DAF LF: 3 варианта двигателей Евро 5
Обзор грузовиков - DAF

daf lf: 3 варианта двигателей евро 5

Вслед за появлением грузовиков DAF новой серии LF с двигателями стандарта Евро 4 на 4,5 и 6,7 л в прошлом году, этим летом выходит версия популярной линейки грузовиков DAF, соответствующая стандарту выбросов Евро 5. Чтобы удовлетворить рыночный спрос на максимально экологичные двигатели, DAF расширяет свою производственную линию LF, ряд моделей в которой, имеют запчасти двигателя соответствующие стандарту Евро 5. Они выделяют примерно на 40% меньше оксидов азота, чем запчасти двигатели стандарта Евро 4, обязательные к использованию в ЕС. Последние, в свою очередь, выделяют на 30% меньше оксидов азота и на 80% меньше твердых частиц, чем запчасти двигателя стандарта Евро 3.

Для грузовиков DAF LF стандарта Евро 5 производитель предоставляет выбор из 3 двигателей: четырехцилиндровый двигатель запчасти PACCAR FR на 4,5 л мощностью 118 кВт/160 лошадиных сил и шестицилиндровый PACCAR GR на 6,7 л мощностью 165 кВт/224 лошадиные силы или 184 кВт/250 лошадиных сил.

Оба этих шестицилиндровых двигателя стандарта Евро 5 устанавливаются также на грузовые DAF CF65, оснащенный более просторной кабиной CF (запчасти), доступной в трех версиях – без спального места, со спальным местом или «просторная кабина».

Точно так же, как и запчасти двигателя стандарта Евро 4, запчасти двигателя Евро 5 созданы с использованием «грузовой» технологии DAF SCR, что позволяет им соответствовать строгим нормам выбросов. Благодаря этой технологии, в выхлопные газы впрыскивается грузовой реактив AdBlue, разлагающий оксиды азота в каталитическом конвертере DeNOx на безвредные вещества – азот и воду. Данная технология запчасти двигателя последующей обработки выхлопных газов не влияет на работу двигателя, следовательно, можно выбрать оптимальные настройки двигателя для достижения наилучшего сгорания и низкого потребления топлива.

Все грузовые запчасти двигателя Евро-5 на новых грузовиках DAF LF используют передовую систему впрыска топлива под высоким давлением для достижения максимального КПД и минимального количества выбросов конкретного вещества. Грузовые запчасти двигателя стандарта Евро 5 не требуют установки фильтра сажи, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам твердых частиц 0,02 г на кВт/ч.

Весной 2006 г. DAF представил новую серию, грузовые LF, оснащенных совершенно новой линейкой высокотехнологичных двигателей PACCAR, запчасти - шасси с улучшенным расположением, с новым дизайном интерьера и ультрасовременным внешним видом. Благодаря передовым ходовым характеристикам, превосходной эффективности, а также проверенной надежности и долговечности запчасти, грузовые машины DAF LF имеет нерушимую репутацию среди транспортных предприятий и водителей в сегменте от 6 до 21 т полной массы автомобиля.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...