SWAT-TRUCK - БЕЛОРУССКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Обзор грузовиков - МАЗ

swat-truck - белорусская интерпретация

Эти машины весь мир впервые увидел в репортажах канала EuroNews в ночь с 23 на 24 марта 2006 года, когда в Минске на Октябрьской площади был ликвидирован палаточный городок оппозиции, не согласной с итогами состоявшихся президентских выборов. В кадре показалась целая колонна таких машин. Сразу же поползли спекулятивные слухи о том, что специально для давления на оппозицию в Беларуси создан целый парк сверхвместительных бронированных автозаков .
Мы вне политики и опровергаем эти слухи. Это не автозак. И брони в нем нет. Это так называемый SWAT-Truck. Как известно, SWAT - это аббревиатура названия Специального отдела полиции быстрого реагирования, аналога нашего ОМОНа - хранителя спокойствия, последней надежды на спасение и грозы преступности. Вот для перевозки таких спецкоманд и предназначена эта машина. Подобный транспорт есть на вооружении полиции почти всех стран мира. В том, что подобные машины появились в Беларуси - ничего аморального нет. Скорее наоборот. Да и к тому же старенькие ЗИЛ-130, на которых ездил белорусский ОМОН еще с советских времен, давно пора было менять.
В русском языке нет прямого аналога термину SWAT-Truck, поэтому данное изделие обозначается просто как Специальный автомобиль МАЗ-Купава 573150 . Кузов, изготовленный заводом МАЗ-Купава , имеет обозначение КС 6225-10.
Внешние размеры кузова - 6215х2250х2200 мм. Изготовлен кузов из заливных панелей бескаркасного типа толщиной 60 мм. Внешняя обшивка - оцинкованный лист с полимерным покрытием. В качестве усиления внешней обшивки используется стальной лист. Внутренняя сторона панели - из бумажнослоистого пластика. Утеплитель - пенополиуретан. Снизу пол кузова оклеен оцинкованной сталью, а сверху - покрыт автолином. Кузов оборудован обогревателем Eberspeher мощностью 5 кВт.
В крыше кузова сделаны три люка размером 560х760 мм, один из которых обеспечивает выход на крышу с помощью стационарно установленной лестницы. Внутри кузова оборудовано 21 место для перевозки бойцов. Над сиденьями установлены полки для хранения шлемов. В передней части кузова располагается отсек для размещения вооружения и средств защиты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...