РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

развозные грузовики

Автомобили этой группы разработаны с учетом особенностей эксплуатации в городской черте. В частности, они достаточно маневренны, конструктивно адаптированы к режимам движения с частыми переключениями передач, разгонами и торможениями. Модельный ряд состоит из автомобилей с кабинами серий «Р» и «G», как короткими «дневными», так и удлиненными со спальным местом. Применяются и кабины тех же серий со спальным местом и высокой крышей. Линейка двигателей, соответствующих экологическим нормам Евро-4, состоит из 5-цилиндровых 9-литровых дизелей мощностью 230, 270 и 310 л.с., а также 6-цилиндровых дизелей рабочим объемом 12 л и мощностью 230 и 380 л.с. В исполнении «Евро-5» Scania предлагает 9-литровые двигатели мощностью 230, 280 и 320 л. с, а также 12-литровые, мощностью 380 и 420 л с. Все моторы оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Все машины могут комплектоваться 6-, 8 - и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. В отличие от седельных тягачей, развозные и специальные городские грузовики (мусоровозы, пожарные машины и др.) оснащаются также достаточно широким рядом гидромеханических трансмиссий. Все варианты механических коробок передач доступны с системой электронного управления сцеплением. По заказу они могут оснащаться фирменной системой переключения передач ScaniaOpticruise, которая облегчает труд водителя и снижает расход топлива. Автомобили развозной группы предлагаются в вариантах с колесными формулами 4x2 и 6x2, при этом трехосные машины выпускаются в трех версиях: с управляемыми колесами одной передней оси, с управляемыми колесами двух передних осей или с управляемыми колесами передней и задней осей. В подвесках применяются пневмоэлементы, комбинация передних пневомоэлементов и задних рессор, а также рессоры для всех мостов. Все машины, кроме трехосного варианта с двумя передними управляемыми осями, можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...