Шелковый путь для КАМАЗов
Обзор грузовиков - Камаз

шелковый путь для камазов

Сегодня в Казани проходят административные и технические проверки экипажей и команд, их гоночной и вспомогательной техники для участия на международном внедорожном ралли «Шелковый путь - 2009» по маршруту Казань-Ашхабад.

Церемония торжественного старта гонки общей протяжённостью 4500 км, трасса которой проложена по территории России, Казахстана и Туркменистана, состоится завтра в полдень по местному времени. Она будет увенчана прохождением спецучастка длиной 2013 м — прямо в центре миллионного города. За прологом новой гонки, которая официально проводится под брендом серии «Дакар», смогут наблюдать тысячи болельщиков.

На следующий день, 6 сентября состоится первый этап ралли Казань-Бугуруслан. Всего будет проведено 8 этапов. Гонка финиширует 13 сентября в столице Туркменистана. Маршруты ралли с быстрыми участками, песками и дюнами, которые сопоставимы по трудности прохождения с этапами «Дакара», потребуют от экипажей совершенного мастерства пилотирования и умения ориентироваться в условиях бездорожья.

Ралли проводится по предложению президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Оно станет отличной тренировкой перед «Дакаром-2010», который вновь пройдет по территории Аргентины и Чили. Лучшие автогонщики из 25 стран мира приняли приглашение участвовать в гонке. По предварительным данным, на старт выйдут 62 легковых автомобиля и джипа и 21 грузовик. Предполагается, что среди фаворитов автомобильного зачета будет знаменитая заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей на гоночных автомобилях Race Touareg.

Среди грузовиков главным претендентом на победу считается восьмикратный победитель «Дакара» команда «КАМАЗ-мастер». В числе главных соперников камазовской заводской команды — два экипажа на грузовиках IVECO под управлением Яна и Герардуса де Роев и экипаж на автомобиле Tatra с пилотом Алешом Лопраисом. В гонке примут участие и туркменские КАМАЗы. Впервые в истории внедорожных ралли Туркменистан выставил полноценную команду из пяти боевых экипажей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...