РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

развозные грузовики

Автомобили этой группы разработаны с учетом особенностей эксплуатации в городской черте. В частности, они достаточно маневренны, конструктивно адаптированы к режимам движения с частыми переключениями передач, разгонами и торможениями. Модельный ряд состоит из автомобилей с кабинами серий «Р» и «G», как короткими «дневными», так и удлиненными со спальным местом. Применяются и кабины тех же серий со спальным местом и высокой крышей. Линейка двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4, состоит из 5-цилиндровых 9-литровых дизелей мощностью 230, 270 и 310 л.с., а также 6-цилиндровых дизелей рабочим объемом 12 л и мощностью 230 и 380 л.с. В исполнении «Евро-5» Scania предлагает 9-литровые двигатели мощностью 230, 280 и 320 л. с, а также 12-литровые, мощностью 380 и 420 л с. Все моторы оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Все машины могут комплектоваться 6-, 8 - и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. В отличие от седельных тягачей, развозные и специальные городские грузовики (мусоровозы, пожарные машины и др.) оснащаются также достаточно широким рядом гидромеханических трансмиссий. Все варианты механических коробок передач доступны с системой электронного управления сцеплением. По заказу они могут оснащаться фирменной системой переключения передач ScaniaOpticruise, которая облегчает труд водителя и снижает расход топлива. Автомобили развозной группы предлагаются в вариантах с колесными формулами 4x2 и 6x2, при этом трехосные машины выпускаются в трех версиях: с управляемыми колесами одной передней оси, с управляемыми колесами двух передних осей или с управляемыми колесами передней и задней осей. В подвесках применяются пневмоэлементы, комбинация передних пневомоэлементов и задних рессор, а также рессоры для всех мостов. Все машины, кроме трехосного варианта с двумя передними управляемыми осями, можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...