DongFeng
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

dongfeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время автомобильная компания Dong Feng играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни Китая.

Согласно официальной статистике, каждый 25-й человек в Китае так или иначе связан с компанией DFMC. Это люди, которые работали или работают на заводах компании, в сети автомобильного сервиса, или те, которые учатся или закончили Автомобильно-промышленный университет, созданный DFMC. Поэтому автомобильную компанию Дунфэн в Китае по праву называют колыбелью собственной автомобильной промышленности Китая. Автомобильно-промышленный университет выучил и воспитал многих специалистов автомобильной сферы. Сейчас они работают управляющими или техническими работниками на различных предприятиях или непосредственно в DongFeng. На некоторых заводах компании (например, автобусных) количество персонала с высшим техническим образованием составляет 55%.

Автомобильная компания DongFeng создала предприятия с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных заводов, чем обеспечила себе полную независимость. Этими предприятиями для собственных производственных нужд компании производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями.

Производственные мощности компании составляют более 1 млн автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Dong Feng занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая, 4-е в мире - по количеству производимых коммерческих автомобилей. Производится полная гамма легковых автомобилей (в том числе на многочисленных совместных предприятиях - Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Nissan, Cummins и др.). Развито производство грузовых автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т, спецтехники, а также автобусное производство с полной гаммой автобусов, включая специальные.

В составе автомобильной компании работают 42 завода, участвующих в производстве автомобилей. Из них 10 заводов специализируются на производстве двигателей, половина из которых - на производстве дизельных двигателей. Автомобильная компания Dong Feng имеет самый большой в мире испытательный полигон, самую длинную в мире производственную линию. Степень модернизации производства удивляет даже западных коллег. На заводах компании трудятся 300 тыс. человек. По оценкам иностранных экспертов, стоимость марки Dong Feng составляет 7 млрд долларов США. Компания имеет хорошую репутацию на международном рынке. Автомобили компании эксплуатируются в 92-х странах мира.

Стратегическим партнером компании является фирма Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и совместное предприятие. Данное совместное предприятие является самой большой производственной базой Cummins, размещенной за границей. Продукция совместного предприятия с Honda полностью отправляется на экспорт.

Автомобильная компания DongFeng имеет самое большое в Азии конструкторское бюро, где в лице работающих 3 тыс. конструкторов сосредоточен мощный интеллектуальный потенциал. В конструкторском бюро работают академики и доктора технических наук Национальной академии наук Китая.

Объединение сосредоточенных в DongFeng китайских мозгов и финансово-валютных резервов китайского правительства позволит компании занять твердую позицию на мировом рынке, и это является залогом ее успеха при достижении поставленных целей. К концу 2010 года компания DongFeng планирует занять по объемам производства 1-е место в Азии и 3-е место в мире. При этом в качестве двух перспективных стратегически важных зарубежных рынков сбыта на первом месте рассматривается Индия, на втором (внимание!) - Россия.

В АТЦ Москва перед публикой предстали два грузовика от DFMC - 3-тонный DFM 1045 и 5-тонный DFM 1062. Что понравилось в DongFeng? Откидывающаяся спинка среднего сиденья, превращающаяся в столик, а также очень информативная и легко читаемая в отличие от FAW приборная панель, но очень не понравилось напольное покрытие, напоминающее низкокачественный дешевый отечественный линолеум. Такое ощущение, что отверстия под педали в нем наспех вырезаны тупым ножом. При небольшом поддевании пальцем это покрытие легко отлипает от пола.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...