Сервисное обеспечение IVECO в Европе
Обзор грузовиков - Iveco

сервисное обеспечение iveco в европе

Задача любого производителя – не только вовремя выпустить на рынок первоклассный продукт, но и обеспечить его достойным сервисом. Достойным – значит, сокращающим простои и уменьшающим эксплуатационные затраты. А как дела обстоят с сервисом?

Компаниям, осуществляющим международные грузоперевозки, по душе наличие 800 дилерских предприятий IVECO в Европе, 3000 сервисных партнеров и шести базовых складов запасных частей в зоне быстрой доступности. По статистике, половина всех поломок на дорогах Евросоюза компания устраняет в течение 3 часов, а четыре из пяти отказов устраняются не позднее 8 часов с момента обращения. Фирменный экспресс-сервис охватывает ни много ни мало – 24 страны Европы. В совершенствование скорой технической помощи на трассе Top Assistance Service IVECO вкладывает большие деньги. Идея-фикс заключается в том, чтобы в Западной Европе «техничка» прибывала к месту поломки автомобиля не позднее чем через 45 минут после звонка оператору. Специалисты подсчитали: для 33 тыс. км дорог это вполне реально. Для остальных трасс время досягаемости неисправного автомобиля – 90 минут. Эксперты утверждают, что эти планы станут реальностью к концу 2007 года.

Уровень послепродажного сервиса в России пока очень далек от подобной идиллии, но перемены к лучшему уже налицо. Например, марка активно укрепляет свои позиции в Северо-Западном регионе. В России представительство IVECO озабочено обеспечением клиентам максимальной рентабельности их бизнеса. С этой целью открываются новые дилерские пункты, проводится обучение технического персонала, совершенствуются методы работ с клиентами.

В 2007 году представительство IVECO в Москве приступило к организации телесервиса. Суть его в том, что все дилерские центры связаны с головным офисом в Москве и центром технической поддержки в Турине (Италия) с помощью Интернета. Это позволяет в кратчайшие сроки обеспечивать все сервисные предприятия новейшим программным обеспечением и сокращать расходы на сборы дилеров и дополнительное обучение. Выгода для перевозчика – в точности диагностики, уменьшении простоев, и оперативности получения нужной информации. Допустим, следует найти некую деталь N. Раньше для этого требовалось обзвонить или объехать несколько СТО, а сейчас из любого сервисного центра можно отправить запрос и получить сведения о наличии или отсутствии конкретной детали в конкретном месте.

Есть у телесервиса и другие преимущества. Например, раньше сведения о диагностике двигателя хранились в базе данных только в компьютере сервис-центра, где клиент обслуживал свой грузовик. На другой СТО «истории болезни» автомобиля уже не знали. С 2007 года благодаря телесервису вся информация доступна на любом фирменном пункте технического обслуживания. Это существенно облегчает и диагностику, и ремонт. А хранятся данные об обслуживании не у дилеров, как было раньше, а на сервере московского представительства IVECO.

Составной частью телесервиса являются переносные диагностические комплексы. Это ноутбуки на базе Panasonic CF18 со встроенным модемом GPRS. Достаточно вставить сим-карту, чтобы получить доступ в Интернет и связаться с базовым сервис-центром, что позволяет мобильным бригадам осуществлять техпомощь непосредственно на месте поломки машины.

Система дает возможность провести удаленную диагностику не только с помощью московских специалистов, но и с помощью профессионалов центра технической поддержки в Турине. При необходимости итальянские эксперты видят на мониторе компьютера то же самое, что и российские механики. Наш специалист может общаться с итальянским коллегой по телефону и, видя все действия на мониторе, проходить обучение в режиме on-line. Кстати, количество пользователей в единицу времени не ограничено, поэтому зависание компьютеру не грозит.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...