Электроника на страже
Обзор грузовиков - Мersedes

электроника на страже

Надо сказать, что модернизация практически не затронула ходовую часть Mercedes-Benz Axor. Как и прежде эти автомобили могут быть как двухосными, так и трехосными, заднее - и полноприводными, а в Европе под установку самосвального кузова или бетоносмесителя предложено еще четырехосное шасси. Строительные и развозные грузовики с одинаковой колесной формулой могут отличаться габаритами, массой и комплектацией. Кабина выпускается в четырех различных вариантах: коротком «дневном», «полуторном» (удлиненном на 180 мм), а также длинном со спальным отсеком и длинном с высокой крышей. Внутренняя высота самой просторной версии составляет 1910 мм.

В базовом исполнении подвеска Mercedes-Benz Axor полностью рессорная (рессоры параболического типа), но по заказу как на передней, так и на задних осях могут быть установлены пневмоэлементы. В этом случае автомобиль штатно оснащается фирменной системой регулировки высоты рамы Telligent. Эта же система в постоянном режиме отслеживает работу двигателя, коробки передач и некоторых других узлов и агрегатов, выводя все необходимые параметры на дисплей, расположенный на приборной панели. Работа тормозных механизмов тоже контролируется электроникой, что обеспечивает одинаковое по интенсивности замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени их загрузки.
Как видим, модернизированный Mercedes-Benz Axor сохранил все преимущества испытанной временем конструкции, полностью удовлетворяющей задачам, которые ставят перед этим грузовиком перевозчики. Но вместе с тем автомобиль получил и дополнительный запас новизны, позволяющий в расцвете сил встретить приход своего преемника. Ждать которого, судя по всему, осталось не так уж и долго.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...