«Мерседес» остается «Мерседесом»
Обзор грузовиков - Мersedes

«мерседес» остается «мерседесом»

Кабина газового тягача Mercedes-Benz Econic 1828 NGT имеет низкорасположенный пол, что значительно облегчает посадку и высадку. Для входа с левой стороны имеется распашная дверь, а с правой – двустворчатая, подобная той, что применяется на автобусах. Отличный обзор обеспечивают внушительная площадь остекления и большие зеркала заднего вида. Удобно устроиться на своем рабочем месте водителю помогает регулируемая рулевая колонка, настраиваемое в широких пределах кресло и удачно расположенный педальный узел. Комфорт повышают кондиционер, добротная пластиковая отделка интерьера, удобный походный столик, отсеки для личных вещей и документов, многочисленные карманы и полки для хранения мелочевки. В стандартную комплектацию входит также круиз-контроль. Седельно-сцепное устройство SKS 36.20 HG2 от компании Georg Fisсhe с возможностью вертикального перемещения позволяет тягачу Econic NGT в течение смены работать с различными типами полуприцепов. Устройство выполнено в виде продольно распложенного балансира, один конец которого шарнирно соединен с несущей рамой, а на другом - установлено седло. В действие механизм приводит пневматический привод, работающий от компрессора, получающего энергию от двигателя автомобиля. Высота подъема седельно-сцепного устройства достигает 420 мм, а время перемещения занимает около 10 секунд. Также ССУ оборудовано системой централизованной смазки замка, который в свою очередь снабжен автоматическим фиксатором.

Последнее техническое решение значительно сокращает потери времени
при сцепке полуприцепа с тягачом, а также дает возможность работать на погрузочно-разгрузочных площадках предприятий, выполняющих смешанные перевозки, в морских и речных портах, на крупных складах, терминалах, и т.д.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...