«Мерседес» остается «Мерседесом»
Обзор грузовиков - Мersedes

«мерседес» остается «мерседесом»

Кабина газового тягача Mercedes-Benz Econic 1828 NGT имеет низкорасположенный пол, что значительно облегчает посадку и высадку. Для входа с левой стороны имеется распашная дверь, а с правой – двустворчатая, подобная той, что применяется на автобусах. Отличный обзор обеспечивают внушительная площадь остекления и большие зеркала заднего вида. Удобно устроиться на своем рабочем месте водителю помогает регулируемая рулевая колонка, настраиваемое в широких пределах кресло и удачно расположенный педальный узел. Комфорт повышают кондиционер, добротная пластиковая отделка интерьера, удобный походный столик, отсеки для личных вещей и документов, многочисленные карманы и полки для хранения мелочевки. В стандартную комплектацию входит также круиз-контроль. Седельно-сцепное устройство SKS 36.20 HG2 от компании Georg Fisсhe с возможностью вертикального перемещения позволяет тягачу Econic NGT в течение смены работать с различными типами полуприцепов. Устройство выполнено в виде продольно распложенного балансира, один конец которого шарнирно соединен с несущей рамой, а на другом - установлено седло. В действие механизм приводит пневматический привод, работающий от компрессора, получающего энергию от двигателя автомобиля. Высота подъема седельно-сцепного устройства достигает 420 мм, а время перемещения занимает около 10 секунд. Также ССУ оборудовано системой централизованной смазки замка, который в свою очередь снабжен автоматическим фиксатором.

Последнее техническое решение значительно сокращает потери времени
при сцепке полуприцепа с тягачом, а также дает возможность работать на погрузочно-разгрузочных площадках предприятий, выполняющих смешанные перевозки, в морских и речных портах, на крупных складах, терминалах, и т.д.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...