Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck
Обзор грузовиков - Японские грузовики

обновленная n - серия от isuzu commercial truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся улучшенными ходовыми качествами, низким уровнем выбросов и расхода топлива. В качестве опции на новые машины устанавливается дифференциал повышенного трения, который помогает распределить крутящий момент таким образом, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес. В линейке N-серии представлены грузовики длиной от 3 до 7 м с колесной базой 2,7-5,4 м. Максимальная разрешенная полная масса грузовика (GVWR) составляет 5,4 – 9 т. Просторные кабины с множеством ящичков и отделений гарантируют водителю максимальный комфорт.

Грузовики N-серии агрегатируются 5,2-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, вырабатывающими 205 л.с. при 2400 об/мин. и крутящем моменте 600 Нм. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На модели NPR, NPR и HD устанавливается 6-литровый бензиновый мотор Vortec V-8 мощностью 325 л.с. при крутящем моменте 490 Нм, работающий с четырехступенчатым автоматом Hydra-Matic.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...