Cape to Cape: путешествие в стиле Renault
Обзор грузовиков - Renault

cape to cape: путешествие в стиле renault

Несмотря на период мировой финансовой нестабильности, компания Renault Trucks решилась на уникальную акцию — автопробег Cape to Cape. Название мероприятия, которое переводится как «от мыса — к мысу» весьма показательно, поскольку трасса автопробега, протянувшаяся на 3 000 км, начинается от мыса Северный в Норвегии и финиширует на мысе Доброй Надежды в Кейптауне в Южной Африке.

По пути караван, состоящий из шести автомобилей марки Renault должен пройти по территории России, Украины, Турции, по странам Ближнего Востока, Сирии и Иордании, через государства Центральной Африки (Эфиопия, Кения, Танзания). Поводом к появлению этой статьи стал недавно завершившийся российский этап автопробега.

Знакомство с участниками

Всего в этом масштабном мероприятии принимают участие шесть автомобилей французской марки — четыре грузовика Renault Kerax и два тяжелых внедорожника Renault Sherpa.

Renault Kerax — хорошо знакомая российским потребителям серийная машина, относящаяся к строительной гамме компании. Она разработана специально для сложных условий эксплуатации, которыми, надо сказать, маршрут пробега изобилует. При конструировании усиленного шасси грузовика используется только качественная сталь, а также заклепочная и болтовая сборка. Снабжен Kerax и специальной дополнительной защитой на днище, кузове и фарах. На грузовики устанавливается 6-цилиндровый рядный двигатель DXi11 объемом 10.8 л с электронным впрыском. Мощность силового агрегата в зависимости от исполнения может составлять от 370 до 450 л. с.

Технические характеристики тягачей Renault Kerax

Модель

Renault Kerax 370

Renault Kerax 410

Renault Kerax 450

Колесная формула

4х2; 4х4; 6х4; 6х6

4х2; 4х4; 6х4; 6х6

4х2; 4х4; 6х4; 6х6

Усиленное шасси, мм

300х90х8

300х90х8

300х90х8

Полная масса, т

18 – 35

18 – 35

18 – 35

Мощность двигателя, л. с.

370

410

450

Крутящий момент двигателя/Максимальный режим Нм

1735/1100 – 1400

1900/1000 – 1400

2140/1100 – 1300

Второй участник каравана — тяжелый внедорожник Renault Sherpa с военным шасси от Renault Trucks Defense и гоночным кузовом, разработанным командой Renault Trucks. Агрессивный внешний вид машины вполне соответствует её характеру, впрочем, и то и другое неудивительно — автомобили Sherpa стоят на вооружении стран НАТО.

Внедорожник оснащен двигателем DXi5 мощностью 158 кВт (215 л. с.) при 2 300 об/мин. Трансмиссия включает в себя шестискоростной «автомат» от Allison и 2-ступенчатую раздаточную коробку. Тормоза — дисковые, с ABS.

Салон машины — четырехместный, все кресла оборудованы ремнями безопасности. Рулевая колонка — регулируемая, есть также кондиционер. Помимо штатной оптики, на, принимающих участие в автопробеге, Renault Sherpa установлены шесть дополнительных противотуманных фар, что пришлось весьма «ко двору» в непростых условиях Cape to Cape.

Технические характеристики тяжелых внедорожников Renault Sherpa

Габаритные размеры, мм

5300х2350х2300

Полная масса, т

7,8

Максимальная скорость, км/ч

120

Грузоподъемность, т

1,8

Кузов

Renault Trucks Design

Клиренс, мм

630

Максимальный пробег без дозаправки при скорости 90 км/ч, км

900

Шины

Michelin 13R22,5 XZL

По снежным просторам

Автокараван Renault Trucks стартовал одновременно с началом календарной весны с мыса Северный (Nordkapp) в Норвегии. Спустя две недели экспедиция прибыла в Мурманск. На этом этапе участников автопробега ждали серьезные испытания. Помимо красоты северной природы они столкнулись с суровыми погодными условиями и сложным рельефом трассы. По признанию некоторых участников экспедиции, они были по-настоящему впечатлены возможностями грузовиков Renault Kerax, которые достойно проявили себя в непростых условиях российских дорог.

Затем караван направился в Санкт-Петербург, где была намечена первая официальная остановка экспедиции. В Северной столице её участников ждал торжественный прием, который открыл генеральный директор Renault Trucks International Фредерик Муре. Гости мероприятия могли ознакомиться с самыми актуальными моделями гаммы Renault Trucks, представленными официальным дилером компании в Северо-Западном регионе — ООО «Рентрак Трейд». Кстати, по словам одного из участников экспедиции, автопробег Cape to Cape предваряет появление в России модели Renault Kerax 8×8.

После торжественного «дефиле» по Дворцовой площади в Санкт-Петербурге участники марафона, конечно, не могли не проехаться и по центру Москвы. Долгожданная остановка в российской столице состоялась в середине марта. К ней был приурочен день открытых дверей на сервисной станции «Леон-Трак» в Солнечногорске. Жители Москвы и области, журналисты и клиенты компании смогли познакомиться с участниками Cape to Cape, осмотреть машины и сделать снимки на память. Помимо автомобилей-участников пробега на станции «Леон-Трак» был представлен и широкий модельный ряд грузовиков производства Renault Trucks.

Само собой, в Москве тоже не обошлось без торжественного приема. На мероприятии присутствовали посол Франции в России Жан де Глиниасти, генеральный директор Renault Trucks Vostok Гийом Зиммерманн, коммерческий директор Renault Trucks International Эммануэль Дюпере и, конечно, глава автоколонны Пьер-Алан Брендель, который поделился с гостями своими впечатлениями от первой тысячи пройденных километров.

Следующую остановку французский автокараван сделал в Воронеже. В столице Черноземья участники пробега встретились со студентами Воронежского Государственного Аграрного университета, где обучаются будущие специалисты-транспортники. Ребята с интересом ознакомились с европейской техникой и смогли получить ответы на свои вопросы непосредственно от представителей компании Renault Trucks. Кроме того, в Воронеже были проведены пресс-брифинг и выставка грузовых автомобилей Renault.

На этом российский отрезок экспедиции завершился, а караван отправился на Украину. Но это — уже совсем другая история.

Кризис — не помеха

Проведение столь масштабного мероприятия, как автопробег, во время бушующего финансового кризиса многим может показаться не самой лучшей идеей. Однако развивать собственный бренд такому гиганту, как Renault Trucks, просто необходимо. Тем более что как раз на фоне нестабильной экономической ситуации марафон Cape to Cape — самое лучшее подтверждение того, что французская компания — сильный игрок на рынке коммерческой техники, которого не стоит сбрасывать со счетов. В любом случае это событие наверняка станет одним из самых ярких в этом непростом году.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...