Достоинства Rеnault Premium
Обзор грузовиков - Renault

достоинства rеnault premium

Резюме большинства перевозчиков, доставляющих грузы на Rеnault Premium, такое: в целом автомобиль надежный.

Очень надежен двигатель. Как показала практика, dCi 11 ходит без проблем больше 1 млн. км. Конечно, при условии, что техобслуживание проводится своевременно и в полном объеме. Ни в России, ни в Белоруссии, ни на Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель dCi 11 менялся по гарантии – не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя. Не зафиксировано и рекламаций по мостам в период действия заводской гарантии. Если какие-то случаи и были, то только по вине эксплуатационников. К слову, в настоящее время мосты под маркой Renault выпускает американская компания Meritor.

Редукторы, коробки передач ZF выходят из строя чрезвычайно редко. Подтверждением высокой надежности трансмиссий этой марки служат и нагрузки, которые эти изделия выдерживают в период сложнейшего ралли-рейда «Дакар». А те эпизоды, о которых рассказывают сервисные специалисты, произошли по вине водителей, неосознанно нарушивших или преднамеренно пренебрегших рекомендациями завода-изготовителя. Обычно проблемы возникают из-за того, что водитель не уследил за недостатком масла или не заметил течь сальника.

Передние тормозные колодки выхаживают по 200 тыс. км. С ними проблем не возникает при условии, что водитель внимательно следит за состоянием пружин и суппортов. Если пропустил момент, когда начали болтаться суппорты, накладки могут быстро разбиться, поскольку они предназначены для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия. Задние колодки ходят по 600 тыс. км. При правильном уходе с ними не бывает проблем. Но если не прошприцованы трещотки либо их начинает подклинивать и подкусывать, слетают прижимные пружины.

Резина на ведущей оси проходит примерно по 350 тыс. км, на управляемой – около 300 тыс. км. Но это при постоянном контроле со стороны водителя. Если же он не - доглядел, что шины где-то «подъедает», ресурс сокращается не на проценты, а в разы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...