Бразильская версия
Обзор грузовиков - MAN

бразильская версия

В прошлом году в MAN Group вошла бразильская фирма «Грузовики и автобусы Volkswagen». В результате образовалась компания MAN Latin America. На сегодняшний день она занимает в Южной Америке первое место по производству грузовиков и второе – по выпуску автобусов. На заводе в городе Резенде, что в 150 км от Рио-де-Жанейро, выпускается около 77 тыс. автомобилей в год.

Компания представила журналистам две модели грузовика Volkswagen флагманской серии Constellation. Эти машины предназначенных, прежде всего, для Южной Америки и Африки. На полигоне мы их узнали издалека по характерным кабинам – с высокой решеткой радиатора и сдвоенным, вертикально расположенным фарам.

У развозной модели 17.250 (4х2) кабина короткая, дневная. А у магистрального седельного тягача Constellation 25.320 (6х2-2) – спальная. Последняя оказалась довольно просторной – с внутренней высотой 195 см. В задней части размещалась двухметровая спальная полка шириной 60 см. Под ней – достаточно места для багажа.

На ходу 320-сильный дизель Cummins, обеспечивал автомобилю неплохую динамику. Правда, наш тягач был без полуприцепа. Интересно как показал бы он себя в составе упомянутого в релизе 48-тонного автопоезда?

На автомобиле установлена коробка передач Eaton – механическая 16-ступенчатая. Для переключения она требовала определенной сноровки. Зато единственная ведущая ось ArvinMeritor в стандарте имеет блокировку дифференциала, что нелишне при колесной формуле 6х2. А вторая задняя ось – со сдвоенными колесами, не ведущая, но при этом подъемная.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...