Шасси MAN TGL
Обзор грузовиков - MAN

шасси man tgl

Рама шасси грузовика изготовлена из качественной стали марки QStE 420. Как и в серии LE 2000, жесткость на кручение обеспечивается пространственной конструкцией из трубчатых силовых элементов, но по сравнению с предшествующей серией толщина стенок лонжеронов несколько уменьшена и увеличена высота поперечных элементов набора. Верхняя плоскость рамы позволяет установить любой кузов на MAN TGL без дополнительных изменений конструкции. По желанию заказчика раму легко можно укоротить, не затрагивая при этом элементов силового набора и систем автомобиля.

Колеса на 17,5-дюймовых шинах обеспечивают низкое расположение грузовой платформы.

Передний мост MAN TGL подвешен на одинарных или двойных листовых рессорах и сделан практически необслуживаемым, внимания требуют разве что тормозные диски. Нагрузка на переднюю ось – от 4000 до 4700 кг для 7,5 и 12-тонников соответственно, чего вполне достаточно для монтажа дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) и эксплуатации с разными вариантами загрузки.

Ведущий задний мост гипоидный, одинаковый для всех грузовиков семейства, оптимизирован по весовым характеристикам и не требует особого обслуживания. Для автомобилей массой свыше 8 т, работающих в условиях постоянных высоких нагрузок, предусмотрена опция – пневматическая принудительная блокировка дифференциала. Покупатель решает, установить на задний мост листовые или пневматические рессоры.

При формуле 4х2 высокая жесткость рамы и блокируемый задний мост позволяют устанавливать на шасси крановое и самосвальное оборудование для работы непосредственно на стройплощадке.

Особого внимания заслуживает интегрированная электронная система EBS фирмы Wabco, сочетающая функции АБС, системы облегчения торможения ASR и контролирующая тяговое усилие при буксировке трейлера. Система равномерно распределяет тормозные усилия, учитывая скорость вращения каждого колеса и нагрузку на него, а также состояние тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые.

В качестве опции предусмотрены два пневматических компенсатора, управляемых бортовым компьютером, которые могут опустить или приподнять машину на 70 и 110 мм.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...