Корпоративный марафон
Обзор грузовиков - Scania

корпоративный марафон

12 мая из подмосковного Голицыно стартовал автомарафон Scania. Автоколонна, состоящая из коммерческой техники шведского производства, отправилась в длительное путешествие по маршруту Москва-Красноярск-Москва.
ООО «Скания-Русь» впервые проводит этот проект на территории России. В автопробеге участвуют комплектный самосвал P 380 6x4 HNZ, два тягача G 380 LA4x2HNA Griffin Space и R420 LA4x2HNA HighLine с полуприцепами Sommer, а также автобус OmniExpress и легковой автомобиль в качестве сопровождения В течение двух месяцев автомобилям Scania предстоит проехать около 11 тыс. км с остановками на территории дилерских центров в таких городах как: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва.

В каждом из дилерских центров Scania пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. Первая презентация запланирована в Красноярске 22 мая 2009 года. Автопробег продлится до начала июля и завершится в Москве на территории фициального дилера «Север-Скан». В день финиша на территории дилерского центра пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. В этот день все желающие смогут поближе познакомиться с техникой Scania, посидеть за рулем и протестировать автомобили в работе, а также получить любую консультацию по вопросам приобретения машин, их сервисному обслуживанию, финансовым услугам, специальным акциям и задать вопросы сотрудникам компании Scania.

Официальным партнером мероприятия Scania является компания ЗАО «Новтрак», которая предоставила для участия в марафоне шторный и тентовый полуприцепы Sommer SP-240 PR и SP-240 CU, отличающиеся своими техническими характеристиками.

«Это уникальный проект, который Scania впервые проводит в России. Наша цель представить технику Scania в российских регионах, а также продемонстрировать технические характеристики автомобилей, их преимущества в работе и приспособленность к российским дорожным условиям», - говорит генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...