Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома |
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте |
Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всегда устремлены в сторону магистральных седельных тягачей. Конкретно в этой категории возникают первыми все усовершенствования, и только позже, с лагом в 3-5 лет передовые решения приспосабливаются для строительной техники и начинается продажа самосвалов в качестве модификаций этих базисных моделей. При этом многие «навороты», которыми оснащают седельные тягачи – в самосвалах оказываются не необходимы в согласовании со специфичностью их эксплуатации. Все-же водитель-дальнобойщик вправду «живет» в машине неделями и для него комфорт и удобство кабины очень важны. Другое дело – самосвалы. Обычно они работают на более маленьком «плече» и в более томных критериях – стройка, пыль, бездорожье. И все же… Европейский автопром – бесспорный фаворит в вопросах комфортабельности, надежности и экологичности автомобилей хоть какого класса. Доброкачественные кабины МАН, Mercedes, Вольво даже в экономном варианте – применяемом для установки самосвальных кузовов – сохраняют все свои родовые признаки. Сверенная эргономичность водительского места, великодушный дизайн приборной панели, обмысленные внутренние отсеки для личных вещей водителя… Разные системы, контролирующие соблюдение высокоскоростного режима, режима работы и отдыха водителя, прямо до контроля признаков вялости либо опьянения. В общем – масштабный «соцпакет» защиты шоферского труда и здоровья в действии. Самосвалы КАМАЗ, УРАЛ, другие машины производства Рф и государств бывшего СССР – хотя и оборудуются более сейчас более комфортными кабинами, чем ранее, все еще уступают ввезенным аналогам по уровню комфорта. То, что европейцы считают «бюджетным» вариантом – для русских кабин пока остается роскошью. Благодаря неловким водительским сиденьям и «тяжелому» управлению шоферская профессия в Рф как и раньше связана с большими нагрузками и простой физической вялостью. Но, как поется в песне, - по нашей государственной традиции «здесь мерилом работы считают усталость»… Малость грустно, что даже китайские самосвалы, в плане легкости управления и удобства водителя часто оказываются на порядок выше российских по уровню комфорта. Частично это тоже разъясняется местными особенностями. К примеру, кондюк – никак не базисная функция для русской грузовой техники – устанавливается в каждом китайском самосвале. Это логично, если вспомнить, что климат в КНР горячий и мокроватый, и без кондюка там работать тяжело… Другая любознательная особенность: самосвалы из Китая в большинстве собственном имеют кабины со спальным местом. Тогда как в российских самосвалах спальник – большая уникальность. Сопоставив это техническое решение с очевидной миграцией китайцев по всему миру (и в нашу страну а именно), русская народная мудрость эту логику сообразила сходу: «должен же китайский водитель-гастарбайтер кое-где жить!». Но шутки-шутками, а в течение пересменок и принужденных простоев наши водители с не наименьшим наслаждением, чем китайские отдыхают в более комфортных комфортных кабинах.
|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Армия трехтонников![]() Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т. Другими словами, п... |
Кабина MAN TGL![]() Типы кабин грузовиков семейства MAN TGL – C, L и LX, ширина кабин – 2056 мм; в классе среднетоннажных грузовиков им нет равных по вместимости. Рабоч... |
![]() В дебрях мегаполисаHyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по... |
![]() Корейский автоизвозчикНижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНАЖутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб... |
![]() Малотоннажные грузовики HyundaiПроизводитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ... |
![]() Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун ФынС конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат... |