FORD США
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

ford сша

Ford Motor Company - одна из крупнейших на сегодняшний день корпораций, занимающаяся производством автомобилей, в том числе и грузовых. Предприятия корпорации расположены по всему миру. В 2008 году Ford Motor Company был приобретен завод в Румынии, на котором планируется начать производство автомобилей Ford Transit Connect. К концу 2008 г. в США было продано свыше 650 тыс. легких коммерческих автомобилей и грузовиков, а в Европе удалось реализовать 162,6 тыс. автомобилей Ford Transit, 53,2 тыс. модификаций Ford Transit Connect и 14,8 тыс. пикапов Ford Ranger.

На американском рынке популярны шасси F-650 и F-750, относящиеся к серии пикапов «F», но представляющие собой скорее основу для сред-нетоннажного грузовика. Предназначенные для тяжелых условий работы, они выпускаются с тремя вариантами кабины, вмещающей от 2 до 6 человек, и многочисленными вариантами колесной базы от 3400 до 7137 мм. Полная масса шасси с надстройкой - от 11,8 до 15 т, грузоподъемность - 8-11 т в зависимости от модификации. На шасси F-650 и F-750 устанавливают два дизеля (6,7 л, 200—325 л. с. и 7,2 л, 190—300 л. с). Коробки передач - 5-, 6-, 7-ступенчатые механические, 5 - и 6-ступенчатые автоматические. Привод - только на задние двускатные колеса. Подвеска всех колес - зависимая, рессорная, тормозные механизмы - дисковые.

Европейские бескапотные грузовики Ford Cargo, производимые в Турции, оснащаются тремя вариантами кабины: короткой «дневной», удлиненной со спальным местом и удлиненной с высокой крышей и двумя спальными местами. Покупателям предлагаются седельные тягачи, грузовые машины, самосвальные и другие специализированные шасси. Можно выбрать вариант колесной формулы 4x2, 6x2, 6x4 (только для самосвалов) или 8x2. Седельные тягачи, способные работать в составе автопоезда полной массой до 40 т, выпускаются только в двухосном заднеприводном варианте. Длина автомобилей достигает 9330 мм, полная масса от 17,8 до 32 т, грузоподъемность от 12 до 33 т. Дизель Ecotorq рабочим объемом 7,3 л, удовлетворяющий экологическим нормам Евро-3, развивает мощность от 240 до 400 л. с. В трансмиссии предусмотрена блокировка дифференциалов ведущих мостов. Коробки передач - фирмы ZF: две 9-ступенчатые и одна 16-ступенчатая. Рама выполнена из ниобиевого сплава, а для грузовых шасси 8x2 она усиленна. Подвеска обоих мостов — зависимая, рессорная. Все тормозные механизмы барабанные. Для американского рынка выпускаются шасси Ford LCF (Low Cab Forward) в вариантах L45 и L55 с бескапотной трехместной кабиной. Предлагется несколько вариантов колесной базы L45 в пределах 2870-4200 мм. Максимальная длина составляет 7,3 м. Для исполнения L55 доступен вариант с колесной базой 4700 мм и длиной 8,3 м. Полная масса L45 - до 7 т, L55 - до 9 т, грузоподъемность - до 6 т. Допустимая полная масса автопоезда с тягачом L45 - 10т, для L55 - 12т. На машину ставят V-образный 6-ци-линдровый дизельный двигатель (4,5 л, 200 л. с.) с 5-ступенчатым «автоматом». Подвеска всех колес - зависимая, рессорная. Тормозные механизмы - дисковые.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...