Шасси КрАЗ Н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков
Обзор грузовиков - Краз

шасси краз н23.0 - третий автомобиль в новом перспективном поколении кременчугских грузовиков


На автомобиле-шасси КрАЗ Н23.0 установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА. Он имеет такие же, как и на первом бескапотном самосвале КрАЗ: конструкцию балансирной подвески задних колес, переднюю подвеску, рулевой механизм интегрального типа. Кабина автомобиля имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную панель приборов, рассчитана под установку широкой гаммы силовых установок, включая V-образные двигатели, рулевую колонку, регулируемую по углу и высоте. Кроме того она адаптирована под установку рулевого управления справа.

Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.0 может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку широкой гаммы коммунального оборудования.
На трехосном шасси КрАЗ Н 23.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором PALFINGER PK 11001, бункер объемом до 30 куб.м. Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы и пр.

Маркетинговые исследования внутреннего рынка коммунальной техники, проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» и предприятий-изготовителей надстроек, показали, что спрос на спецтехнику на базе автомобилей КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» - КрАЗ Н12.0 и КрАЗ Н23.0 - исчисляется тысячами единиц в год, в том числе только потребность в мусоровозах с задней загрузкой составляет около 700 ед., с боковой загрузкой – около 300 ед., автомобилей с мультилифтовой системой – до 300 ед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...