РУП «Минский Завод Колесных Тягачей» |
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей |
Республиканское унитарное предприятие «Минский завод колесных тягачей» выпускает специальные вседорожные и внедорожные шасси, а также автомобили на их базе, которые изготавливаются малыми сериями или по специальным заказам. Грузоподъемность этой техники, предназначенной как для гражданских, так и для военных нужд, составляет от 12 до 250 тонн. Основными заказчиками продукции МЗКТ являются российские предприятия строительного профиля, а также газо - и нефтедобывающего комплексов. В Беларуси продукция МЗКТ используется преимущественно в крупном промышленном и дорожном строительстве. Помимо этого, машины экспортируются в Китай и страны Ближнего Востока. Сегодня производственная программа предприятия состоит из почти 70 модификаций шасси, автопоездов в составе многоосных тягачей и полуприцепов (прицепов) грузоподъемностью 40-250 тонн. Дорожные автомобили и шасси с колесной формулой 8Х4 предназначены для установки бортовых кузовов и различного оборудования, специальные шасси с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 12x6, 12x12 и 16x16 с усиленными рамами повышенной прочности используются для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке от 25 до 160 тонн, экскаваторных и других специализированных установок, различного оборудования для предприятий нефтегазового комплекса и других целей.
|
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
КАМАЗОВСКИЙ СПЕЦНАЗ![]() Проще говоря, в нынешнем году Камский автозавод решил поразить воображение публики не заоблачно далекими от серийного производства космическими ко... |
ЗИЛ-157 – король бездорожья![]() В конце 1930 годов, когда неизбежность Второй мировой войны не вызывала сомнений, конструкторы европейских заводов, выпускающих армейские машины, ло... |
![]() Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежностьПоследний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «... |
![]() Китайские грузовые автомобилиВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Китайские дудки для российского рынкаНашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ... |
![]() Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на HowoПневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ... |