Шелковый путь для КАМАЗов
Обзор грузовиков - Камаз

шелковый путь для камазов

Сегодня в Казани проходят административные и технические проверки экипажей и команд, их гоночной и вспомогательной техники для участия на международном внедорожном ралли «Шелковый путь - 2009» по маршруту Казань-Ашхабад.

Церемония торжественного старта гонки общей протяжённостью 4500 км, трасса которой проложена по территории России, Казахстана и Туркменистана, состоится завтра в полдень по местному времени. Она будет увенчана прохождением спецучастка длиной 2013 м — прямо в центре миллионного города. За прологом новой гонки, которая официально проводится под брендом серии «Дакар», смогут наблюдать тысячи болельщиков.

На следующий день, 6 сентября состоится первый этап ралли Казань-Бугуруслан. Всего будет проведено 8 этапов. Гонка финиширует 13 сентября в столице Туркменистана. Маршруты ралли с быстрыми участками, песками и дюнами, которые сопоставимы по трудности прохождения с этапами «Дакара», потребуют от экипажей совершенного мастерства пилотирования и умения ориентироваться в условиях бездорожья.

Ралли проводится по предложению президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Оно станет отличной тренировкой перед «Дакаром-2010», который вновь пройдет по территории Аргентины и Чили. Лучшие автогонщики из 25 стран мира приняли приглашение участвовать в гонке. По предварительным данным, на старт выйдут 62 легковых автомобиля и джипа и 21 грузовик. Предполагается, что среди фаворитов автомобильного зачета будет знаменитая заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей на гоночных автомобилях Race Touareg.

Среди грузовиков главным претендентом на победу считается восьмикратный победитель «Дакара» команда «КАМАЗ-мастер». В числе главных соперников камазовской заводской команды — два экипажа на грузовиках IVECO под управлением Яна и Герардуса де Роев и экипаж на автомобиле Tatra с пилотом Алешом Лопраисом. В гонке примут участие и туркменские КАМАЗы. Впервые в истории внедорожных ралли Туркменистан выставил полноценную команду из пяти боевых экипажей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...