Scania Approved: новый европейский проект для России
Обзор грузовиков - Scania

scania approved: новый европейский проект для россии

В 2010 году компания Scania отмечает золотой юбилей присутствия в России – 100 лет. За эти годы она подготовила и внедрила немало проектов, ориентированных на запросы отечественных транспортников. Достаточно вспомнить, что компания первой среди лидеров рынка коммерческой техники выпустила специальную модель автомобиля, ориентированную главным образом на российских потребителей – Scania Griffin. Первой из «большой семерки» она предложила и антикризисные программы обслуживания техники и обеспечения запчастями. Также первой среди коллег-конкурентов компания Scania начала сертифицировать российских дилеров на соответствие стандартам самого высокого третьего уровня.

За последний год нам не раз доводилось слышать что кризис рождает много новых проектов, открывает новые направления бизнеса. Одним из таких проектов стала система продажи подержанных автомобилей, разработанная компанией Scania. О ней нам расскажет сегодня Координатор по продажам подержанной техники ООО «Скания-Русь» Денис Кесаев - один из разработчиков новой системы и отвечающий за ее внедрение в России. Итак, для начала несколько слов о том, что же представляет собой новая система.

- Система Scania approved действует в ЕС уже второй год и охватывает всех европейских дилеров компании. Суть ее крайне проста. Кризис привел к огромному оттоку автомобилей, переданных в лизинг. С одной стороны, вернувшись к дилеру, они становились обузой. С другой стороны, при разумной оценке они не могли не представлять интерес для тех, кому нужна была почти новая техника по разумной цене. Казалось бы, ничего нового здесь быть не может. Но, выяснилось, что дилеры, работающие в разных странах, по-разному подходили к оценке автомобилей. Поэтому специалисты нашей компании разработали единую для всех европейских дилеров Scania форму протокола осмотра подержанного автомобиля передаваемого для продажи. В нее вносятся данные о его годе выпуска, пробеге, регулярности прохождения ТО, исправности или неисправности основных узлов и агрегатов. Подсчет результатов, выраженных в процентах пригодности автомобиля, позволяет довольно точно оценить предлагаемую для продажи технику.

- Бесспорно, разработка единой методики определения стоимости в масштабах Европы – шаг новый. Но этого недостаточно, чтобы считать систему «Scania approved» по настоящему инновационной. Должно быть что-то еще, что станет привлекательным для потенциальных клиентов.

- В рамках нашей программы все дилеры обязаны проверять юридическую чистоту автомобилей, принимаемых для продажи. Стоит ли говорить о том, насколько это важно и удобно для покупателей. Кроме того, каждый автомобиль проходит диагностику по фирменным стандартам. По ее результатам, в зависимости от договоренности с клиентом, дилер может провести необходимый ремонт, в том числе с заменой агрегатов, либо скорректировать цену авто в соответствии с его техническим состоянием. Предпродажную же подготовку все машины проходят в обязательном порядке. К тому же, автомобили имеют единые для всех дилеров гарантии.

- Итак, к дилеру поступил предназначенный для продажи автомобиль. Что может получить его владелец?

В первую очередь, конечно же, деньги. Система Scania approved предполагает традиционный выкуп машины по цене, согласованной на основе протокола ее осмотра и оценки. Возможен и зачет стоимости сданной машины при покупке или оформлении в лизинг ее владельцем нового автомобиля. Одним словом, система Scania approved учитывает желание клиента извлечь максимум пользы из продажи подержанного авто.

- А как же с желаниями клиентов купить работоспособную технику по разумным ценам?

- Естественно, что система учитывает и их. При приемке автомобиля наши специалисты анализируют соотношение срока его эксплуатации и пробега. Из многолетнего опыта они, например, знают, что средний годовой пробег седельного тягача составляет 180 тыс. км. Естественно, что пробег в полтора миллиона километров при пятилетнем «стаже» машины говорит о ее крайнем износе. Кстати, пять лет – это предельный возраст автомобилей, с которыми мы работаем. Хотя в практике европейских дилеров сплошь и рядом встречаются машины с трех - и даже двухлетним сроком эксплуатации

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...