Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «приработался». Уже ни движок, ни коробка не требуют доливки масла в интервале меж подменами. Хватает! А это самое основное — главные узлы работают накрепко и без сбоев, нужно только фильтры и масло поменять впору. Правда, по мелочам HOWO время от времени привередничает.
Совершенно не так давно механики направили внимание на подтекание масла в редукторе среднего моста.
Начали глядеть, и выяснилось, что сам дифференциал среднего моста просит подмены. В целом ничего ужасного нет, летом без блокировки HOWO хорошо справлялся, а вот к зиме необходимо все вернуть.
Отдельная история с пневмоцилиндрами, отвечающими за включение блокировок, междуколесных и межосевых. Их корпуса отлиты с применением дюралевых сплавов, и когда их разбираешь, ясно виден налет окиси. Все 5 цилиндров просто «закисли», не выдержав воздействия дорожных реагентов. И если нужна блокировка, то ее можно включить механическим методом, при помощи монтировочки. Только вот если машина уже посиживает на брюхе, то подобраться к механизму ломиком не получится. Выхода два - трос и трактор, или бульдозер, толкающий машину в задний борт. Реагент — по той же причине вышел из строя радиатор интеркулера: будучи дюралевым, он не сумел сопротивляться солености наших дорог. Сначала просто сломался кронштейн. После того как его вернули, выяснилось, что сам радиатор негерметичный и имеет смысл его поменять. Новый обошелся в 16 000 рублей.
В последнем нашем отчете мы писали, что HOWO собирался на каждогодний техосмотр. И вот какие меры были приняты для того, чтоб он его прошел. Для начала был подкрашен кузов — машина опять заиграла как новенькая. Привели в порядок раму, промыли как надо. В помощь слабым фарам близкого света в бампер врезали противотуманные. Сейчас со светом все в порядке. Хотя электрика временами дает о для себя знать: лампочки в приборной панели перегорают время от времени (напомним, ее поменяли не так давно).
Подвеска также востребовала маленького ремонта. Сайлентблоки на нижних реактивных штангах пришлось поменять (5500 рублей). Пришел конец крестовинам карданного вала заднего моста. Наконечники управляющих тяг (поменянные, германские) не требуют смазки. Шкворни нужно смазывать чаще, им тоже сносу не будет.
С кабиной есть трудности, поточнее, с системой демпфирования и подъема. Подъем кабины осуществляется при помощи гидравлики. Одна из гидравлических трубок системы подъема растеряла плотность — ее сделали своими силами, ничего сложного, и обошлось всего в 1100 рублей. Осталось поменять все втулки и подушки (отбойники).
Подмена масла, фильтров и остальные работы по приведению автомобиля в безупречное техническое состояние дозволили пройти ТО без особенных заморочек. В рамках подготовки освежили резину, сделали подмену тормозных накладок и регулировку тормозов.
Совершенно не так давно отдал приказ длительно жить термостат. Пока тепло, и неувязка не волнует, но уже скоро морозы — и машину будет не прогреть до подходящей температуры (заклинил в открытом положении).
Это 2-ой китайский автомобиль, который мы смотрим в нашем разделе. Еще есть «Юджин» в руках личного бизнесмена. И вот на примере 2-ух историй, истории самосвала в руках большой транспортной компании и истории фургончика в руках личного бизнесмена, можно сделать только один вывод: китайская техника может работать и зарабатывать не только лишь для себя на Каско. Необходимо осознавать, что китайская техника, как неважно какая другая, просит высококачественного и своевременного обслуживания. Просто к европейской технике этот подход сформировался, а вот в отношении азиатов еще пока идет процесс становления культуры обслуживания.
|