Scania Approved: новый европейский проект для России
Обзор грузовиков - Scania

scania approved: новый европейский проект для россии

В 2010 году компания Scania отмечает золотой юбилей присутствия в России – 100 лет. За эти годы она подготовила и внедрила немало проектов, ориентированных на запросы отечественных транспортников. Достаточно вспомнить, что компания первой среди лидеров рынка коммерческой техники выпустила специальную модель автомобиля, ориентированную главным образом на российских потребителей – Scania Griffin. Первой из «большой семерки» она предложила и антикризисные программы обслуживания техники и обеспечения запчастями. Также первой среди коллег-конкурентов компания Scania начала сертифицировать российских дилеров на соответствие стандартам самого высокого третьего уровня.

За последний год нам не раз доводилось слышать что кризис рождает много новых проектов, открывает новые направления бизнеса. Одним из таких проектов стала система продажи подержанных автомобилей, разработанная компанией Scania. О ней нам расскажет сегодня Координатор по продажам подержанной техники ООО «Скания-Русь» Денис Кесаев - один из разработчиков новой системы и отвечающий за ее внедрение в России. Итак, для начала несколько слов о том, что же представляет собой новая система.

- Система Scania approved действует в ЕС уже второй год и охватывает всех европейских дилеров компании. Суть ее крайне проста. Кризис привел к огромному оттоку автомобилей, переданных в лизинг. С одной стороны, вернувшись к дилеру, они становились обузой. С другой стороны, при разумной оценке они не могли не представлять интерес для тех, кому нужна была почти новая техника по разумной цене. Казалось бы, ничего нового здесь быть не может. Но, выяснилось, что дилеры, работающие в разных странах, по-разному подходили к оценке автомобилей. Поэтому специалисты нашей компании разработали единую для всех европейских дилеров Scania форму протокола осмотра подержанного автомобиля передаваемого для продажи. В нее вносятся данные о его годе выпуска, пробеге, регулярности прохождения ТО, исправности или неисправности основных узлов и агрегатов. Подсчет результатов, выраженных в процентах пригодности автомобиля, позволяет довольно точно оценить предлагаемую для продажи технику.

- Бесспорно, разработка единой методики определения стоимости в масштабах Европы – шаг новый. Но этого недостаточно, чтобы считать систему «Scania approved» по настоящему инновационной. Должно быть что-то еще, что станет привлекательным для потенциальных клиентов.

- В рамках нашей программы все дилеры обязаны проверять юридическую чистоту автомобилей, принимаемых для продажи. Стоит ли говорить о том, насколько это важно и удобно для покупателей. Кроме того, каждый автомобиль проходит диагностику по фирменным стандартам. По ее результатам, в зависимости от договоренности с клиентом, дилер может провести необходимый ремонт, в том числе с заменой агрегатов, либо скорректировать цену авто в соответствии с его техническим состоянием. Предпродажную же подготовку все машины проходят в обязательном порядке. К тому же, автомобили имеют единые для всех дилеров гарантии.

- Итак, к дилеру поступил предназначенный для продажи автомобиль. Что может получить его владелец?

В первую очередь, конечно же, деньги. Система Scania approved предполагает традиционный выкуп машины по цене, согласованной на основе протокола ее осмотра и оценки. Возможен и зачет стоимости сданной машины при покупке или оформлении в лизинг ее владельцем нового автомобиля. Одним словом, система Scania approved учитывает желание клиента извлечь максимум пользы из продажи подержанного авто.

- А как же с желаниями клиентов купить работоспособную технику по разумным ценам?

- Естественно, что система учитывает и их. При приемке автомобиля наши специалисты анализируют соотношение срока его эксплуатации и пробега. Из многолетнего опыта они, например, знают, что средний годовой пробег седельного тягача составляет 180 тыс. км. Естественно, что пробег в полтора миллиона километров при пятилетнем «стаже» машины говорит о ее крайнем износе. Кстати, пять лет – это предельный возраст автомобилей, с которыми мы работаем. Хотя в практике европейских дилеров сплошь и рядом встречаются машины с трех - и даже двухлетним сроком эксплуатации

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...