Обзор грузовика КАМАЗ-65115
Обзор грузовиков - Камаз

обзор грузовика камаз-65115

Вот и вышел в продажу рестайлинговый КамАЗ-65115, с кабиной повышенной комфортности, экономичным и соответствующим международным стандартам двигателем Cummins. Полностью обновленный и усовершенствованный самосвал КаМАЗ-65115, способен конкурировать с европейскими и мировыми аналогами.

самосвал КАМАЗ - 65115

Стоит отметить, что в новом камазе используются технологии мировых производителей, что уже позволяет о нем говорить как о современном и качественном грузовике. Работа «камазиста» становится удобнее и безопаснее благодаря новым эргономичным технологиям использованным при производстве этого грузовика. Ниже представлен обзор технических характеристик КамАЗ-65115.

Технические характеристики рестайлингого самосвала КамАЗ-65115

Весовые характеристики и габаритные размеры самосвала КамАЗ-65115

Габаритные размеры КАМАЗ - 65115

Снаряженная масса автомобиля – 10050 кг

нагрузка на передний мост – 3900 кг

нагрузка на заднюю тележку – 6150 кг

Грузоподъемность – 15000 кг

Полная масса, – 25200 кг

нагрузка на переднюю ось – 6200 кг

нагрузка на заднюю тележку – 19000 кг.

Топливный бак – 350 л.

Двигатель самосвала КамАЗ-65115

Двигатель Cummins 6 isBe

Рестайлинговый КамАЗ-65115 оснащается дизельным 6-цилиндровым рядным двигателем Cummins 6 isBe 300 (соответствует стандарту Евро-3), мощностью 207(282)кВт(л.с.) и рабочим объемом 6,7 л. Максимальный полезный,крутящий момент, Н*м (кгс·м) - 1100 (112).

Электрооборудование самосвала КамАЗ-65115

Напряжение – 24 В

Аккумуляторы – 2×12/190 В/Ачас

Генератор – 28/2000 В/Вт

Трансмиссия и тормозная система самосвала КамАЗ-65115

Коробка передач ZF

На рестайлинговый КамАЗ-65115 устанавливается механическая девятиступенчатая коробка передач, модели ZF 9s 1310TO, управление дистанционное механическое. Сцепление однодисковое, диафрагменное с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Тормаза пневматические барабанного типа.

Самосвальная платформа КамАЗ-65115

Модели КАМАЗ-65115 с различными вариантами выгрузки

Объем – 10 м3

Угол подъема – 50о

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 комплектуется, кузовами с различными вариантами разгрузки, так самосвал может разгружатся назад, на две стороны или же на все три стороны.

Характеристика автомобиля при полной массе

Максимальная скорость,– 100 км/ч.

Угол подъёма, не менее - 25 (14)%(градусов).

Внешний радиус поворота – 8м.

Кабина грузовика КамАЗ-65115

Интерьер кабины КАМАЗ-65115

Новый КамАЗ-65115, комплектуется современной кабиной, кабина установлена над двигателем, исполняется без спального места. Кабина оснащается кондиционером, аудиосистемой и предпусковым обогревом. Панель приборов имеет антибликовое покрытие и эргономичный дизайн. Сиденье Grammer регулируется в четырех направлениях, установлено на пневмоподвеске и значительно снижает нагрузку на позвоночник. Положение рулевой колодки регулируется по высоте на 8,5 см и наклону 15о.

Цена на новый КамАЗ-65115 с НДС без налогов, у официального дилера составляет 1 826 852,40 руб. Производители предлагают лизинговые и кредитные программы подробно о них можно узнать на официальном сайте КАМАЗА.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...