Шелковый путь для КАМАЗов
Обзор грузовиков - Камаз

шелковый путь для камазов

Сегодня в Казани проходят административные и технические проверки экипажей и команд, их гоночной и вспомогательной техники для участия на международном внедорожном ралли «Шелковый путь - 2009» по маршруту Казань-Ашхабад.

Церемония торжественного старта гонки общей протяжённостью 4500 км, трасса которой проложена по территории России, Казахстана и Туркменистана, состоится завтра в полдень по местному времени. Она будет увенчана прохождением спецучастка длиной 2013 м — прямо в центре миллионного города. За прологом новой гонки, которая официально проводится под брендом серии «Дакар», смогут наблюдать тысячи болельщиков.

На следующий день, 6 сентября состоится первый этап ралли Казань-Бугуруслан. Всего будет проведено 8 этапов. Гонка финиширует 13 сентября в столице Туркменистана. Маршруты ралли с быстрыми участками, песками и дюнами, которые сопоставимы по трудности прохождения с этапами «Дакара», потребуют от экипажей совершенного мастерства пилотирования и умения ориентироваться в условиях бездорожья.

Ралли проводится по предложению президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Оно станет отличной тренировкой перед «Дакаром-2010», который вновь пройдет по территории Аргентины и Чили. Лучшие автогонщики из 25 стран мира приняли приглашение участвовать в гонке. По предварительным данным, на старт выйдут 62 легковых автомобиля и джипа и 21 грузовик. Предполагается, что среди фаворитов автомобильного зачета будет знаменитая заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей на гоночных автомобилях Race Touareg.

Среди грузовиков главным претендентом на победу считается восьмикратный победитель «Дакара» команда «КАМАЗ-мастер». В числе главных соперников камазовской заводской команды — два экипажа на грузовиках IVECO под управлением Яна и Герардуса де Роев и экипаж на автомобиле Tatra с пилотом Алешом Лопраисом. В гонке примут участие и туркменские КАМАЗы. Впервые в истории внедорожных ралли Туркменистан выставил полноценную команду из пяти боевых экипажей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...