Бразильская версия |
Обзор грузовиков - MAN |
В прошлом году в MAN Group вошла бразильская фирма «Грузовики и автобусы Volkswagen». В результате образовалась компания MAN Latin America. На сегодняшний день она занимает в Южной Америке первое место по производству грузовиков и второе – по выпуску автобусов. На заводе в городе Резенде, что в 150 км от Рио-де-Жанейро, выпускается около 77 тыс. автомобилей в год. Компания представила журналистам две модели грузовика Volkswagen флагманской серии Constellation. Эти машины предназначенных, прежде всего, для Южной Америки и Африки. На полигоне мы их узнали издалека по характерным кабинам – с высокой решеткой радиатора и сдвоенным, вертикально расположенным фарам. У развозной модели 17.250 (4х2) кабина короткая, дневная. А у магистрального седельного тягача Constellation 25.320 (6х2-2) – спальная. Последняя оказалась довольно просторной – с внутренней высотой 195 см. В задней части размещалась двухметровая спальная полка шириной 60 см. Под ней – достаточно места для багажа. На ходу 320-сильный дизель Cummins, обеспечивал автомобилю неплохую динамику. Правда, наш тягач был без полуприцепа. Интересно как показал бы он себя в составе упомянутого в релизе 48-тонного автопоезда? На автомобиле установлена коробка передач Eaton – механическая 16-ступенчатая. Для переключения она требовала определенной сноровки. Зато единственная ведущая ось ArvinMeritor в стандарте имеет блокировку дифференциала, что нелишне при колесной формуле 6х2. А вторая задняя ось – со сдвоенными колесами, не ведущая, но при этом подъемная. |
Читайте: |
---|
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Супертягач пошел в серию![]() На «Кременчугском автомобильном заводе» стартовало серийное производство седельного тягача КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак». В конце прошлого года эта техника ... |
Автомобили «УРАЛ» с колесной формулой 8×8![]() УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302 - бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т с короткой и длинной кабинами, предназначеные для перевозки различных грузов ... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() На все три стороныХендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв... |
![]() Малотоннажные грузовики HyundaiПроизводитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ... |
![]() Компактные грузовики HyundaiКомпактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в... |
![]() На Howo Поставят «Полуавтомат»Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим... |