Серия LF
Обзор грузовиков - DAF

серия lf

Автомобили этой серии выпускаются в исполнениях LF45 полной массой 6-12 тонн и LF55 полной массой 12-21 тонн. Шасси LF45 имеют колесную формулу 4x2 и короткую двухместную кабину. В серию LF55 входят шасси с колесной формулой 4x2 и 6x2 (только полной массой 21 тонн), а также седельные тягачи с колесной формулой 4x2. Кроме короткой, устанавливается двухместная кабина с одним спальным местом. Двигатели грузовиков серии LF соответствуют экологическим нормам Евро-4. Рядный 4-цилиндровый дизель PACCAR FR рабочим объемом 4,5 л. может развивать мощность 140, 160 или 185 л.с; 6-цилиндровый 6,7-литровый рядный дизель PACCAR GR способен развивать 220, 250 или 285 л.с, в зависимости от исполнения. Некоторые версии дизелей уже соответствуют экологическим нормам Евро-5 - это 160-сильный 4,5-литровый дизель и два 6,7-литровых мотора мощностью 220 и 250 л. с. Все дизели оборудованы системой впрыска Common Rail. С моторами компонуются 6-ступен-чатая механическая коробка передач ZF, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач ZF AS-Tronic либо автоматическая коробка передач Allison. В зависимости от модификации автомобиля применяется либо зависимая рессорная подвеска всех колес, либо пневмоподвеска с электронным управлением сзади. На всех моделях тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые вентилируемые.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...