Типичный «азиат»
Обзор грузовиков - Разные модели

типичный «азиат»

История этого автомобиля берет свое начало в далеком 1962 году, когда компанией Mitsubishi был разработан и подготовлен к выходу на рынок легкий развозной грузовик под индексом T720. Сегодня его преемник — Fuso Canter — широко известен во всем мире как надежный, компактный и экономичный коммерческий автомобиль. При сравнительно небольших размерах он имеет завидную грузоподъемность в 3,5–7,5 т. Правда, на российских дорогах его встретишь не часто. А вот в Европе спрос на Mitsubishi Fuso Canter достаточно высокий, по крайней мере завод в Трамагале (150 км севернее Лиссабона), где эта модель производится, загружен на все 100%. Кроме Португалии, Canter также выпускается в Японии, Турции, Австралии и т. д.

Canter можно перевести с английского как «легкий галоп», что в какой-то степени характеризует этот легкий грузовик. У автомобиля типичная для «азиата» внешность: низко посаженная скругленная кабина с сильно скошенными вперед линиями дверных окон и широкие зеркала заднего вида. Наклонное лобовое стекло кажется ещё больше благодаря расположенной под ним черной панели. Узкая радиаторная решетка разместилась между двумя крупными клиновидными световыми блоками. Откидные 3-местные кабины Canter предлагаются в версиях с габаритной шириной 1 695 или 1 995 мм. По заказу можно установить двойные 7-местные кабины.

Простенько, но со вкусом

В салоне Canter очень просторно. Сложив спинки всех трех кресел, можно свободно постелить спрятанный за ними матрац. Редкое удобство для данного класса грузовиков.

По сравнению с предыдущей моделью, высота потолка Canter увеличилась на 20 мм, а сама кабина прибавила в длину 100 мм. Короткий рычаг коробки передач смонтирован на передней панели, что дает больше пространства для ног и существенно облегчает перемещение по кабине. Регулируемый в двух плоскостях руль способствует удобной посадке. Для его фиксации в выбранном положении служит пластмассовая ручка-защелка на рулевой колонке. Панель приборов грузовика достаточно информативна, все шкалы легко читаемы. Узкие, сильно «заваленные» назад стойки лобового стекла существенно улучшают обзорность.

В отделке интерьера Canter использован светло-серый пластик, сиденья имеют практичную тканевую обивку. По передней панели «разбросаны» вместительные бардачки, а над лобовым стеклом со стороны пассажира есть ещё и небольшая «полка диспетчера» — для документов на груз. Имеются и специальные карманы в дверных панелях. Хотя их можно было бы сделать и пошире. В стандартную комплектацию Canter входят электрические стеклоподъемники и тонированные стекла.

Разумная мощь

На Mitsubishi Fuso Canter ставятся рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и общей магистралью подачи топлива Common Rail. Кроме того, силовые агрегаты оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) и фильтрующей системой DPF. Все это позволило довести экологичность моторов Canter до норм Eвро-4.

На автомобилях полной массой 3,5 т используется прежний модернизированный 3-литровый дизель мощностью 110, 125 или 145 л.с. А вот на модели полной массой 6,5–7,5 т устанавливаются уже новые 3- и 5-литровые двигатели мощностью 145 и 180 л.с. Периодичность замены масла в этих моторах увеличена до 30 тыс. км пробега.

Коробка передач у Canter — механическая, 5 - или 6-ступенчатая. Управление ею, как мы уже говорили, осуществляется небольшим рычажком расположенным прямо на панели приборов.

Подвеска — обычная: зависимая рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и гидравлическими амортизаторами. На ходу новая модель грузовика гораздо мягче предшественницы, она легко проглатывает практически все дорожные изъяны.

Автомобили Canter снабжены двухконтурной гидропневматической тормозной системой с дисковыми или барабанными механизмами и ABS. Вариантов колесной базы производитель предлагает целых семь: от 2 500 до 4 470 мм.

Гибридный вариант

В модельной гамме компании Mitsubishi представлена также гибридная версия модели Canter — Eco Hybrid. Она оснащена штатным 123-сильным дизелем, электромотором-генератором мощностью 35 кВт (47 л.с.), подзаряжаемыми тяговыми литий-ионными аккумуляторными батареями и автоматизированной коробкой передач. Первый такой грузовик был передан Deutsche Post в начале января этого года. При его эксплуатации экономия топлива составила 20%. После этого интерес к Fuso Canter Eco Hybrid проявила и другая известная компания DHL Express, которая планирует использовать японские гибриды в Великобритании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...