Тяжелая версия DAF LF
Обзор грузовиков - DAF

тяжелая версия daf lf

Для работы развозкой , где требуется высокая грузоподъемность, хорошая маневренность и низкая погрузочная высота, DAF разработал модель LF55 FAN. Максимальный общий вес этого автомобиля составляет 21 тонну, из которых 15,5 тонн - полезная нагрузка.
Это очень впечатляющий результат среди автомобилей такого класса. Задняя управляемая ось хорошо помогает при маневрировании даже в узких городских улочках. Управление осуществляется при помощи гидропривода, при этом в зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота. До 25 км/ч отклонение колес максимальное, в промежутке от 25 до 45 км/ч это значение соответственно уменьшается до 0 градусов. А при скорости более 45 км/ч рулевой механизм задних блокируется в нулевом положении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Для этой модели предлагается пять вариантов колесной базы: от 3,8 до 5,35 м. Все они могут оборудоваться дневной либо односпальной кабиной. 5,9-литровый двигатель PACCAR может выдавать 185, 220 и 250 л.с., которые передаются на колеса через шестиступенчатую механическую КПП или автомат Allison (за доплату). Межсервисный интервал здесь составляет 40 000 км.ц

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...