Шасси КрАЗ Н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков
Обзор грузовиков - Краз

шасси краз н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков


На автомобиле-шасси КрАЗ Н23.0 установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА. Он имеет такие же, как и на первом бескапотном самосвале КрАЗ: конструкцию балансирной подвески задних колес, переднюю подвеску, рулевой механизм интегрального типа. Кабина автомобиля имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную панель приборов, рассчитана под установку широкой гаммы силовых установок, включая V-образные двигатели, рулевую колонку, регулируемую по углу и высоте. Кроме того она адаптирована под установку рулевого управления справа.

Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.0 может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку широкой гаммы коммунального оборудования.
На трехосном шасси КрАЗ Н 23.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором PALFINGER PK 11001, бункер объемом до 30 куб.м. Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы и пр.

Маркетинговые исследования внутреннего рынка коммунальной техники, проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» и предприятий-изготовителей надстроек, показали, что спрос на спецтехнику на базе автомобилей КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» - КрАЗ Н12.0 и КрАЗ Н23.0 - исчисляется тысячами единиц в год, в том числе только потребность в мусоровозах с задней загрузкой составляет около 700 ед., с боковой загрузкой – около 300 ед., автомобилей с мультилифтовой системой – до 300 ед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...