Армия трехтонников
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т. Другими словами, прямые конкуренты Бычков и Валдаев . Из реально продаваемых в России можно назвать FAW 1051, Dong Feng 1045, Foton BJ1049, JAC HFC1040K и JAC HFC1045K, а продажи BAW Фenix 1065 должны начаться до конца этого года. Перечисленные лицензионные модели сделаны по единой идеологии, сильно японизированный, совсем не европейский дизайн, откидываемая вперед невысокая трехместная кабина, установленный под ней четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом до 4 литров в паре с механической 5-ступенчатой КП, выполненная ступенькой нижняя кромка боковых окон, дешевая отделка интерьера, обусловленная применением 16-дюймовых колес небольшая погрузочная высота, барабанные тормозные механизмы как минимум на колесах ведущего моста и непременное отсутствие тента у грузовиков в базовой комплектации. Зато в штатное оснащение этих автомобилей почти всегда входят «противотуманки», магнитола и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Гидроусилитель руля у одних из них включен в базовое оснащение, у других – отнесен к числу опций. В список опций в подавляющем большинстве случаев включены кондиционер и электропривод стеклоподъемников.

Из перечисленных моделей стоит выделить JAC HFC1040K. Хотя грузоподъемность машины заявлена 2,5 т, дилер позиционирует ее как однотонную – чтобы без проблем можно было въезжать в центр российской столицы. Действительно, глядя на сравнительно небольшие размеры этого грузовика, трудно представить, что он может перевозить больше. На самом деле модель спроектирована специально для использования на тесных улицах больших городов, для чего конструкторы постарались сделать ее по возможности короче и у’же, не сильно ограничив при этом в грузоподъемности.

Самая тяжелая из упомянутых здесь моделей – BAW Фenix 1065. Китайский производитель позиционирует автомобиль как четырехтонный, хотя, если быть точным, масса перевозимого им груза составляет около 3,5 т. При этом стоимость базовой версии автомобиля ниже, чем у любых представленных в России аналогов китайского производства, за исключением самого скромного по габаритам JAC HFC1040K, перевозящего на тонну меньше груза. К числу дополнительного оборудования BAW Фenix 1065 отнесены гидроусилитель руля, тент кузова и кондиционер.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...