Обзор грузовика КАМАЗ-65115
Обзор грузовиков - Камаз

обзор грузовика камаз-65115

Вот и вышел в продажу рестайлинговый КамАЗ-65115, с кабиной повышенной комфортности, экономичным и соответствующим международным стандартам двигателем Cummins. Полностью обновленный и усовершенствованный самосвал КаМАЗ-65115, способен конкурировать с европейскими и мировыми аналогами.

самосвал КАМАЗ - 65115

Стоит отметить, что в новом камазе используются технологии мировых производителей, что уже позволяет о нем говорить как о современном и качественном грузовике. Работа «камазиста» становится удобнее и безопаснее благодаря новым эргономичным технологиям использованным при производстве этого грузовика. Ниже представлен обзор технических характеристик КамАЗ-65115.

Технические характеристики рестайлингого самосвала КамАЗ-65115

Весовые характеристики и габаритные размеры самосвала КамАЗ-65115

Габаритные размеры КАМАЗ - 65115

Снаряженная масса автомобиля – 10050 кг

нагрузка на передний мост – 3900 кг

нагрузка на заднюю тележку – 6150 кг

Грузоподъемность – 15000 кг

Полная масса, – 25200 кг

нагрузка на переднюю ось – 6200 кг

нагрузка на заднюю тележку – 19000 кг.

Топливный бак – 350 л.

Двигатель самосвала КамАЗ-65115

Двигатель Cummins 6 isBe

Рестайлинговый КамАЗ-65115 оснащается дизельным 6-цилиндровым рядным двигателем Cummins 6 isBe 300 (соответствует стандарту Евро-3), мощностью 207(282)кВт(л.с.) и рабочим объемом 6,7 л. Максимальный полезный,крутящий момент, Н*м (кгс·м) - 1100 (112).

Электрооборудование самосвала КамАЗ-65115

Напряжение – 24 В

Аккумуляторы – 2×12/190 В/Ачас

Генератор – 28/2000 В/Вт

Трансмиссия и тормозная система самосвала КамАЗ-65115

Коробка передач ZF

На рестайлинговый КамАЗ-65115 устанавливается механическая девятиступенчатая коробка передач, модели ZF 9s 1310TO, управление дистанционное механическое. Сцепление однодисковое, диафрагменное с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Тормаза пневматические барабанного типа.

Самосвальная платформа КамАЗ-65115

Модели КАМАЗ-65115 с различными вариантами выгрузки

Объем – 10 м3

Угол подъема – 50о

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 комплектуется, кузовами с различными вариантами разгрузки, так самосвал может разгружатся назад, на две стороны или же на все три стороны.

Характеристика автомобиля при полной массе

Максимальная скорость,– 100 км/ч.

Угол подъёма, не менее - 25 (14)%(градусов).

Внешний радиус поворота – 8м.

Кабина грузовика КамАЗ-65115

Интерьер кабины КАМАЗ-65115

Новый КамАЗ-65115, комплектуется современной кабиной, кабина установлена над двигателем, исполняется без спального места. Кабина оснащается кондиционером, аудиосистемой и предпусковым обогревом. Панель приборов имеет антибликовое покрытие и эргономичный дизайн. Сиденье Grammer регулируется в четырех направлениях, установлено на пневмоподвеске и значительно снижает нагрузку на позвоночник. Положение рулевой колодки регулируется по высоте на 8,5 см и наклону 15о.

Цена на новый КамАЗ-65115 с НДС без налогов, у официального дилера составляет 1 826 852,40 руб. Производители предлагают лизинговые и кредитные программы подробно о них можно узнать на официальном сайте КАМАЗА.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...