Шелковый путь для КАМАЗов
Обзор грузовиков - Камаз

шелковый путь для камазов

Сегодня в Казани проходят административные и технические проверки экипажей и команд, их гоночной и вспомогательной техники для участия на международном внедорожном ралли «Шелковый путь - 2009» по маршруту Казань-Ашхабад.

Церемония торжественного старта гонки общей протяжённостью 4500 км, трасса которой проложена по территории России, Казахстана и Туркменистана, состоится завтра в полдень по местному времени. Она будет увенчана прохождением спецучастка длиной 2013 м — прямо в центре миллионного города. За прологом новой гонки, которая официально проводится под брендом серии «Дакар», смогут наблюдать тысячи болельщиков.

На следующий день, 6 сентября состоится первый этап ралли Казань-Бугуруслан. Всего будет проведено 8 этапов. Гонка финиширует 13 сентября в столице Туркменистана. Маршруты ралли с быстрыми участками, песками и дюнами, которые сопоставимы по трудности прохождения с этапами «Дакара», потребуют от экипажей совершенного мастерства пилотирования и умения ориентироваться в условиях бездорожья.

Ралли проводится по предложению президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Оно станет отличной тренировкой перед «Дакаром-2010», который вновь пройдет по территории Аргентины и Чили. Лучшие автогонщики из 25 стран мира приняли приглашение участвовать в гонке. По предварительным данным, на старт выйдут 62 легковых автомобиля и джипа и 21 грузовик. Предполагается, что среди фаворитов автомобильного зачета будет знаменитая заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей на гоночных автомобилях Race Touareg.

Среди грузовиков главным претендентом на победу считается восьмикратный победитель «Дакара» команда «КАМАЗ-мастер». В числе главных соперников камазовской заводской команды — два экипажа на грузовиках IVECO под управлением Яна и Герардуса де Роев и экипаж на автомобиле Tatra с пилотом Алешом Лопраисом. В гонке примут участие и туркменские КАМАЗы. Впервые в истории внедорожных ралли Туркменистан выставил полноценную команду из пяти боевых экипажей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...