РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

развозные грузовики

Автомобили этой группы разработаны с учетом особенностей эксплуатации в городской черте. В частности, они достаточно маневренны, конструктивно адаптированы к режимам движения с частыми переключениями передач, разгонами и торможениями. Модельный ряд состоит из автомобилей с кабинами серий «Р» и «G», как короткими «дневными», так и удлиненными со спальным местом. Применяются и кабины тех же серий со спальным местом и высокой крышей. Линейка двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4, состоит из 5-цилиндровых 9-литровых дизелей мощностью 230, 270 и 310 л.с., а также 6-цилиндровых дизелей рабочим объемом 12 л и мощностью 230 и 380 л.с. В исполнении «Евро-5» Scania предлагает 9-литровые двигатели мощностью 230, 280 и 320 л. с, а также 12-литровые, мощностью 380 и 420 л с. Все моторы оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Все машины могут комплектоваться 6-, 8 - и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. В отличие от седельных тягачей, развозные и специальные городские грузовики (мусоровозы, пожарные машины и др.) оснащаются также достаточно широким рядом гидромеханических трансмиссий. Все варианты механических коробок передач доступны с системой электронного управления сцеплением. По заказу они могут оснащаться фирменной системой переключения передач ScaniaOpticruise, которая облегчает труд водителя и снижает расход топлива. Автомобили развозной группы предлагаются в вариантах с колесными формулами 4x2 и 6x2, при этом трехосные машины выпускаются в трех версиях: с управляемыми колесами одной передней оси, с управляемыми колесами двух передних осей или с управляемыми колесами передней и задней осей. В подвесках применяются пневмоэлементы, комбинация передних пневомоэлементов и задних рессор, а также рессоры для всех мостов. Все машины, кроме трехосного варианта с двумя передними управляемыми осями, можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...