Mercedes Benz Actros – тяжелый грузовик с легким характером
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes benz actros – тяжелый грузовик с легким характером

Тягачи и грузовики Мерседес Актрос созданы с учетом самых тонких замечаний и пожеланий водителей из разных стран. И он действительно очень хорош. Его дизайн сразу дает понять, что перед вами действительно породистый грузовик. Но обо всем по порядку.

Что же представляет из себя Mercedes Benz Actros? Начнем с того, что в настоящий момент выпускается несколько вариантов седельных тягачей и 2 варианта трехосных шасси Мерседес Актрос полной массой до 25 тонн, на которые устанавливаются различные варианты кузовов и всевозможных надстроек, включая самосвальные кузова и различное специальное оборудование. Выпускаются так же и низкорамные варианты шасси. Для особо тяжелых условий разработаны несколько усиленных вариантов шасси с различными колесными формулами вплоть до 8×8 (полной массой автопоезда до 60 тонн), что позволяет этому мощному грузовику выполнять задачи непосильные для конкурентов. Именно благодаря этому они и используются по всему миру буквально во всех отраслях экономики.

Но конечно же большая часть грузовых автомобилей Mercedes Actros работает в коммерческом секторе и используется в роли магистральных автопоездов полной массой 40 тонн. Можно сказать, что в этой области перевозок ему нет равных. Конкурировать с Mercedes Actros здесь могут, пожалуй, только MAN TGA и новый DAF 105 XF, да и то, лишь по некоторым вопросам. Чем же он так выгодно отличается от своих конкурентов? Начнем с того, что бросается в глаза, а именно - с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет оторвать взгляд - сразу возникает ассоциация с его престижными и дорогими легковыми родственниками. Следует заметить, что по аэродинамическим показателям грузовики mercedes этой серии не имеют равных среди всех известных безкапотников, а хорошая аэродинамика это как известно большой плюс в экономичности грузового автомобиля. Именно специалистами компании Daimler AG на испытаниях автопоезда Mercedes Actros был достигнут результат расхода топлива 20л/100км. В реальных условиях таких показателей конечно добиться намного сложнее, но то что грузовики Mercedes Benz Actros очень экономичные - это факт. В немалой степени на расход топлива влияют передовые технологии, применяемые в грузовых автомобилях Actros и, в частности, технология BlueTec, уменьшающая токсичность отработанных газов. Данная технология позволила подвести двигатели современных Актросов под экологические нормы Euro 5.

На грузовых автомобилях семейства Mercedes Benz Actros устанавливаются двигатели пятисотой, более мощной, в отличии от грузовиков Мерседес Атего серии. В общей сложности предлагается 8 вариантов двигателей от 320 до 578 л.с. Специалисты Daimler AG всегда отличались тягой к различным высокотехнологичным новшествам. Вследствие чего, в двигателях современных Актросов применяются такие технические новшества как водяной насос с двухступенчатым управлением, управляемый компрессор и множество других электронных «фишек». Электронная система технического контроля «Teligent», следящая за реальными нагрузками и износом двигателя, позволяет увеличить межсервисные пробеги до 120 000 км. Надо заметить, что система «Teigent» не только следит за состоянием двигателя, но и принимает непосредственное участие в управлении грузовиком. Сигналы от множества датчиков передаются за доли секунды в «мозговой центр» системы и так же, за доли секунды назад к различным системам грузового автомобиля подаются команды, обеспечивающие наилучшую эффективность работы. Таким образом, система «Teligent» контролирует практически весь автомобиль. Это и двигатель, и трансмиссия, и тормоза, и даже противоугонная система. Полный контроль!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...