Электроника на страже
Обзор грузовиков - Мersedes

электроника на страже

Надо сказать, что модернизация практически не затронула ходовую часть Mercedes-Benz Axor. Как и прежде эти автомобили могут быть как двухосными, так и трехосными, заднее - и полноприводными, а в Европе под установку самосвального кузова или бетоносмесителя предложено еще четырехосное шасси. Строительные и развозные грузовики с одинаковой колесной формулой могут отличаться габаритами, массой и комплектацией. Кабина выпускается в четырех различных вариантах: коротком «дневном», «полуторном» (удлиненном на 180 мм), а также длинном со спальным отсеком и длинном с высокой крышей. Внутренняя высота самой просторной версии составляет 1910 мм.

В базовом исполнении подвеска Mercedes-Benz Axor полностью рессорная (рессоры параболического типа), но по заказу как на передней, так и на задних осях могут быть установлены пневмоэлементы. В этом случае автомобиль штатно оснащается фирменной системой регулировки высоты рамы Telligent. Эта же система в постоянном режиме отслеживает работу двигателя, коробки передач и некоторых других узлов и агрегатов, выводя все необходимые параметры на дисплей, расположенный на приборной панели. Работа тормозных механизмов тоже контролируется электроникой, что обеспечивает одинаковое по интенсивности замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени их загрузки.
Как видим, модернизированный Mercedes-Benz Axor сохранил все преимущества испытанной временем конструкции, полностью удовлетворяющей задачам, которые ставят перед этим грузовиком перевозчики. Но вместе с тем автомобиль получил и дополнительный запас новизны, позволяющий в расцвете сил встретить приход своего преемника. Ждать которого, судя по всему, осталось не так уж и долго.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...