РУП «Минский Завод Колесных Тягачей»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

руп «минский завод колесных тягачей»

Республиканское унитарное предприятие «Минский завод колесных тягачей» выпускает специальные вседорожные и внедорожные шасси, а также автомобили на их базе, которые изготавливаются малыми сериями или по специальным заказам. Грузоподъемность этой техники, предназначенной как для гражданских, так и для военных нужд, составляет от 12 до 250 тонн. Основными заказчиками продукции МЗКТ являются российские предприятия строительного профиля, а также газо - и нефтедобывающего комплексов. В Беларуси продукция МЗКТ используется преимущественно в крупном промышленном и дорожном строительстве. Помимо этого, машины экспортируются в Китай и страны Ближнего Востока. Сегодня производственная программа предприятия состоит из почти 70 модификаций шасси, автопоездов в составе многоосных тягачей и полуприцепов (прицепов) грузоподъемностью 40-250 тонн. Дорожные автомобили и шасси с колесной формулой 8Х4 предназначены для установки бортовых кузовов и различного оборудования, специальные шасси с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 12x6, 12x12 и 16x16 с усиленными рамами повышенной прочности используются для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке от 25 до 160 тонн, экскаваторных и других специализированных установок, различного оборудования для предприятий нефтегазового комплекса и других целей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...