Электроника на страже
Обзор грузовиков - Мersedes

электроника на страже

Надо сказать, что модернизация практически не затронула ходовую часть Mercedes-Benz Axor. Как и прежде эти автомобили могут быть как двухосными, так и трехосными, заднее - и полноприводными, а в Европе под установку самосвального кузова или бетоносмесителя предложено еще четырехосное шасси. Строительные и развозные грузовики с одинаковой колесной формулой могут отличаться габаритами, массой и комплектацией. Кабина выпускается в четырех различных вариантах: коротком «дневном», «полуторном» (удлиненном на 180 мм), а также длинном со спальным отсеком и длинном с высокой крышей. Внутренняя высота самой просторной версии составляет 1910 мм.

В базовом исполнении подвеска Mercedes-Benz Axor полностью рессорная (рессоры параболического типа), но по заказу как на передней, так и на задних осях могут быть установлены пневмоэлементы. В этом случае автомобиль штатно оснащается фирменной системой регулировки высоты рамы Telligent. Эта же система в постоянном режиме отслеживает работу двигателя, коробки передач и некоторых других узлов и агрегатов, выводя все необходимые параметры на дисплей, расположенный на приборной панели. Работа тормозных механизмов тоже контролируется электроникой, что обеспечивает одинаковое по интенсивности замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени их загрузки.
Как видим, модернизированный Mercedes-Benz Axor сохранил все преимущества испытанной временем конструкции, полностью удовлетворяющей задачам, которые ставят перед этим грузовиком перевозчики. Но вместе с тем автомобиль получил и дополнительный запас новизны, позволяющий в расцвете сил встретить приход своего преемника. Ждать которого, судя по всему, осталось не так уж и долго.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...