DongFeng
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

dongfeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время автомобильная компания Dong Feng играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни Китая.

Согласно официальной статистике, каждый 25-й человек в Китае так или иначе связан с компанией DFMC. Это люди, которые работали или работают на заводах компании, в сети автомобильного сервиса, или те, которые учатся или закончили Автомобильно-промышленный университет, созданный DFMC. Поэтому автомобильную компанию Дунфэн в Китае по праву называют колыбелью собственной автомобильной промышленности Китая. Автомобильно-промышленный университет выучил и воспитал многих специалистов автомобильной сферы. Сейчас они работают управляющими или техническими работниками на различных предприятиях или непосредственно в DongFeng. На некоторых заводах компании (например, автобусных) количество персонала с высшим техническим образованием составляет 55%.

Автомобильная компания DongFeng создала предприятия с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных заводов, чем обеспечила себе полную независимость. Этими предприятиями для собственных производственных нужд компании производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями.

Производственные мощности компании составляют более 1 млн автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Dong Feng занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая, 4-е в мире - по количеству производимых коммерческих автомобилей. Производится полная гамма легковых автомобилей (в том числе на многочисленных совместных предприятиях - Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Nissan, Cummins и др.). Развито производство грузовых автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т, спецтехники, а также автобусное производство с полной гаммой автобусов, включая специальные.

В составе автомобильной компании работают 42 завода, участвующих в производстве автомобилей. Из них 10 заводов специализируются на производстве двигателей, половина из которых - на производстве дизельных двигателей. Автомобильная компания Dong Feng имеет самый большой в мире испытательный полигон, самую длинную в мире производственную линию. Степень модернизации производства удивляет даже западных коллег. На заводах компании трудятся 300 тыс. человек. По оценкам иностранных экспертов, стоимость марки Dong Feng составляет 7 млрд долларов США. Компания имеет хорошую репутацию на международном рынке. Автомобили компании эксплуатируются в 92-х странах мира.

Стратегическим партнером компании является фирма Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и совместное предприятие. Данное совместное предприятие является самой большой производственной базой Cummins, размещенной за границей. Продукция совместного предприятия с Honda полностью отправляется на экспорт.

Автомобильная компания DongFeng имеет самое большое в Азии конструкторское бюро, где в лице работающих 3 тыс. конструкторов сосредоточен мощный интеллектуальный потенциал. В конструкторском бюро работают академики и доктора технических наук Национальной академии наук Китая.

Объединение сосредоточенных в DongFeng китайских мозгов и финансово-валютных резервов китайского правительства позволит компании занять твердую позицию на мировом рынке, и это является залогом ее успеха при достижении поставленных целей. К концу 2010 года компания DongFeng планирует занять по объемам производства 1-е место в Азии и 3-е место в мире. При этом в качестве двух перспективных стратегически важных зарубежных рынков сбыта на первом месте рассматривается Индия, на втором (внимание!) - Россия.

В АТЦ Москва перед публикой предстали два грузовика от DFMC - 3-тонный DFM 1045 и 5-тонный DFM 1062. Что понравилось в DongFeng? Откидывающаяся спинка среднего сиденья, превращающаяся в столик, а также очень информативная и легко читаемая в отличие от FAW приборная панель, но очень не понравилось напольное покрытие, напоминающее низкокачественный дешевый отечественный линолеум. Такое ощущение, что отверстия под педали в нем наспех вырезаны тупым ножом. При небольшом поддевании пальцем это покрытие легко отлипает от пола.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...