ВЫСТАВКА ДЛЯ АКИМА
Обзор грузовиков - МАЗ

выставка для акима

Порой все-таки происходят ситуации, когда новые разработки того или иного автозавода видит сначала высокий чиновник, а потом уже все остальные.
В конце октября в Минск приезжал аким (мэр) Астаны Аскар Мамин. В программу визита входило посещение МАЗа, где для акима казахской столицы была организована выставка продукции крупнейшего автозавода РБ. Среди экспонатов были и машины, которые не демонстрировались ранее нигде. О них мы и расскажем.

Тандемный щеповоз
Издалека эта машина напоминает магистральный тандемный автопоезд, с водруженными на раму базового длиннобазного трехосного грузовика и раму трехосного прицепа морскими контейнерами. На самом деле это самосвальный автопоезд! Просто размер самоопрокидывающихся кузовов очень большой!
Предназначен этот автопоезд-щеповоз для перевозки материалов деревообрабатывающей промышленности, а также для транспортирования продуктов сельского хозяйства с низким удельным весом.
Автопоезд состоит из автомобиля-самосвала МАЗ-551608 и трехосного прицепа-самосвала МАЗ-856102.
Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-239. Полная масса автомобиля - 33.000 кг, а его снаряженная масса составляет 12.850 кг.
Грузоподъемность автомобиля-щеповоза МАЗ-551608 - 20 т, а прицепа МАЗ-856102 - 17,6 т. Объем каждого из установленных на автопоезде кузовов - 40 м куб.

Новинки самосвалостроенияВ начале года мы рассказывали о новом минском трехосном самосвале МАЗ-650105, оснащенном кабиной нового поколения. Как выяснилось, на эту машину уже вовсю принимают заказы, а первые товарные экземпляры уже поставлены заказчикам.
Акиму Астаны показывали очередную модификацию из этого семейства - МАЗ-650136. Кроме современной улучшенной по комфорту подрессоренной короткой кабины с низкой крышей (модель 6501) и усиленной рамы с двойным лонжероном, МАЗ-650136 получил немецкий дизельный двигатель Deutz TCD 2013 LO6 4V P6 мощностью 235 кВт, 9-ступенчатую коробку передач ZF 9S 109 и сцепление MZF-430.
Если сравнивать новую модификацию с внешне схожей версией МАЗ-650105, появившейся чуть меньше года назад, то помимо экологичного силового агрегата, у МАЗ-650136 объем платформы составляет 12,5 м куб. вместо 10,5 м куб. у предшественника. До 20.700 кг повысилась грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля - 12.650 кг, а полная масса - 33.500 кг.
Впервые кабину нового поколения установили на двухосный самосвал. Новоявленный МАЗ-555035 также оснащен дизелем марки Deutz. Двигатель Deutz TCD 2013 LO4 4V P4 развивает мощность в 158 кВт. Сагрегатирован европейский мотор с 6-скоростной коробкой передач ZF 6S-850.
Полная масса нового самосвала МАЗ-555035 - 19.000 кг, а его снаряженная масса составляет 8250 кг. Объем платформы 6,2 м куб или 8,4 м куб с надстроенными бортами.

Лишенный третьей двери
Была на выставке и одна автобусная новинка - МАЗ-203С. По сути новым в этом автобусе является только отсутствие третьей двери пассажирского салона. Почему ее убрали? Дело в том, что именно этот экземпляр предназначен для экспорта в Европу, где на незагруженных маршрутах третья дверь особо не нужна. Белоснежный МАЗ-203С уже показывали на выставке в Болгарии.

Вердикт АБw
Уважаемый аким, приезжайте к нам почаще! - так и хочется крикнуть вслед мэру Астаны. Приезд в Минск гостей подобного уровня всегда сопряжен с неожиданными открытиями новых моделей отечественного автопрома, о которых без этих гостей прессе, скорее всего, специально не сообщили бы.
Однако это не упрек тому же МАЗу. Выдача, на-гора, новых интересных модификаций - это обычная, можно даже сказать, рутинная работа для минского автогиганта. Это признак того, что постоянная работа над совершенствованием ведется непрерывно, и осознание этого факта радует сердца всех, кому небезразлична судьба гордости автомобилестроения республики.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...