Электроника на страже
Обзор грузовиков - Мersedes

электроника на страже

Надо сказать, что модернизация практически не затронула ходовую часть Mercedes-Benz Axor. Как и прежде эти автомобили могут быть как двухосными, так и трехосными, заднее - и полноприводными, а в Европе под установку самосвального кузова или бетоносмесителя предложено еще четырехосное шасси. Строительные и развозные грузовики с одинаковой колесной формулой могут отличаться габаритами, массой и комплектацией. Кабина выпускается в четырех различных вариантах: коротком «дневном», «полуторном» (удлиненном на 180 мм), а также длинном со спальным отсеком и длинном с высокой крышей. Внутренняя высота самой просторной версии составляет 1910 мм.

В базовом исполнении подвеска Mercedes-Benz Axor полностью рессорная (рессоры параболического типа), но по заказу как на передней, так и на задних осях могут быть установлены пневмоэлементы. В этом случае автомобиль штатно оснащается фирменной системой регулировки высоты рамы Telligent. Эта же система в постоянном режиме отслеживает работу двигателя, коробки передач и некоторых других узлов и агрегатов, выводя все необходимые параметры на дисплей, расположенный на приборной панели. Работа тормозных механизмов тоже контролируется электроникой, что обеспечивает одинаковое по интенсивности замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени их загрузки.
Как видим, модернизированный Mercedes-Benz Axor сохранил все преимущества испытанной временем конструкции, полностью удовлетворяющей задачам, которые ставят перед этим грузовиком перевозчики. Но вместе с тем автомобиль получил и дополнительный запас новизны, позволяющий в расцвете сил встретить приход своего преемника. Ждать которого, судя по всему, осталось не так уж и долго.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...