Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

самосвал howo обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «приработался». Уже ни движок, ни коробка не требуют доливки масла в интервале меж подменами. Хватает! А это самое основное — главные узлы работают накрепко и без сбоев, нужно только фильтры и масло поменять впору. Правда, по мелочам HOWO время от времени привередничает.

Совершенно не так давно механики направили внимание на подтекание масла в редукторе среднего моста.

Начали глядеть, и выяснилось, что сам дифференциал среднего моста просит подмены. В целом ничего ужасного нет, летом без блокировки HOWO хорошо справлялся, а вот к зиме необходимо все вернуть.

Отдельная история с пневмоцилиндрами, отвечающими за включение блокировок, междуколесных и межосевых. Их корпуса отлиты с применением дюралевых сплавов, и когда их разбираешь, ясно виден налет окиси. Все 5 цилиндров просто «закисли», не выдержав воздействия дорожных реагентов. И если нужна блокировка, то ее можно включить механическим методом, при помощи монтировочки. Только вот если машина уже посиживает на брюхе, то подобраться к механизму ломиком не получится. Выхода два - трос и трактор, или бульдозер, толкающий машину в задний борт. Реагент — по той же причине вышел из строя радиатор интеркулера: будучи дюралевым, он не сумел сопротивляться солености наших дорог. Сначала просто сломался кронштейн. После того как его вернули, выяснилось, что сам радиатор негерметичный и имеет смысл его поменять. Новый обошелся в 16 000 рублей.

В последнем нашем отчете мы писали, что HOWO собирался на каждогодний техосмотр. И вот какие меры были приняты для того, чтоб он его прошел. Для начала был подкрашен кузов — машина опять заиграла как новенькая. Привели в порядок раму, промыли как надо. В помощь слабым фарам близкого света в бампер врезали противотуманные. Сейчас со светом все в порядке. Хотя электрика временами дает о для себя знать: лампочки в приборной панели перегорают время от времени (напомним, ее поменяли не так давно).

Подвеска также востребовала маленького ремонта. Сайлентблоки на нижних реактивных штангах пришлось поменять (5500 рублей). Пришел конец крестовинам карданного вала заднего моста. Наконечники управляющих тяг (поменянные, германские) не требуют смазки. Шкворни нужно смазывать чаще, им тоже сносу не будет.

С кабиной есть трудности, поточнее, с системой демпфирования и подъема. Подъем кабины осуществляется при помощи гидравлики. Одна из гидравлических трубок системы подъема растеряла плотность — ее сделали своими силами, ничего сложного, и обошлось всего в 1100 рублей. Осталось поменять все втулки и подушки (отбойники).
Подмена масла, фильтров и остальные работы по приведению автомобиля в безупречное техническое состояние дозволили пройти ТО без особенных заморочек. В рамках подготовки освежили резину, сделали подмену тормозных накладок и регулировку тормозов.

Совершенно не так давно отдал приказ длительно жить термостат. Пока тепло, и неувязка не волнует, но уже скоро морозы — и машину будет не прогреть до подходящей температуры (заклинил в открытом положении).

Это 2-ой китайский автомобиль, который мы смотрим в нашем разделе. Еще есть «Юджин» в руках личного бизнесмена. И вот на примере 2-ух историй, истории самосвала в руках большой транспортной компании и истории фургончика в руках личного бизнесмена, можно сделать только один вывод: китайская техника может работать и зарабатывать не только лишь для себя на Каско. Необходимо осознавать, что китайская техника, как неважно какая другая, просит высококачественного и своевременного обслуживания. Просто к европейской технике этот подход сформировался, а вот в отношении азиатов еще пока идет процесс становления культуры обслуживания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...