Шасси КрАЗ Н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков
Обзор грузовиков - Краз

шасси краз н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков


На автомобиле-шасси КрАЗ Н23.0 установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА. Он имеет такие же, как и на первом бескапотном самосвале КрАЗ: конструкцию балансирной подвески задних колес, переднюю подвеску, рулевой механизм интегрального типа. Кабина автомобиля имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную панель приборов, рассчитана под установку широкой гаммы силовых установок, включая V-образные двигатели, рулевую колонку, регулируемую по углу и высоте. Кроме того она адаптирована под установку рулевого управления справа.

Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.0 может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку широкой гаммы коммунального оборудования.
На трехосном шасси КрАЗ Н 23.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором PALFINGER PK 11001, бункер объемом до 30 куб.м. Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы и пр.

Маркетинговые исследования внутреннего рынка коммунальной техники, проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» и предприятий-изготовителей надстроек, показали, что спрос на спецтехнику на базе автомобилей КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» - КрАЗ Н12.0 и КрАЗ Н23.0 - исчисляется тысячами единиц в год, в том числе только потребность в мусоровозах с задней загрузкой составляет около 700 ед., с боковой загрузкой – около 300 ед., автомобилей с мультилифтовой системой – до 300 ед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...