Полет грифона |
Обзор грузовиков - Scania | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полет грифона В 2008 году в распоряжение российских перевозчиков поступили первые обновленные Scania Griffin, собранные на заводе в Бразилии. Сильно ли «грифон» второго поколения отличается от своего предшественника, ставшего родоначальником класса тяжелых грузовиков, специально разработанных с учетом реалий нашей страны и потому получивших невиданную доселе популярность? Местный житель Впервые «российскую» версию седельного тягача Griffin компания Scania представила в 2001 году. Это была бюджетная, а значит, доступная для отечественного рынка машина, отличающаяся высоким качеством, экономичностью и максимальной приспособленностью к тяжелым дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Комплектация автомобиля тщательно продумана, исходя из накопленного к тому времени опыта продаж и эксплуатации шведских грузовых автомобилей в России. В стандартное оснащение вошли усиленная рама, двигатели мощностью 300–340 л.с., 9-ступенчатая коробка передач, фильтр-влагоотделитель и электрический подогрев охлаждающей жидкости. Заслуженный грузовик Грузовые автомобили Scania Griffin характеризуются высоким качеством, уникальным дизайном, низким расходом топлива, надежностью, безопасностью и экологичностью, а также высокой остаточной стоимостью. За это в 2002 году модель была удостоена премии «Лучший зарубежный грузовик года в России». А в прошлом году усовершенствованный Griffin Space был признан «Лучшим зарубежным грузовиком 2007 года». На любой вкус В 2003 году в гамме седельных тягачей Griffin появились 3-осные (6х4) модели с двигателями 340 и 380 л. с. и шасси 4х2 для развозных транспортных операций. Их успех продолжила улучшенная модель с высокой кабиной CR19 с двумя спальными местами и 14-ступенчатой коробкой передач, появившаяся в России в сентябре 2006 года. Сейчас «российское» семейство Scania Griffin состоит из семи моделей: - седельный тягач Scania P340LA4x2HNA New Griffin; Кабина всему голова Больше всего нововведений сосредоточено в кабине New Griffin. Отныне можно выбирать два ее варианта: P и G. Первый – с самой низкой крышей и одним спальным местом. Второй – со средней по высоте крышей и двумя спальными полками, однако, он менее просторный, чем кабина топ-варианта R. Кстати, такую «промежуточную» кабину G сейчас выпускает только бразильский завод Scania, откуда в Россию и поставляют автомобили семейства Griffin, а в Европе ее начнут делать не раньше осени. Следует отметить, что независимо от высоты, устанавливаемые на машину кабины могут быть только в максимально удлиненном варианте с полноценным спальным отсеком, а короткий и «полуторный» варианты в данном случае не предусмотрены даже на заказ. В целом каркас кабины остался прежним, но снаружи она выглядит совершенно новой. Все кузовные панели аналогичны тем, которыми облицованы европейские Scania самого последнего поколения. Жизненное пространство Салон грузовика также полностью обновился и после перекомпоновки пространства стал гораздо просторнее. Внутри появилось много приятных «мелочей». Например, вместо неудобного рычага регулировки рулевой колонки теперь установлен пневмозамок с таймером: нажал кнопку, выставил положение руля и через несколько секунд оно автоматически фиксируется. Пассажирское сиденье стало складным. Если поднять «сидушку» к спинке, то справа от водителя освобождается много места, где можно пройти к противоположной двери или переодеться, встав во весь рост… А если сложить спинку пассажирского сиденья вперед, то ее тыльная сторона образует широкий и ровный стол с профилированными «бутылочными» выемками. Шире стал боковой внешний люк, ведущий в грузовое отделение салона. Его размер позволяет загрузить даже стандартный ящик с газировкой или пивом. Центр тяги В моторном отсеке разместился новый 12-литровый 380-сильный дизель, тогда как ранее все автомобили семейства Griffin оснащали только 11-литровым двигателем, который теперь предлагается исключительно в 340 - сильном варианте. Коробка передач – от проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя в наших условиях 900-й серии, число ее ступеней в зависимости от исполнения составляет 9 или 14. Грузим и едем Допустимая нагрузка на задний мост повышена с 11,5 до 13,0 т. Правда, это вовсе не означает, что стоит экспериментировать с серьезным увеличением нагрузки на седельно-сцепное устройство – новый мост введен в конструкцию автомобиля прежде всего с целью повышения запаса его прочности и долговечности. В конструкции ходовой части Griffin есть и другие новшества. Так, 450-литровый бак заменен более вместительным 600-литровым, к тому же изготовленным из алюминия, как у самосвалов Scania, эксплуатируемых в России уже много лет. Емкость аккумуляторов увеличена со 170 до 225 Ач, что упрощает запуск двигателя при минусовой температуре. Взамен шин размерностью 295/80R22,5 на двухосных «седельниках» с высотой «седла» 1150 мм установлены более широкие шины с меньшим профилем 315/70R22,5. Они, будучи оптимальными для наших дорожных условий, обеспечивают автомобилю наивысшие курсовую устойчивость и управляемость. Задняя подвеска двухосного Griffin – пневматическая, трехосного – рессорная. Как и у автомобилей первого поколения, тормозные механизмы – барабанного типа, хотя конструкторам стоило немалых усилий совместить их с элементами пневмоподвески. Одним словом, конструкция Scania New Griffin пусть и не подверглась революционным изменениям, зато по сравнению с предшественником стала гораздо более совершенной, надежной, безопасной и комфортабельной. А это значит, более конкурентоспособной, что и требуется сегодня на рынке. Технические характеристики Scania New Griffin P340LA4x2HNA, P340LA4x2HLA, G380LA4x2HNA, P380CA6x4HNZ
|
Читайте: |
---|
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
MACK - американские тягачи![]() Первое название этой пионерской фирмы, начавшей выпускать автобусы и грузовики, было Mаck Brothers Wagon Works , а ее предприятия располагались в Б... |
«ГАЗ» и FAW откроют выпуск грузовиков![]() «Группа «ГАЗ» и китайский производитель FAW создадут совместное предприятие по производству большегрузных автомобилей. Российско-китайское СП размес... |
![]() Грузовик тяжелого класса HOWOПредставляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда... |
![]() По образу и подобиюКоличество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н... |
![]() Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на HowoПневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ... |
![]() Китайские Грузовики И СамосвалыВ Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6... |
![]() Седельный тягач Hyundai HD 450В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ... |
![]() Армия трехтонниковПримерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т... |