Шасси КрАЗ Н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков
Обзор грузовиков - Краз

шасси краз н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков


На автомобиле-шасси КрАЗ Н23.0 установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА. Он имеет такие же, как и на первом бескапотном самосвале КрАЗ: конструкцию балансирной подвески задних колес, переднюю подвеску, рулевой механизм интегрального типа. Кабина автомобиля имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную панель приборов, рассчитана под установку широкой гаммы силовых установок, включая V-образные двигатели, рулевую колонку, регулируемую по углу и высоте. Кроме того она адаптирована под установку рулевого управления справа.

Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.0 может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку широкой гаммы коммунального оборудования.
На трехосном шасси КрАЗ Н 23.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором PALFINGER PK 11001, бункер объемом до 30 куб.м. Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы и пр.

Маркетинговые исследования внутреннего рынка коммунальной техники, проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» и предприятий-изготовителей надстроек, показали, что спрос на спецтехнику на базе автомобилей КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» - КрАЗ Н12.0 и КрАЗ Н23.0 - исчисляется тысячами единиц в год, в том числе только потребность в мусоровозах с задней загрузкой составляет около 700 ед., с боковой загрузкой – около 300 ед., автомобилей с мультилифтовой системой – до 300 ед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...