РУП «Минский Завод Колесных Тягачей» |
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей |
Республиканское унитарное предприятие «Минский завод колесных тягачей» выпускает специальные вседорожные и внедорожные шасси, а также автомобили на их базе, которые изготавливаются малыми сериями или по специальным заказам. Грузоподъемность этой техники, предназначенной как для гражданских, так и для военных нужд, составляет от 12 до 250 тонн. Основными заказчиками продукции МЗКТ являются российские предприятия строительного профиля, а также газо - и нефтедобывающего комплексов. В Беларуси продукция МЗКТ используется преимущественно в крупном промышленном и дорожном строительстве. Помимо этого, машины экспортируются в Китай и страны Ближнего Востока. Сегодня производственная программа предприятия состоит из почти 70 модификаций шасси, автопоездов в составе многоосных тягачей и полуприцепов (прицепов) грузоподъемностью 40-250 тонн. Дорожные автомобили и шасси с колесной формулой 8Х4 предназначены для установки бортовых кузовов и различного оборудования, специальные шасси с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 12x6, 12x12 и 16x16 с усиленными рамами повышенной прочности используются для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке от 25 до 160 тонн, экскаваторных и других специализированных установок, различного оборудования для предприятий нефтегазового комплекса и других целей.
|
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Седельный тягач «Урал-6464»![]() Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эт... |
Американские тягачи VOLVO VN. Общий обзор![]() Модельный ряд американских грузовиков Volvo VN создан по тем же технологиям, что и европейский флагман Volvo FH. Но тягач был изменен: в общей сложн... |
![]() Китайские грузовые автомобилиВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |
![]() Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ... |
![]() Обновленная N - серия от Isuzu Commercial TruckКомпания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул... |
![]() Седельный тягач HOWO 6×4Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон... |
![]() Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на HowoПневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |