Шелковый путь для КАМАЗов
Обзор грузовиков - Камаз

шелковый путь для камазов

Сегодня в Казани проходят административные и технические проверки экипажей и команд, их гоночной и вспомогательной техники для участия на международном внедорожном ралли «Шелковый путь - 2009» по маршруту Казань-Ашхабад.

Церемония торжественного старта гонки общей протяжённостью 4500 км, трасса которой проложена по территории России, Казахстана и Туркменистана, состоится завтра в полдень по местному времени. Она будет увенчана прохождением спецучастка длиной 2013 м — прямо в центре миллионного города. За прологом новой гонки, которая официально проводится под брендом серии «Дакар», смогут наблюдать тысячи болельщиков.

На следующий день, 6 сентября состоится первый этап ралли Казань-Бугуруслан. Всего будет проведено 8 этапов. Гонка финиширует 13 сентября в столице Туркменистана. Маршруты ралли с быстрыми участками, песками и дюнами, которые сопоставимы по трудности прохождения с этапами «Дакара», потребуют от экипажей совершенного мастерства пилотирования и умения ориентироваться в условиях бездорожья.

Ралли проводится по предложению президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Оно станет отличной тренировкой перед «Дакаром-2010», который вновь пройдет по территории Аргентины и Чили. Лучшие автогонщики из 25 стран мира приняли приглашение участвовать в гонке. По предварительным данным, на старт выйдут 62 легковых автомобиля и джипа и 21 грузовик. Предполагается, что среди фаворитов автомобильного зачета будет знаменитая заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей на гоночных автомобилях Race Touareg.

Среди грузовиков главным претендентом на победу считается восьмикратный победитель «Дакара» команда «КАМАЗ-мастер». В числе главных соперников камазовской заводской команды — два экипажа на грузовиках IVECO под управлением Яна и Герардуса де Роев и экипаж на автомобиле Tatra с пилотом Алешом Лопраисом. В гонке примут участие и туркменские КАМАЗы. Впервые в истории внедорожных ралли Туркменистан выставил полноценную команду из пяти боевых экипажей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...