Ставка на контейнеры
Обзор грузовиков - Renault

ставка на контейнеры

До мая 2009 года «Рено Тракс Восток» осуществит поставку 120 тягачей Renault Premium лидеру отечественного рынка контейнерных перевозок компании «ТранКо». Речь идет о тягачах с колесной формулой 4х2 с двигателями объемом 11 л мощностью 380 л.с., соответствующих нормам Евро-3.
Полная масса этих автмообилей – 19 т. Это универсальные тягачи с высотой седла 1100 мм. Кабина Renault Premium имеет два спальных места, кондиционер и все необходимое для комфортного и безопасного вождения.

Одним из критериев при выборе марки для «ТранКо» стала развитая дилерская сеть Renault Trucks в России, существенно расширившаяся в последние три года при сохранение высочайшего качества обслуживания. 30 дилерских и сервисных центров по всей территории России обеспечивают быструю диагностику или, в случае необходимости, качественный ремонт. Все они имеют возможность срочной прямой поставки запасных частей с центрального склада в Москве (15 000 наименований), что сокращает время простоя автомобилей до минимума.

«Мы стараемся отвечать ожиданиям наших клиентов на все 100%. Это соответствие важно не только на уровне продаж, но и в том, что касается послепродажного обслуживания, обеспечения запасными частями и ремонта. На данный момент у нас сложились хорошие партнерские отношения с каждым клиентом. Несмотря на сложную ситуацию на финансовом рынке «Рентрак Трейд», как официальный дилер Renault Trucks, продолжает отгружать технику как по уже действующим, так и по вновь заключенным контрактам. Именно сейчас создается солидный задел на будущее, который гарантирует успех бизнеса», – говорит Николай Тарасик, генеральный директор дилерского центра «Рентрак Трейд».

Напомним, компания «ТранКо» основана в 2005 году и специализируется на автомобильных контейнерных перевозках по территории России. Среди всех участников рынка «ТранКо» обладает самым современным парком контейнеровозов, гарантирующих клиентам оперативную доставку контейнерных грузов любых типов и режимов перевозки. В 2009 году общий флот компании превысит 200 автомашин. Из них более половины составят машины Renault Trucks. Увеличение парка позволит компании «ТранКо» стать крупнейшим российским автомобильным перевозчиком контейнерных грузов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...