Бразильская версия
Обзор грузовиков - MAN

бразильская версия

В прошлом году в MAN Group вошла бразильская фирма «Грузовики и автобусы Volkswagen». В результате образовалась компания MAN Latin America. На сегодняшний день она занимает в Южной Америке первое место по производству грузовиков и второе – по выпуску автобусов. На заводе в городе Резенде, что в 150 км от Рио-де-Жанейро, выпускается около 77 тыс. автомобилей в год.

Компания представила журналистам две модели грузовика Volkswagen флагманской серии Constellation. Эти машины предназначенных, прежде всего, для Южной Америки и Африки. На полигоне мы их узнали издалека по характерным кабинам – с высокой решеткой радиатора и сдвоенным, вертикально расположенным фарам.

У развозной модели 17.250 (4х2) кабина короткая, дневная. А у магистрального седельного тягача Constellation 25.320 (6х2-2) – спальная. Последняя оказалась довольно просторной – с внутренней высотой 195 см. В задней части размещалась двухметровая спальная полка шириной 60 см. Под ней – достаточно места для багажа.

На ходу 320-сильный дизель Cummins, обеспечивал автомобилю неплохую динамику. Правда, наш тягач был без полуприцепа. Интересно как показал бы он себя в составе упомянутого в релизе 48-тонного автопоезда?

На автомобиле установлена коробка передач Eaton – механическая 16-ступенчатая. Для переключения она требовала определенной сноровки. Зато единственная ведущая ось ArvinMeritor в стандарте имеет блокировку дифференциала, что нелишне при колесной формуле 6х2. А вторая задняя ось – со сдвоенными колесами, не ведущая, но при этом подъемная.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...