РУП «Минский Завод Колесных Тягачей»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

руп «минский завод колесных тягачей»

Республиканское унитарное предприятие «Минский завод колесных тягачей» выпускает специальные вседорожные и внедорожные шасси, а также автомобили на их базе, которые изготавливаются малыми сериями или по специальным заказам. Грузоподъемность этой техники, предназначенной как для гражданских, так и для военных нужд, составляет от 12 до 250 тонн. Основными заказчиками продукции МЗКТ являются российские предприятия строительного профиля, а также газо - и нефтедобывающего комплексов. В Беларуси продукция МЗКТ используется преимущественно в крупном промышленном и дорожном строительстве. Помимо этого, машины экспортируются в Китай и страны Ближнего Востока. Сегодня производственная программа предприятия состоит из почти 70 модификаций шасси, автопоездов в составе многоосных тягачей и полуприцепов (прицепов) грузоподъемностью 40-250 тонн. Дорожные автомобили и шасси с колесной формулой 8Х4 предназначены для установки бортовых кузовов и различного оборудования, специальные шасси с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 12x6, 12x12 и 16x16 с усиленными рамами повышенной прочности используются для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке от 25 до 160 тонн, экскаваторных и других специализированных установок, различного оборудования для предприятий нефтегазового комплекса и других целей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...