Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

самосвалы: кабина как государственная философия автопрома

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всегда устремлены в сторону магистральных седельных тягачей. Конкретно в этой категории возникают первыми все усовершенствования, и только позже, с лагом в 3-5 лет передовые решения приспосабливаются для строительной техники и начинается продажа самосвалов в качестве модификаций этих базисных моделей.

При этом многие «навороты», которыми оснащают седельные тягачи – в самосвалах оказываются не необходимы в согласовании со специфичностью их эксплуатации. Все-же водитель-дальнобойщик вправду «живет» в машине неделями и для него комфорт и удобство кабины очень важны. Другое дело – самосвалы. Обычно они работают на более маленьком «плече» и в более томных критериях – стройка, пыль, бездорожье. И все же…

Европейский автопром – бесспорный фаворит в вопросах комфортабельности, надежности и экологичности автомобилей хоть какого класса. Доброкачественные кабины МАН, Mercedes, Вольво даже в экономном варианте – применяемом для установки самосвальных кузовов – сохраняют все свои родовые признаки. Сверенная эргономичность водительского места, великодушный дизайн приборной панели, обмысленные внутренние отсеки для личных вещей водителя… Разные системы, контролирующие соблюдение высокоскоростного режима, режима работы и отдыха водителя, прямо до контроля признаков вялости либо опьянения. В общем – масштабный «соцпакет» защиты шоферского труда и здоровья в действии.

Самосвалы КАМАЗ, УРАЛ, другие машины производства Рф и государств бывшего СССР – хотя и оборудуются более сейчас более комфортными кабинами, чем ранее, все еще уступают ввезенным аналогам по уровню комфорта. То, что европейцы считают «бюджетным» вариантом – для русских кабин пока остается роскошью. Благодаря неловким водительским сиденьям и «тяжелому» управлению шоферская профессия в Рф как и раньше связана с большими нагрузками и простой физической вялостью. Но, как поется в песне, - по нашей государственной традиции «здесь мерилом работы считают усталость»…

Малость грустно, что даже китайские самосвалы, в плане легкости управления и удобства водителя часто оказываются на порядок выше российских по уровню комфорта. Частично это тоже разъясняется местными особенностями. К примеру, кондюк – никак не базисная функция для русской грузовой техники – устанавливается в каждом китайском самосвале. Это логично, если вспомнить, что климат в КНР горячий и мокроватый, и без кондюка там работать тяжело…

Другая любознательная особенность: самосвалы из Китая в большинстве собственном имеют кабины со спальным местом. Тогда как в российских самосвалах спальник – большая уникальность. Сопоставив это техническое решение с очевидной миграцией китайцев по всему миру (и в нашу страну а именно), русская народная мудрость эту логику сообразила сходу: «должен же китайский водитель-гастарбайтер кое-где жить!». Но шутки-шутками, а в течение пересменок и принужденных простоев наши водители с не наименьшим наслаждением, чем китайские отдыхают в более комфортных комфортных кабинах.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...