
Компания Volvo Trucks сделала российским перевозчикам весьма заманчивое предложение – Volvo FM «Касатка», Volvo FH «Шторм» и Volvo FH «Тайфун». Причем это не просто автомобили. Это комплексные бизнес-решения, каждое из которых, помимо собственно транспортного средства, включает информационную систему, лизинговый контракт, программу обучения водителя и определенные сервисные условия.
В основе всех трех бизнес-решиний, предложенных компанией Volvo Trucks российским перевозчикам под фирменными обозначениями Volvo FM «Касатка», Volvo FH «Шторм» и Volvo FH «Тайфун» – двухосные седельные тягачи семейств FM или FH, произведенные на заводе компании в Калуге. Указанные автомобили выпускаются в фиксированной комплектации, окрашиваются в эксклюзивные цвета и оснащаются 13-литровым двигателем мощностью от 400 до 500 л.с., спальной кабиной Globetrotter и Globetrotter XL, а также эффективным моторным тормозом-замедлителем, повышающим безопасность движения и снижающим износ тормозных накладок на продолжительных спусках. Но что же еще помимо автотехники как таковой включают в себя бизнес-решения, выведенные на российский рынок компанией Volvo Trucks? Во-первых, это фирменная транспортно-информационная система Dynafleet. Она представляет собой функционирующий в режиме реального времени интерактивный инструмент, выдающий руководителям или владельцам автотранспортных предприятий подробную информацию о работе подвижного состава, поведении водителя за рулем, а также об эффективности мер, направленных на снижение потребления топлива и эксплуатационных расходов. Во-вторых, это лизинговый контракт на наиболее оптимальных условиях, предлагаемый компанией ООО «Вольво Финанс Сервис Восток». В-третьих, это программа обучения водителей, позволяющая усовершенствовать их навыки экономичной езды. Программа включает предлагаемый по специальной цене однодневный курс «Эффективное вождение» для одного водителя. Правда, есть условие, что транспортная компания, в свою очередь, станет постоянным пользователем услуг системы Dynafleet. В-четвертых, это так называемый Синий сервисный контракт Volvo, также предлагаемый по специальной цене. Он позволяет снизить административные издержки и заранее спрогнозировать расходы перевозчика на сервисное обслуживание. В-пятых, это фирменный сервис Volvo, услуги которого предлагают более сорока авторизованных российских станций техобслуживания, в том числе три собственных Вольво Трак Центра. Кроме того, водитель всегда сможет рассчитывать на содействие службы экстренной помощи Volvo, включая эвакуацию неисправного автомобиля на ближайшую сервисную станцию (в гарантийный период в соответствии с условиями гарантии). И в заключение – маленький, но приятный бонус. При выборе бизнес-решения Volvo FM «Касатка», водитель автомобиля получает фирменные футболку и кепку. Если же транспортная компания отдала предпочтение бизнес-решению Volvo FH «Шторм» или Volvo FH «Тайфун», то в этом случае водителю повезет еще больше: в качестве подарка ему достанется куртка из фирменной коллекции Volvo Trucks.
|