«Гуран» – новый конкурент японских грузовиков
Обзор грузовиков - Разные модели

«гуран» – новый конкурент японских грузовиков

«Центральный авторемонтный завод №88» в Песчанке (Читинская область) начал производство малотоннажного грузового автомобиля «Гуран-2318». На днях на выставке-ярмарке «Автотрансэкспо-2010» в Чите состоялась презентация грузовика, стоимость которого, по словам министра промышленности и энергетики края Олега Полякова, составит ориентировочно 550 000 рублей. Невысокая цена позволит «Гурану» конкурировать с «одноклассниками» японского производства.

Читинские информагентства со ссылкой на О. Полякова сообщают, что «Гуран-2318» является прочным рамным грузовиком с 3-местной кабиной. Масса автомобиля – 3,5 тонны. Машина оборудована 2,6-литровым 90-сильным дизельным мотором производства Nissan и соответствует III экологическому классу. Грузовой «Гуран-2318» прошел сертификацию в Москве.

«Центральный авторемонтный завод №88» соберет в нынешнем году 100 единиц новой техники. Однако в перспективе, при наличии большего количества заказов, завод сможет производить до 300–400 грузовиков «Гуран-2318» ежегодно. Министр края отметил, что на предприятии рассматривается возможность выпуска нескольких модификаций автомобиля.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...