Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

самосвалы: кабина как государственная философия автопрома

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всегда устремлены в сторону магистральных седельных тягачей. Конкретно в этой категории возникают первыми все усовершенствования, и только позже, с лагом в 3-5 лет передовые решения приспосабливаются для строительной техники и начинается продажа самосвалов в качестве модификаций этих базисных моделей.

При этом многие «навороты», которыми оснащают седельные тягачи – в самосвалах оказываются не необходимы в согласовании со специфичностью их эксплуатации. Все-же водитель-дальнобойщик вправду «живет» в машине неделями и для него комфорт и удобство кабины очень важны. Другое дело – самосвалы. Обычно они работают на более маленьком «плече» и в более томных критериях – стройка, пыль, бездорожье. И все же…

Европейский автопром – бесспорный фаворит в вопросах комфортабельности, надежности и экологичности автомобилей хоть какого класса. Доброкачественные кабины МАН, Mercedes, Вольво даже в экономном варианте – применяемом для установки самосвальных кузовов – сохраняют все свои родовые признаки. Сверенная эргономичность водительского места, великодушный дизайн приборной панели, обмысленные внутренние отсеки для личных вещей водителя… Разные системы, контролирующие соблюдение высокоскоростного режима, режима работы и отдыха водителя, прямо до контроля признаков вялости либо опьянения. В общем – масштабный «соцпакет» защиты шоферского труда и здоровья в действии.

Самосвалы КАМАЗ, УРАЛ, другие машины производства Рф и государств бывшего СССР – хотя и оборудуются более сейчас более комфортными кабинами, чем ранее, все еще уступают ввезенным аналогам по уровню комфорта. То, что европейцы считают «бюджетным» вариантом – для русских кабин пока остается роскошью. Благодаря неловким водительским сиденьям и «тяжелому» управлению шоферская профессия в Рф как и раньше связана с большими нагрузками и простой физической вялостью. Но, как поется в песне, - по нашей государственной традиции «здесь мерилом работы считают усталость»…

Малость грустно, что даже китайские самосвалы, в плане легкости управления и удобства водителя часто оказываются на порядок выше российских по уровню комфорта. Частично это тоже разъясняется местными особенностями. К примеру, кондюк – никак не базисная функция для русской грузовой техники – устанавливается в каждом китайском самосвале. Это логично, если вспомнить, что климат в КНР горячий и мокроватый, и без кондюка там работать тяжело…

Другая любознательная особенность: самосвалы из Китая в большинстве собственном имеют кабины со спальным местом. Тогда как в российских самосвалах спальник – большая уникальность. Сопоставив это техническое решение с очевидной миграцией китайцев по всему миру (и в нашу страну а именно), русская народная мудрость эту логику сообразила сходу: «должен же китайский водитель-гастарбайтер кое-где жить!». Но шутки-шутками, а в течение пересменок и принужденных простоев наши водители с не наименьшим наслаждением, чем китайские отдыхают в более комфортных комфортных кабинах.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...