Обзор грузовика КАМАЗ-65115
Обзор грузовиков - Камаз

обзор грузовика камаз-65115

Вот и вышел в продажу рестайлинговый КамАЗ-65115, с кабиной повышенной комфортности, экономичным и соответствующим международным стандартам двигателем Cummins. Полностью обновленный и усовершенствованный самосвал КаМАЗ-65115, способен конкурировать с европейскими и мировыми аналогами.

самосвал КАМАЗ - 65115

Стоит отметить, что в новом камазе используются технологии мировых производителей, что уже позволяет о нем говорить как о современном и качественном грузовике. Работа «камазиста» становится удобнее и безопаснее благодаря новым эргономичным технологиям использованным при производстве этого грузовика. Ниже представлен обзор технических характеристик КамАЗ-65115.

Технические характеристики рестайлингого самосвала КамАЗ-65115

Весовые характеристики и габаритные размеры самосвала КамАЗ-65115

Габаритные размеры КАМАЗ - 65115

Снаряженная масса автомобиля – 10050 кг

нагрузка на передний мост – 3900 кг

нагрузка на заднюю тележку – 6150 кг

Грузоподъемность – 15000 кг

Полная масса, – 25200 кг

нагрузка на переднюю ось – 6200 кг

нагрузка на заднюю тележку – 19000 кг.

Топливный бак – 350 л.

Двигатель самосвала КамАЗ-65115

Двигатель Cummins 6 isBe

Рестайлинговый КамАЗ-65115 оснащается дизельным 6-цилиндровым рядным двигателем Cummins 6 isBe 300 (соответствует стандарту Евро-3), мощностью 207(282)кВт(л.с.) и рабочим объемом 6,7 л. Максимальный полезный,крутящий момент, Н*м (кгс·м) - 1100 (112).

Электрооборудование самосвала КамАЗ-65115

Напряжение – 24 В

Аккумуляторы – 2×12/190 В/Ачас

Генератор – 28/2000 В/Вт

Трансмиссия и тормозная система самосвала КамАЗ-65115

Коробка передач ZF

На рестайлинговый КамАЗ-65115 устанавливается механическая девятиступенчатая коробка передач, модели ZF 9s 1310TO, управление дистанционное механическое. Сцепление однодисковое, диафрагменное с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Тормаза пневматические барабанного типа.

Самосвальная платформа КамАЗ-65115

Модели КАМАЗ-65115 с различными вариантами выгрузки

Объем – 10 м3

Угол подъема – 50о

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 комплектуется, кузовами с различными вариантами разгрузки, так самосвал может разгружатся назад, на две стороны или же на все три стороны.

Характеристика автомобиля при полной массе

Максимальная скорость,– 100 км/ч.

Угол подъёма, не менее - 25 (14)%(градусов).

Внешний радиус поворота – 8м.

Кабина грузовика КамАЗ-65115

Интерьер кабины КАМАЗ-65115

Новый КамАЗ-65115, комплектуется современной кабиной, кабина установлена над двигателем, исполняется без спального места. Кабина оснащается кондиционером, аудиосистемой и предпусковым обогревом. Панель приборов имеет антибликовое покрытие и эргономичный дизайн. Сиденье Grammer регулируется в четырех направлениях, установлено на пневмоподвеске и значительно снижает нагрузку на позвоночник. Положение рулевой колодки регулируется по высоте на 8,5 см и наклону 15о.

Цена на новый КамАЗ-65115 с НДС без налогов, у официального дилера составляет 1 826 852,40 руб. Производители предлагают лизинговые и кредитные программы подробно о них можно узнать на официальном сайте КАМАЗА.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...