Ставка на контейнеры
Обзор грузовиков - Renault

ставка на контейнеры

До мая 2009 года «Рено Тракс Восток» осуществит поставку 120 тягачей Renault Premium лидеру отечественного рынка контейнерных перевозок компании «ТранКо». Речь идет о тягачах с колесной формулой 4х2 с двигателями объемом 11 л мощностью 380 л.с., соответствующих нормам Евро-3.
Полная масса этих автмообилей – 19 т. Это универсальные тягачи с высотой седла 1100 мм. Кабина Renault Premium имеет два спальных места, кондиционер и все необходимое для комфортного и безопасного вождения.

Одним из критериев при выборе марки для «ТранКо» стала развитая дилерская сеть Renault Trucks в России, существенно расширившаяся в последние три года при сохранение высочайшего качества обслуживания. 30 дилерских и сервисных центров по всей территории России обеспечивают быструю диагностику или, в случае необходимости, качественный ремонт. Все они имеют возможность срочной прямой поставки запасных частей с центрального склада в Москве (15 000 наименований), что сокращает время простоя автомобилей до минимума.

«Мы стараемся отвечать ожиданиям наших клиентов на все 100%. Это соответствие важно не только на уровне продаж, но и в том, что касается послепродажного обслуживания, обеспечения запасными частями и ремонта. На данный момент у нас сложились хорошие партнерские отношения с каждым клиентом. Несмотря на сложную ситуацию на финансовом рынке «Рентрак Трейд», как официальный дилер Renault Trucks, продолжает отгружать технику как по уже действующим, так и по вновь заключенным контрактам. Именно сейчас создается солидный задел на будущее, который гарантирует успех бизнеса», – говорит Николай Тарасик, генеральный директор дилерского центра «Рентрак Трейд».

Напомним, компания «ТранКо» основана в 2005 году и специализируется на автомобильных контейнерных перевозках по территории России. Среди всех участников рынка «ТранКо» обладает самым современным парком контейнеровозов, гарантирующих клиентам оперативную доставку контейнерных грузов любых типов и режимов перевозки. В 2009 году общий флот компании превысит 200 автомашин. Из них более половины составят машины Renault Trucks. Увеличение парка позволит компании «ТранКо» стать крупнейшим российским автомобильным перевозчиком контейнерных грузов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...