Гидропривод MAN TGL 10.180
Обзор грузовиков - MAN

гидропривод man tgl 10.180

Система HydroDrive появилась в результате анализа часто встречающихся в жизни ситуаций, наподобие той, что я опишу. Чтобы доставить груз, например строительные материалы, грузовику необходимо съехать с асфальтового шоссе и спуститься по крутому уклону, покрытому щебнем. После разгрузки у ненагруженной ведущей задней оси не хватает сцепления колес с грунтом, чтобы автомобиль мог подняться обратно в гору. Ситуацию спас бы привод на все колеса, однако при данном режиме эксплуатации большую часть рабочего дня он оставался бы ненужным. Как решить проблему? Инженеры компании внедрили в производство очень интересную систему MAN HydroDrive, пока единственную в своем роде.

Главными элементами системы являются гидравлические (гидрообъемные) моторы, располагаемые внутри ступиц передних колес. Именно они обеспечивают дополнительную тягу на передней оси. Новая система идеально подходит для грузовиков, большую часть времени передвигающихся по хорошим дорогам. А устанавливать ее начали на самые различные версии грузовиков серии TGA – седельные тягачи, самосвалы и грузовики различного назначения с полной массой более 18,0 т.

В нормальных условиях тягачи, оборудованные системой MAN HydroDrive, эксплуатируются как обычно, с приводом на задние колеса. А на мягком грунте, на строительных площадках или на зимних дорогах при необходимости водители подключают дополнительную тягу. Делается это с помощью тумблера, расположенного на панели приборов. Теперь оба мотора в ступицах колес переднего моста с гидростатическим приводом обеспечивают дополнительную тягу и повышенную курсовую устойчивость. Подключить систему можно как в порожнем, так и в загруженном состоянии, при скорости не выше 30 км/ч. При достижении этой скорости система автоматически отключается, и далее автомобиль движется с приводом на задние колеса.

Грузовики с системой MAN HydroDrive имеют дорожный просвет, соответствующий автомобилям с обычным приводом, предназначенным для передвижения по хорошим дорогам. Кроме этого сохраняется стандартная высота шасси, облегчающая водителю посадку и высадку.

Высота седельно-сцепного устройства имеет обычный уровень, позволяющий использовать стандартные полуприцепы. Система делает ненужными передние мосты с карданным приводом, а также раздаточные коробки и главные передачи на передних осях. За счет этого достигается увеличение полезной нагрузки до 300 кг. Еще одним существенным преимуществом является снижение расхода топлива: при нормальных условиях эксплуатации он остается на уровне автомобиля с задним приводом, предназначенным для движения по асфальтовым дорогам.

Система MAN HydroDrive состоит из гидравлического насоса высокого давления, двух гидромоторов в ступицах колес переднего моста, одного резервуара для масла, охладителя масла и клапанного блока. Каждый из моторов ступиц колес переднего моста состоит из одного блока цилиндров. Цилиндры в нем размещены в форме звезды. В блоке цилиндров находятся специальные поршни с крутящимися роликами. Ролики находятся в контакте с волнообразным контуром кулачковой обоймы, опоясывающей блок снаружи. При включении привода гидравлический насос, присоединенный фланцем к выходному валу коробки передач, нагнетает в моторы масло под давлением до 420 бар. Тяга достигается за счет того, что давление подается попеременно на определенные цилиндры, в то время как из других цилиндров масло вытекает. В цилиндрах, находящихся под давлением, поршни выдавливаются наружу, ролики упираются в кулачковую обойму, и возникает крутящий момент.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...