DAF Trucks сегодня
Обзор грузовиков - DAF

daf trucks сегодня

К десятилетнему юбилею вхождения в корпорацию PACCAR компания DAF подошла с прекрасными результатами. В 2005 году было выпущено рекордное количество средне - и крупнотоннажных грузовиков CF и XF – 41200 ед. Вместе с 11 300 грузовиков легкой серии LF, произведенных в Великобритании компанией Leyland, суммарный выпуск автомобилей с эмблемой DAF достиг 52 500 ед. Производственные достижения обеспечили увеличение объема продаж. Рыночная доля DAF Trucks в европейском сегменте грузовиков с полной массой свыше 15,0 т выросла до 13,7%, а в сегменте с полной массой от 6,0 до 15,0 т – до 9,4%.

Огромные финансовые вливания, произведенные концерном PACCAR в конце 1980-х – начале 1990-х, через годы стали приносить ощутимую пользу. Разработка нового семейства дизелей DAF, строительство современного моторного завода, существенное обновление сборочного цеха в Эйндховене и цехов по производству мостов и кабин на заводе в Вестерло привели к тому, что грузовики DAF стали по конструкции одними из самых совершенных среди многочисленных конкурентов, значительно улучшилось качество, что не могли не оценить покупатели.
Интересно проанализировать популярность продукции DAF Trucks в различных странах Европы.

Главным рынком компании является голландский. В Нидерландах один из трех тяжелых магистральных грузовиков, проданных в 2005 году, покинул конвейер завода в Эйндховене. Традиционно вторым по значимости оставался в 2005 году рынок Великобритании. Один из каждых четырех тяжелых грузовиков, проданных там в 2005 году, был с эмблемой DAF. В секторе тяжелых грузовых автомобилей с полной массой свыше 15,0 т доля продукции DAF Trucks в 2005 году достигла рекордных 26,8% (в 2004-м – 23,2 %). В Бельгии, третьем по объему продаж европейском рынке DAF Trucks, один из пяти проданных в 2005 г. грузовиков был произведен в Нидерландах, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности продукции компании.

Любопытно, что доля DAF Trucks повышается даже в тех странах, которые сами являются родиной знаменитых на весь мир автопроизводителей тяжелой грузовой техники. Так, в ФРГ грузовики компании DAF Trucks самые востребованные из импортируемых, а рыночная доля фирмы достигла в 2005 г. 8,1%. Еще выше этот показатель во Франции (13,1%), Испании (10,9%) и Италии (8,7%). В этих четырех странах суммарная доля продаж достигла 42% от общего объема реализации в странах Западной Европы, что является огромным достижением по сравнению с 1995 годом, когда этот показатель был равен 20%. Кроме успехов в странах Западной Европы рост продаж наблюдается и в Австрии, Новой Зеландии, Южной Африке, странах Ближнего Востока.

Что касается Российской Федерации, здесь можно говорить об огромном, пока нереализованном потенциале для фирмы DAF Trucks, кстати, много лет не имеющей даже своего официального представительства. Сейчас роль представителя играет бельгийский импортер, фирма VH-DAF, проявляющая достойную активность и даже представившая на нашем рынке специальную российскую версию «Перспектива» DAF CF 85/310, магистральный тягач, комплектация которого в наибольшей степени соответствует требованиям отечественных перевозчиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...