DAF LF: 3 варианта двигателей Евро 5
Обзор грузовиков - DAF

daf lf: 3 варианта двигателей евро 5

Вслед за появлением грузовиков DAF новой серии LF с двигателями стандарта Евро 4 на 4,5 и 6,7 л в прошлом году, этим летом выходит версия популярной линейки грузовиков DAF, соответствующая стандарту выбросов Евро 5. Чтобы удовлетворить рыночный спрос на максимально экологичные двигатели, DAF расширяет свою производственную линию LF, ряд моделей в которой, имеют запчасти двигателя соответствующие стандарту Евро 5. Они выделяют примерно на 40% меньше оксидов азота, чем запчасти двигатели стандарта Евро 4, обязательные к использованию в ЕС. Последние, в свою очередь, выделяют на 30% меньше оксидов азота и на 80% меньше твердых частиц, чем запчасти двигателя стандарта Евро 3.

Для грузовиков DAF LF стандарта Евро 5 производитель предоставляет выбор из 3 двигателей: четырехцилиндровый двигатель запчасти PACCAR FR на 4,5 л мощностью 118 кВт/160 лошадиных сил и шестицилиндровый PACCAR GR на 6,7 л мощностью 165 кВт/224 лошадиные силы или 184 кВт/250 лошадиных сил.

Оба этих шестицилиндровых двигателя стандарта Евро 5 устанавливаются также на грузовые DAF CF65, оснащенный более просторной кабиной CF (запчасти), доступной в трех версиях – без спального места, со спальным местом или «просторная кабина».

Точно так же, как и запчасти двигателя стандарта Евро 4, запчасти двигателя Евро 5 созданы с использованием «грузовой» технологии DAF SCR, что позволяет им соответствовать строгим нормам выбросов. Благодаря этой технологии, в выхлопные газы впрыскивается грузовой реактив AdBlue, разлагающий оксиды азота в каталитическом конвертере DeNOx на безвредные вещества – азот и воду. Данная технология запчасти двигателя последующей обработки выхлопных газов не влияет на работу двигателя, следовательно, можно выбрать оптимальные настройки двигателя для достижения наилучшего сгорания и низкого потребления топлива.

Все грузовые запчасти двигателя Евро-5 на новых грузовиках DAF LF используют передовую систему впрыска топлива под высоким давлением для достижения максимального КПД и минимального количества выбросов конкретного вещества. Грузовые запчасти двигателя стандарта Евро 5 не требуют установки фильтра сажи, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам твердых частиц 0,02 г на кВт/ч.

Весной 2006 г. DAF представил новую серию, грузовые LF, оснащенных совершенно новой линейкой высокотехнологичных двигателей PACCAR, запчасти - шасси с улучшенным расположением, с новым дизайном интерьера и ультрасовременным внешним видом. Благодаря передовым ходовым характеристикам, превосходной эффективности, а также проверенной надежности и долговечности запчасти, грузовые машины DAF LF имеет нерушимую репутацию среди транспортных предприятий и водителей в сегменте от 6 до 21 т полной массы автомобиля.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...