Корпоративный марафон
Обзор грузовиков - Scania

корпоративный марафон

12 мая из подмосковного Голицыно стартовал автомарафон Scania. Автоколонна, состоящая из коммерческой техники шведского производства, отправилась в длительное путешествие по маршруту Москва-Красноярск-Москва.
ООО «Скания-Русь» впервые проводит этот проект на территории России. В автопробеге участвуют комплектный самосвал P 380 6x4 HNZ, два тягача G 380 LA4x2HNA Griffin Space и R420 LA4x2HNA HighLine с полуприцепами Sommer, а также автобус OmniExpress и легковой автомобиль в качестве сопровождения В течение двух месяцев автомобилям Scania предстоит проехать около 11 тыс. км с остановками на территории дилерских центров в таких городах как: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва.

В каждом из дилерских центров Scania пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. Первая презентация запланирована в Красноярске 22 мая 2009 года. Автопробег продлится до начала июля и завершится в Москве на территории фициального дилера «Север-Скан». В день финиша на территории дилерского центра пройдет день открытых дверей для клиентов и партнеров Scania. В этот день все желающие смогут поближе познакомиться с техникой Scania, посидеть за рулем и протестировать автомобили в работе, а также получить любую консультацию по вопросам приобретения машин, их сервисному обслуживанию, финансовым услугам, специальным акциям и задать вопросы сотрудникам компании Scania.

Официальным партнером мероприятия Scania является компания ЗАО «Новтрак», которая предоставила для участия в марафоне шторный и тентовый полуприцепы Sommer SP-240 PR и SP-240 CU, отличающиеся своими техническими характеристиками.

«Это уникальный проект, который Scania впервые проводит в России. Наша цель представить технику Scania в российских регионах, а также продемонстрировать технические характеристики автомобилей, их преимущества в работе и приспособленность к российским дорожным условиям», - говорит генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...