Типичный «азиат»
Обзор грузовиков - Разные модели

типичный «азиат»

История этого автомобиля берет свое начало в далеком 1962 году, когда компанией Mitsubishi был разработан и подготовлен к выходу на рынок легкий развозной грузовик под индексом T720. Сегодня его преемник — Fuso Canter — широко известен во всем мире как надежный, компактный и экономичный коммерческий автомобиль. При сравнительно небольших размерах он имеет завидную грузоподъемность в 3,5–7,5 т. Правда, на российских дорогах его встретишь не часто. А вот в Европе спрос на Mitsubishi Fuso Canter достаточно высокий, по крайней мере завод в Трамагале (150 км севернее Лиссабона), где эта модель производится, загружен на все 100%. Кроме Португалии, Canter также выпускается в Японии, Турции, Австралии и т. д.

Canter можно перевести с английского как «легкий галоп», что в какой-то степени характеризует этот легкий грузовик. У автомобиля типичная для «азиата» внешность: низко посаженная скругленная кабина с сильно скошенными вперед линиями дверных окон и широкие зеркала заднего вида. Наклонное лобовое стекло кажется ещё больше благодаря расположенной под ним черной панели. Узкая радиаторная решетка разместилась между двумя крупными клиновидными световыми блоками. Откидные 3-местные кабины Canter предлагаются в версиях с габаритной шириной 1 695 или 1 995 мм. По заказу можно установить двойные 7-местные кабины.

Простенько, но со вкусом

В салоне Canter очень просторно. Сложив спинки всех трех кресел, можно свободно постелить спрятанный за ними матрац. Редкое удобство для данного класса грузовиков.

По сравнению с предыдущей моделью, высота потолка Canter увеличилась на 20 мм, а сама кабина прибавила в длину 100 мм. Короткий рычаг коробки передач смонтирован на передней панели, что дает больше пространства для ног и существенно облегчает перемещение по кабине. Регулируемый в двух плоскостях руль способствует удобной посадке. Для его фиксации в выбранном положении служит пластмассовая ручка-защелка на рулевой колонке. Панель приборов грузовика достаточно информативна, все шкалы легко читаемы. Узкие, сильно «заваленные» назад стойки лобового стекла существенно улучшают обзорность.

В отделке интерьера Canter использован светло-серый пластик, сиденья имеют практичную тканевую обивку. По передней панели «разбросаны» вместительные бардачки, а над лобовым стеклом со стороны пассажира есть ещё и небольшая «полка диспетчера» — для документов на груз. Имеются и специальные карманы в дверных панелях. Хотя их можно было бы сделать и пошире. В стандартную комплектацию Canter входят электрические стеклоподъемники и тонированные стекла.

Разумная мощь

На Mitsubishi Fuso Canter ставятся рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и общей магистралью подачи топлива Common Rail. Кроме того, силовые агрегаты оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и фильтрующей системой DPF. Все это позволило довести экологичность моторов Canter до норм Eвро-4.

На автомобилях полной массой 3,5 т используется прежний модернизированный 3-литровый дизель мощностью 110, 125 или 145 л.с. А вот на модели полной массой 6,5–7,5 т устанавливаются уже новые 3- и 5-литровые двигатели мощностью 145 и 180 л.с. Периодичность замены масла в этих моторах увеличена до 30 тыс. км пробега.

Коробка передач у Canter — механическая, 5 - или 6-ступенчатая. Управление ею, как мы уже говорили, осуществляется небольшим рычажком расположенным прямо на панели приборов.

Подвеска — обычная: зависимая рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и гидравлическими амортизаторами. На ходу новая модель грузовика гораздо мягче предшественницы, она легко проглатывает практически все дорожные изъяны.

Автомобили Canter снабжены двухконтурной гидропневматической тормозной системой с дисковыми или барабанными механизмами и ABS. Вариантов колесной базы производитель предлагает целых семь: от 2 500 до 4 470 мм.

Гибридный вариант

В модельной гамме компании Mitsubishi представлена также гибридная версия модели Canter — Eco Hybrid. Она оснащена штатным 123-сильным дизелем, электромотором-генератором мощностью 35 кВт (47 л.с.), подзаряжаемыми тяговыми литий-ионными аккумуляторными батареями и автоматизированной коробкой передач. Первый такой грузовик был передан Deutsche Post в начале января этого года. При его эксплуатации экономия топлива составила 20%. После этого интерес к Fuso Canter Eco Hybrid проявила и другая известная компания DHL Express, которая планирует использовать японские гибриды в Великобритании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...