Армия трехтонников
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т. Другими словами, прямые конкуренты Бычков и Валдаев . Из реально продаваемых в России можно назвать FAW 1051, Dong Feng 1045, Foton BJ1049, JAC HFC1040K и JAC HFC1045K, а продажи BAW Фenix 1065 должны начаться до конца этого года. Перечисленные лицензионные модели сделаны по единой идеологии, сильно японизированный, совсем не европейский дизайн, откидываемая вперед невысокая трехместная кабина, установленный под ней четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом до 4 литров в паре с механической 5-ступенчатой КП, выполненная ступенькой нижняя кромка боковых окон, дешевая отделка интерьера, обусловленная применением 16-дюймовых колес небольшая погрузочная высота, барабанные тормозные механизмы как минимум на колесах ведущего моста и непременное отсутствие тента у грузовиков в базовой комплектации. Зато в штатное оснащение этих автомобилей почти всегда входят «противотуманки», магнитола и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Гидроусилитель руля у одних из них включен в базовое оснащение, у других – отнесен к числу опций. В список опций в подавляющем большинстве случаев включены кондиционер и электропривод стеклоподъемников.

Из перечисленных моделей стоит выделить JAC HFC1040K. Хотя грузоподъемность машины заявлена 2,5 т, дилер позиционирует ее как однотонную – чтобы без проблем можно было въезжать в центр российской столицы. Действительно, глядя на сравнительно небольшие размеры этого грузовика, трудно представить, что он может перевозить больше. На самом деле модель спроектирована специально для использования на тесных улицах больших городов, для чего конструкторы постарались сделать ее по возможности короче и у’же, не сильно ограничив при этом в грузоподъемности.

Самая тяжелая из упомянутых здесь моделей – BAW Фenix 1065. Китайский производитель позиционирует автомобиль как четырехтонный, хотя, если быть точным, масса перевозимого им груза составляет около 3,5 т. При этом стоимость базовой версии автомобиля ниже, чем у любых представленных в России аналогов китайского производства, за исключением самого скромного по габаритам JAC HFC1040K, перевозящего на тонну меньше груза. К числу дополнительного оборудования BAW Фenix 1065 отнесены гидроусилитель руля, тент кузова и кондиционер.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...