Корпоративный марафон
Обзор грузовиков - Scania

корпоративный марафон

12 мая из подмосковного Голицыно стартовал автомарафон Scania. Автоколонна, состоящая из коммерческой техники шведского производства, отправилась в длительное путешествие по маршруту Москва-Красноярск-Москва.
ООО «Скания-Русь» впервые проводит этот проект на территории России. В автопробеге участвуют комплектный самосвал P 380 6x4 HNZ, два тягача G 380 LA4x2HNA Griffin Space и R420 LA4x2HNA HighLine с полуприцепами Sommer, а также автобус OmniExpress и легковой автомобиль в качестве сопровождения В течение двух месяцев автомобилям Scania предстоит проехать около 11 тыс. км с остановками на территории дилерских центров в таких городах как: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва.

В каждом из дилерских центров Scania пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. Первая презентация запланирована в Красноярске 22 мая 2009 года. Автопробег продлится до начала июля и завершится в Москве на территории фициального дилера «Север-Скан». В день финиша на территории дилерского центра пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. В этот день все желающие смогут поближе познакомиться с техникой Scania, посидеть за рулем и протестировать автомобили в работе, а также получить любую консультацию по вопросам приобретения машин, их сервисному обслуживанию, финансовым услугам, специальным акциям и задать вопросы сотрудникам компании Scania.

Официальным партнером мероприятия Scania является компания ЗАО «Новтрак», которая предоставила для участия в марафоне шторный и тентовый полуприцепы Sommer SP-240 PR и SP-240 CU, отличающиеся своими техническими характеристиками.

«Это уникальный проект, который Scania впервые проводит в России. Наша цель представить технику Scania в российских регионах, а также продемонстрировать технические характеристики автомобилей, их преимущества в работе и приспособленность к российским дорожным условиям», - говорит генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...