Ставка на контейнеры
Обзор грузовиков - Renault

ставка на контейнеры

До мая 2009 года «Рено Тракс Восток» осуществит поставку 120 тягачей Renault Premium лидеру отечественного рынка контейнерных перевозок компании «ТранКо». Речь идет о тягачах с колесной формулой 4х2 с двигателями объемом 11 л мощностью 380 л.с., соответствующих нормам Евро-3.
Полная масса этих автмообилей – 19 т. Это универсальные тягачи с высотой седла 1100 мм. Кабина Renault Premium имеет два спальных места, кондиционер и все необходимое для комфортного и безопасного вождения.

Одним из критериев при выборе марки для «ТранКо» стала развитая дилерская сеть Renault Trucks в России, существенно расширившаяся в последние три года при сохранение высочайшего качества обслуживания. 30 дилерских и сервисных центров по всей территории России обеспечивают быструю диагностику или, в случае необходимости, качественный ремонт. Все они имеют возможность срочной прямой поставки запасных частей с центрального склада в Москве (15 000 наименований), что сокращает время простоя автомобилей до минимума.

«Мы стараемся отвечать ожиданиям наших клиентов на все 100%. Это соответствие важно не только на уровне продаж, но и в том, что касается послепродажного обслуживания, обеспечения запасными частями и ремонта. На данный момент у нас сложились хорошие партнерские отношения с каждым клиентом. Несмотря на сложную ситуацию на финансовом рынке «Рентрак Трейд», как официальный дилер Renault Trucks, продолжает отгружать технику как по уже действующим, так и по вновь заключенным контрактам. Именно сейчас создается солидный задел на будущее, который гарантирует успех бизнеса», – говорит Николай Тарасик, генеральный директор дилерского центра «Рентрак Трейд».

Напомним, компания «ТранКо» основана в 2005 году и специализируется на автомобильных контейнерных перевозках по территории России. Среди всех участников рынка «ТранКо» обладает самым современным парком контейнеровозов, гарантирующих клиентам оперативную доставку контейнерных грузов любых типов и режимов перевозки. В 2009 году общий флот компании превысит 200 автомашин. Из них более половины составят машины Renault Trucks. Увеличение парка позволит компании «ТранКо» стать крупнейшим российским автомобильным перевозчиком контейнерных грузов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...