Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck
Обзор грузовиков - Японские грузовики

обновленная n - серия от isuzu commercial truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся улучшенными ходовыми качествами, низким уровнем выбросов и расхода топлива. В качестве опции на новые машины устанавливается дифференциал повышенного трения, который помогает распределить крутящий момент таким образом, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес. В линейке N-серии представлены грузовики длиной от 3 до 7 м с колесной базой 2,7-5,4 м. Максимальная разрешенная полная масса грузовика (GVWR) составляет 5,4 – 9 т. Просторные кабины с множеством ящичков и отделений гарантируют водителю максимальный комфорт.

Грузовики N-серии агрегатируются 5,2-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, вырабатывающими 205 л.с. при 2400 об/мин. и крутящем моменте 600 Нм. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На модели NPR, NPR и HD устанавливается 6-литровый бензиновый мотор Vortec V-8 мощностью 325 л.с. при крутящем моменте 490 Нм, работающий с четырехступенчатым автоматом Hydra-Matic.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...