность и низкая погрузочная высота, DAF разработал модель LF55 FAN. Максимальный общий вес этого автомобиля составляет 21 тонну, из которых 15,5 тонн - полезная нагрузка.
Это очень впечатляющий результат среди автомобилей такого класса. Задняя управляемая ось хорошо помогает при маневрировании даже в узких городских улочках. Управление осуществляется при помощи гидропривода, при этом в зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота. До 25 км/ч отклонение колес максимальное, в промежутке от 25 до 45 км/ч это значение соответственно уменьшается до 0 градусов. А при скорости более 45 км/ч рулевой механизм задних блокируется в нулевом положении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Для этой модели предлагается пять вариантов колесной базы: от 3,8 до 5,35 м. Все они могут оборудоваться дневной либо односпальной кабиной. 5,9-литровый двигатель PACCAR может выдавать 185, 220 и 250 л.с., которые передаются на колеса через шестиступенчатую механическую КПП или автомат Allison (за доплату). Межсервисный интервал здесь составляет 40 000 км.ц

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...