Ставка на контейнеры
Обзор грузовиков - Renault

ставка на контейнеры

До мая 2009 года «Рено Тракс Восток» осуществит поставку 120 тягачей Renault Premium лидеру отечественного рынка контейнерных перевозок компании «ТранКо». Речь идет о тягачах с колесной формулой 4х2 с двигателями объемом 11 л мощностью 380 л.с., соответствующих нормам Евро-3.
Полная масса этих автмообилей – 19 т. Это универсальные тягачи с высотой седла 1100 мм. Кабина Renault Premium имеет два спальных места, кондиционер и все необходимое для комфортного и безопасного вождения.

Одним из критериев при выборе марки для «ТранКо» стала развитая дилерская сеть Renault Trucks в России, существенно расширившаяся в последние три года при сохранение высочайшего качества обслуживания. 30 дилерских и сервисных центров по всей территории России обеспечивают быструю диагностику или, в случае необходимости, качественный ремонт. Все они имеют возможность срочной прямой поставки запасных частей с центрального склада в Москве (15 000 наименований), что сокращает время простоя автомобилей до минимума.

«Мы стараемся отвечать ожиданиям наших клиентов на все 100%. Это соответствие важно не только на уровне продаж, но и в том, что касается послепродажного обслуживания, обеспечения запасными частями и ремонта. На данный момент у нас сложились хорошие партнерские отношения с каждым клиентом. Несмотря на сложную ситуацию на финансовом рынке «Рентрак Трейд», как официальный дилер Renault Trucks, продолжает отгружать технику как по уже действующим, так и по вновь заключенным контрактам. Именно сейчас создается солидный задел на будущее, который гарантирует успех бизнеса», – говорит Николай Тарасик, генеральный директор дилерского центра «Рентрак Трейд».

Напомним, компания «ТранКо» основана в 2005 году и специализируется на автомобильных контейнерных перевозках по территории России. Среди всех участников рынка «ТранКо» обладает самым современным парком контейнеровозов, гарантирующих клиентам оперативную доставку контейнерных грузов любых типов и режимов перевозки. В 2009 году общий флот компании превысит 200 автомашин. Из них более половины составят машины Renault Trucks. Увеличение парка позволит компании «ТранКо» стать крупнейшим российским автомобильным перевозчиком контейнерных грузов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...