![«мерседес» остается «мерседесом»](/images/stories/015/image012.jpg)
Кабина газового тягача Mercedes-Benz Econic 1828 NGT имеет низкорасположенный пол, что значительно облегчает посадку и высадку. Для входа с левой стороны имеется распашная дверь, а с правой – двустворчатая, подобная той, что применяется на автобусах. Отличный обзор обеспечивают внушительная площадь остекления и большие зеркала заднего вида. Удобно устроиться на своем рабочем месте водителю помогает регулируемая рулевая колонка, настраиваемое в широких пределах кресло и удачно расположенный педальный узел. Комфорт повышают кондиционер, добротная пластиковая отделка интерьера, удобный походный столик, отсеки для личных вещей и документов, многочисленные карманы и полки для хранения мелочевки. В стандартную комплектацию входит также круиз-контроль. Седельно-сцепное устройство SKS 36.20 HG2 от компании Georg Fisсhe с возможностью вертикального перемещения позволяет тягачу Econic NGT в течение смены работать с различными типами полуприцепов. Устройство выполнено в виде продольно распложенного балансира, один конец которого шарнирно соединен с несущей рамой, а на другом - установлено седло. В действие механизм приводит пневматический привод, работающий от компрессора, получающего энергию от двигателя автомобиля. Высота подъема седельно-сцепного устройства достигает 420 мм, а время перемещения занимает около 10 секунд. Также ССУ оборудовано системой централизованной смазки замка, который в свою очередь снабжен автоматическим фиксатором. Последнее техническое решение значительно сокращает потери времени при сцепке полуприцепа с тягачом, а также дает возможность работать на погрузочно-разгрузочных площадках предприятий, выполняющих смешанные перевозки, в морских и речных портах, на крупных складах, терминалах, и т.д.
|