Сервисное обеспечение IVECO в Европе
Обзор грузовиков - Iveco

сервисное обеспечение iveco в европе

Задача любого производителя – не только вовремя выпустить на рынок первоклассный продукт, но и обеспечить его достойным сервисом. Достойным – значит, сокращающим простои и уменьшающим эксплуатационные затраты. А как дела обстоят с сервисом?

Компаниям, осуществляющим международные грузоперевозки, по душе наличие 800 дилерских предприятий IVECO в Европе, 3000 сервисных партнеров и шести базовых складов запасных частей в зоне быстрой доступности. По статистике, половина всех поломок на дорогах Евросоюза компания устраняет в течение 3 часов, а четыре из пяти отказов устраняются не позднее 8 часов с момента обращения. Фирменный экспресс-сервис охватывает ни много ни мало – 24 страны Европы. В совершенствование скорой технической помощи на трассе Top Assistance Service IVECO вкладывает большие деньги. Идея-фикс заключается в том, чтобы в Западной Европе «техничка» прибывала к месту поломки автомобиля не позднее чем через 45 минут после звонка оператору. Специалисты подсчитали: для 33 тыс. км дорог это вполне реально. Для остальных трасс время досягаемости неисправного автомобиля – 90 минут. Эксперты утверждают, что эти планы станут реальностью к концу 2007 года.

Уровень послепродажного сервиса в России пока очень далек от подобной идиллии, но перемены к лучшему уже налицо. Например, марка активно укрепляет свои позиции в Северо-Западном регионе. В России представительство IVECO озабочено обеспечением клиентам максимальной рентабельности их бизнеса. С этой целью открываются новые дилерские пункты, проводится обучение технического персонала, совершенствуются методы работ с клиентами.

В 2007 году представительство IVECO в Москве приступило к организации телесервиса. Суть его в том, что все дилерские центры связаны с головным офисом в Москве и центром технической поддержки в Турине (Италия) с помощью Интернета. Это позволяет в кратчайшие сроки обеспечивать все сервисные предприятия новейшим программным обеспечением и сокращать расходы на сборы дилеров и дополнительное обучение. Выгода для перевозчика – в точности диагностики, уменьшении простоев, и оперативности получения нужной информации. Допустим, следует найти некую деталь N. Раньше для этого требовалось обзвонить или объехать несколько СТО, а сейчас из любого сервисного центра можно отправить запрос и получить сведения о наличии или отсутствии конкретной детали в конкретном месте.

Есть у телесервиса и другие преимущества. Например, раньше сведения о диагностике двигателя хранились в базе данных только в компьютере сервис-центра, где клиент обслуживал свой грузовик. На другой СТО «истории болезни» автомобиля уже не знали. С 2007 года благодаря телесервису вся информация доступна на любом фирменном пункте технического обслуживания. Это существенно облегчает и диагностику, и ремонт. А хранятся данные об обслуживании не у дилеров, как было раньше, а на сервере московского представительства IVECO.

Составной частью телесервиса являются переносные диагностические комплексы. Это ноутбуки на базе Panasonic CF18 со встроенным модемом GPRS. Достаточно вставить сим-карту, чтобы получить доступ в Интернет и связаться с базовым сервис-центром, что позволяет мобильным бригадам осуществлять техпомощь непосредственно на месте поломки машины.

Система дает возможность провести удаленную диагностику не только с помощью московских специалистов, но и с помощью профессионалов центра технической поддержки в Турине. При необходимости итальянские эксперты видят на мониторе компьютера то же самое, что и российские механики. Наш специалист может общаться с итальянским коллегой по телефону и, видя все действия на мониторе, проходить обучение в режиме on-line. Кстати, количество пользователей в единицу времени не ограничено, поэтому зависание компьютеру не грозит.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...