Шасси MAN TGL
Обзор грузовиков - MAN

шасси man tgl

Рама шасси грузовика изготовлена из качественной стали марки QStE 420. Как и в серии LE 2000, жесткость на кручение обеспечивается пространственной конструкцией из трубчатых силовых элементов, но по сравнению с предшествующей серией толщина стенок лонжеронов несколько уменьшена и увеличена высота поперечных элементов набора. Верхняя плоскость рамы позволяет установить любой кузов на MAN TGL без дополнительных изменений конструкции. По желанию заказчика раму легко можно укоротить, не затрагивая при этом элементов силового набора и систем автомобиля.

Колеса на 17,5-дюймовых шинах обеспечивают низкое расположение грузовой платформы.

Передний мост MAN TGL подвешен на одинарных или двойных листовых рессорах и сделан практически необслуживаемым, внимания требуют разве что тормозные диски. Нагрузка на переднюю ось – от 4000 до 4700 кг для 7,5 и 12-тонников соответственно, чего вполне достаточно для монтажа дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) и эксплуатации с разными вариантами загрузки.

Ведущий задний мост гипоидный, одинаковый для всех грузовиков семейства, оптимизирован по весовым характеристикам и не требует особого обслуживания. Для автомобилей массой свыше 8 т, работающих в условиях постоянных высоких нагрузок, предусмотрена опция – пневматическая принудительная блокировка дифференциала. Покупатель решает, установить на задний мост листовые или пневматические рессоры.

При формуле 4х2 высокая жесткость рамы и блокируемый задний мост позволяют устанавливать на шасси крановое и самосвальное оборудование для работы непосредственно на стройплощадке.

Особого внимания заслуживает интегрированная электронная система EBS фирмы Wabco, сочетающая функции АБС, системы облегчения торможения ASR и контролирующая тяговое усилие при буксировке трейлера. Система равномерно распределяет тормозные усилия, учитывая скорость вращения каждого колеса и нагрузку на него, а также состояние тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые.

В качестве опции предусмотрены два пневматических компенсатора, управляемых бортовым компьютером, которые могут опустить или приподнять машину на 70 и 110 мм.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...