Электроника на страже
Обзор грузовиков - Мersedes

электроника на страже

Надо сказать, что модернизация практически не затронула ходовую часть Mercedes-Benz Axor. Как и прежде эти автомобили могут быть как двухосными, так и трехосными, заднее - и полноприводными, а в Европе под установку самосвального кузова или бетоносмесителя предложено еще четырехосное шасси. Строительные и развозные грузовики с одинаковой колесной формулой могут отличаться габаритами, массой и комплектацией. Кабина выпускается в четырех различных вариантах: коротком «дневном», «полуторном» (удлиненном на 180 мм), а также длинном со спальным отсеком и длинном с высокой крышей. Внутренняя высота самой просторной версии составляет 1910 мм.

В базовом исполнении подвеска Mercedes-Benz Axor полностью рессорная (рессоры параболического типа), но по заказу как на передней, так и на задних осях могут быть установлены пневмоэлементы. В этом случае автомобиль штатно оснащается фирменной системой регулировки высоты рамы Telligent. Эта же система в постоянном режиме отслеживает работу двигателя, коробки передач и некоторых других узлов и агрегатов, выводя все необходимые параметры на дисплей, расположенный на приборной панели. Работа тормозных механизмов тоже контролируется электроникой, что обеспечивает одинаковое по интенсивности замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени их загрузки.
Как видим, модернизированный Mercedes-Benz Axor сохранил все преимущества испытанной временем конструкции, полностью удовлетворяющей задачам, которые ставят перед этим грузовиком перевозчики. Но вместе с тем автомобиль получил и дополнительный запас новизны, позволяющий в расцвете сил встретить приход своего преемника. Ждать которого, судя по всему, осталось не так уж и долго.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...