DAF LF: 3 варианта двигателей Евро 5
Обзор грузовиков - DAF

daf lf: 3 варианта двигателей евро 5

Вслед за появлением грузовиков DAF новой серии LF с двигателями стандарта Евро 4 на 4,5 и 6,7 л в прошлом году, этим летом выходит версия популярной линейки грузовиков DAF, соответствующая стандарту выбросов Евро 5. Чтобы удовлетворить рыночный спрос на максимально экологичные двигатели, DAF расширяет свою производственную линию LF, ряд моделей в которой, имеют запчасти двигателя соответствующие стандарту Евро 5. Они выделяют примерно на 40% меньше оксидов азота, чем запчасти двигатели стандарта Евро 4, обязательные к использованию в ЕС. Последние, в свою очередь, выделяют на 30% меньше оксидов азота и на 80% меньше твердых частиц, чем запчасти двигателя стандарта Евро 3.

Для грузовиков DAF LF стандарта Евро 5 производитель предоставляет выбор из 3 двигателей: четырехцилиндровый двигатель запчасти PACCAR FR на 4,5 л мощностью 118 кВт/160 лошадиных сил и шестицилиндровый PACCAR GR на 6,7 л мощностью 165 кВт/224 лошадиные силы или 184 кВт/250 лошадиных сил.

Оба этих шестицилиндровых двигателя стандарта Евро 5 устанавливаются также на грузовые DAF CF65, оснащенный более просторной кабиной CF (запчасти), доступной в трех версиях – без спального места, со спальным местом или «просторная кабина».

Точно так же, как и запчасти двигателя стандарта Евро 4, запчасти двигателя Евро 5 созданы с использованием «грузовой» технологии DAF SCR, что позволяет им соответствовать строгим нормам выбросов. Благодаря этой технологии, в выхлопные газы впрыскивается грузовой реактив AdBlue, разлагающий оксиды азота в каталитическом конвертере DeNOx на безвредные вещества – азот и воду. Данная технология запчасти двигателя последующей обработки выхлопных газов не влияет на работу двигателя, следовательно, можно выбрать оптимальные настройки двигателя для достижения наилучшего сгорания и низкого потребления топлива.

Все грузовые запчасти двигателя Евро-5 на новых грузовиках DAF LF используют передовую систему впрыска топлива под высоким давлением для достижения максимального КПД и минимального количества выбросов конкретного вещества. Грузовые запчасти двигателя стандарта Евро 5 не требуют установки фильтра сажи, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам твердых частиц 0,02 г на кВт/ч.

Весной 2006 г. DAF представил новую серию, грузовые LF, оснащенных совершенно новой линейкой высокотехнологичных двигателей PACCAR, запчасти - шасси с улучшенным расположением, с новым дизайном интерьера и ультрасовременным внешним видом. Благодаря передовым ходовым характеристикам, превосходной эффективности, а также проверенной надежности и долговечности запчасти, грузовые машины DAF LF имеет нерушимую репутацию среди транспортных предприятий и водителей в сегменте от 6 до 21 т полной массы автомобиля.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...