РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

развозные грузовики

Автомобили этой группы разработаны с учетом особенностей эксплуатации в городской черте. В частности, они достаточно маневренны, конструктивно адаптированы к режимам движения с частыми переключениями передач, разгонами и торможениями. Модельный ряд состоит из автомобилей с кабинами серий «Р» и «G», как короткими «дневными», так и удлиненными со спальным местом. Применяются и кабины тех же серий со спальным местом и высокой крышей. Линейка двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4, состоит из 5-цилиндровых 9-литровых дизелей мощностью 230, 270 и 310 л.с., а также 6-цилиндровых дизелей рабочим объемом 12 л и мощностью 230 и 380 л.с. В исполнении «Евро-5» Scania предлагает 9-литровые двигатели мощностью 230, 280 и 320 л. с, а также 12-литровые, мощностью 380 и 420 л с. Все моторы оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Все машины могут комплектоваться 6-, 8 - и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. В отличие от седельных тягачей, развозные и специальные городские грузовики (мусоровозы, пожарные машины и др.) оснащаются также достаточно широким рядом гидромеханических трансмиссий. Все варианты механических коробок передач доступны с системой электронного управления сцеплением. По заказу они могут оснащаться фирменной системой переключения передач ScaniaOpticruise, которая облегчает труд водителя и снижает расход топлива. Автомобили развозной группы предлагаются в вариантах с колесными формулами 4x2 и 6x2, при этом трехосные машины выпускаются в трех версиях: с управляемыми колесами одной передней оси, с управляемыми колесами двух передних осей или с управляемыми колесами передней и задней осей. В подвесках применяются пневмоэлементы, комбинация передних пневомоэлементов и задних рессор, а также рессоры для всех мостов. Все машины, кроме трехосного варианта с двумя передними управляемыми осями, можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...