Корпоративный марафон
Обзор грузовиков - Scania

корпоративный марафон

12 мая из подмосковного Голицыно стартовал автомарафон Scania. Автоколонна, состоящая из коммерческой техники шведского производства, отправилась в длительное путешествие по маршруту Москва-Красноярск-Москва.
ООО «Скания-Русь» впервые проводит этот проект на территории России. В автопробеге участвуют комплектный самосвал P 380 6x4 HNZ, два тягача G 380 LA4x2HNA Griffin Space и R420 LA4x2HNA HighLine с полуприцепами Sommer, а также автобус OmniExpress и легковой автомобиль в качестве сопровождения В течение двух месяцев автомобилям Scania предстоит проехать около 11 тыс. км с остановками на территории дилерских центров в таких городах как: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва.

В каждом из дилерских центров Scania пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. Первая презентация запланирована в Красноярске 22 мая 2009 года. Автопробег продлится до начала июля и завершится в Москве на территории фициального дилера «Север-Скан». В день финиша на территории дилерского центра пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. В этот день все желающие смогут поближе познакомиться с техникой Scania, посидеть за рулем и протестировать автомобили в работе, а также получить любую консультацию по вопросам приобретения машин, их сервисному обслуживанию, финансовым услугам, специальным акциям и задать вопросы сотрудникам компании Scania.

Официальным партнером мероприятия Scania является компания ЗАО «Новтрак», которая предоставила для участия в марафоне шторный и тентовый полуприцепы Sommer SP-240 PR и SP-240 CU, отличающиеся своими техническими характеристиками.

«Это уникальный проект, который Scania впервые проводит в России. Наша цель представить технику Scania в российских регионах, а также продемонстрировать технические характеристики автомобилей, их преимущества в работе и приспособленность к российским дорожным условиям», - говорит генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...