Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck
Обзор грузовиков - Японские грузовики

обновленная n - серия от isuzu commercial truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся улучшенными ходовыми качествами, низким уровнем выбросов и расхода топлива. В качестве опции на новые машины устанавливается дифференциал повышенного трения, который помогает распределить крутящий момент таким образом, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес. В линейке N-серии представлены грузовики длиной от 3 до 7 м с колесной базой 2,7-5,4 м. Максимальная разрешенная полная масса грузовика (GVWR) составляет 5,4 – 9 т. Просторные кабины с множеством ящичков и отделений гарантируют водителю максимальный комфорт.

Грузовики N-серии агрегатируются 5,2-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, вырабатывающими 205 л.с. при 2400 об/мин. и крутящем моменте 600 Нм. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На модели NPR, NPR и HD устанавливается 6-литровый бензиновый мотор Vortec V-8 мощностью 325 л.с. при крутящем моменте 490 Нм, работающий с четырехступенчатым автоматом Hydra-Matic.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...