ВЫСТАВКА ДЛЯ АКИМА
Обзор грузовиков - МАЗ

выставка для акима

Порой все-таки происходят ситуации, когда новые разработки того или иного автозавода видит сначала высокий чиновник, а потом уже все остальные.
В конце октября в Минск приезжал аким (мэр) Астаны Аскар Мамин. В программу визита входило посещение МАЗа, где для акима казахской столицы была организована выставка продукции крупнейшего автозавода РБ. Среди экспонатов были и машины, которые не демонстрировались ранее нигде. О них мы и расскажем.

Тандемный щеповоз
Издалека эта машина напоминает магистральный тандемный автопоезд, с водруженными на раму базового длиннобазного трехосного грузовика и раму трехосного прицепа морскими контейнерами. На самом деле это самосвальный автопоезд! Просто размер самоопрокидывающихся кузовов очень большой!
Предназначен этот автопоезд-щеповоз для перевозки материалов деревообрабатывающей промышленности, а также для транспортирования продуктов сельского хозяйства с низким удельным весом.
Автопоезд состоит из автомобиля-самосвала МАЗ-551608 и трехосного прицепа-самосвала МАЗ-856102.
Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-239. Полная масса автомобиля - 33.000 кг, а его снаряженная масса составляет 12.850 кг.
Грузоподъемность автомобиля-щеповоза МАЗ-551608 - 20 т, а прицепа МАЗ-856102 - 17,6 т. Объем каждого из установленных на автопоезде кузовов - 40 м куб.

Новинки самосвалостроенияВ начале года мы рассказывали о новом минском трехосном самосвале МАЗ-650105, оснащенном кабиной нового поколения. Как выяснилось, на эту машину уже вовсю принимают заказы, а первые товарные экземпляры уже поставлены заказчикам.
Акиму Астаны показывали очередную модификацию из этого семейства - МАЗ-650136. Кроме современной улучшенной по комфорту подрессоренной короткой кабины с низкой крышей (модель 6501) и усиленной рамы с двойным лонжероном, МАЗ-650136 получил немецкий дизельный двигатель Deutz TCD 2013 LO6 4V P6 мощностью 235 кВт, 9-ступенчатую коробку передач ZF 9S 109 и сцепление MZF-430.
Если сравнивать новую модификацию с внешне схожей версией МАЗ-650105, появившейся чуть меньше года назад, то помимо экологичного силового агрегата, у МАЗ-650136 объем платформы составляет 12,5 м куб. вместо 10,5 м куб. у предшественника. До 20.700 кг повысилась грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля - 12.650 кг, а полная масса - 33.500 кг.
Впервые кабину нового поколения установили на двухосный самосвал. Новоявленный МАЗ-555035 также оснащен дизелем марки Deutz. Двигатель Deutz TCD 2013 LO4 4V P4 развивает мощность в 158 кВт. Сагрегатирован европейский мотор с 6-скоростной коробкой передач ZF 6S-850.
Полная масса нового самосвала МАЗ-555035 - 19.000 кг, а его снаряженная масса составляет 8250 кг. Объем платформы 6,2 м куб или 8,4 м куб с надстроенными бортами.

Лишенный третьей двери
Была на выставке и одна автобусная новинка - МАЗ-203С. По сути новым в этом автобусе является только отсутствие третьей двери пассажирского салона. Почему ее убрали? Дело в том, что именно этот экземпляр предназначен для экспорта в Европу, где на незагруженных маршрутах третья дверь особо не нужна. Белоснежный МАЗ-203С уже показывали на выставке в Болгарии.

Вердикт АБw
Уважаемый аким, приезжайте к нам почаще! - так и хочется крикнуть вслед мэру Астаны. Приезд в Минск гостей подобного уровня всегда сопряжен с неожиданными открытиями новых моделей отечественного автопрома, о которых без этих гостей прессе, скорее всего, специально не сообщили бы.
Однако это не упрек тому же МАЗу. Выдача, на-гора, новых интересных модификаций - это обычная, можно даже сказать, рутинная работа для минского автогиганта. Это признак того, что постоянная работа над совершенствованием ведется непрерывно, и осознание этого факта радует сердца всех, кому небезразлична судьба гордости автомобилестроения республики.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...