Тяжелая версия DAF LF
Обзор грузовиков - DAF

тяжелая версия daf lf

Для работы развозкой , где требуется высокая грузоподъемность, хорошая маневренность и низкая погрузочная высота, DAF разработал модель LF55 FAN. Максимальный общий вес этого автомобиля составляет 21 тонну, из которых 15,5 тонн - полезная нагрузка.
Это очень впечатляющий результат среди автомобилей такого класса. Задняя управляемая ось хорошо помогает при маневрировании даже в узких городских улочках. Управление осуществляется при помощи гидропривода, при этом в зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота. До 25 км/ч отклонение колес максимальное, в промежутке от 25 до 45 км/ч это значение соответственно уменьшается до 0 градусов. А при скорости более 45 км/ч рулевой механизм задних блокируется в нулевом положении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Для этой модели предлагается пять вариантов колесной базы: от 3,8 до 5,35 м. Все они могут оборудоваться дневной либо односпальной кабиной. 5,9-литровый двигатель PACCAR может выдавать 185, 220 и 250 л.с., которые передаются на колеса через шестиступенчатую механическую КПП или автомат Allison (за доплату). Межсервисный интервал здесь составляет 40 000 км.ц

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...