Тяжелая версия DAF LF
Обзор грузовиков - DAF

тяжелая версия daf lf

Для работы развозкой , где требуется высокая грузоподъемность, хорошая маневренность и низкая погрузочная высота, DAF разработал модель LF55 FAN. Максимальный общий вес этого автомобиля составляет 21 тонну, из которых 15,5 тонн - полезная нагрузка.
Это очень впечатляющий результат среди автомобилей такого класса. Задняя управляемая ось хорошо помогает при маневрировании даже в узких городских улочках. Управление осуществляется при помощи гидропривода, при этом в зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота. До 25 км/ч отклонение колес максимальное, в промежутке от 25 до 45 км/ч это значение соответственно уменьшается до 0 градусов. А при скорости более 45 км/ч рулевой механизм задних блокируется в нулевом положении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Для этой модели предлагается пять вариантов колесной базы: от 3,8 до 5,35 м. Все они могут оборудоваться дневной либо односпальной кабиной. 5,9-литровый двигатель PACCAR может выдавать 185, 220 и 250 л.с., которые передаются на колеса через шестиступенчатую механическую КПП или автомат Allison (за доплату). Межсервисный интервал здесь составляет 40 000 км.ц

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...