ВЫСТАВКА ДЛЯ АКИМА
Обзор грузовиков - МАЗ

выставка для акима

Порой все-таки происходят ситуации, когда новые разработки того или иного автозавода видит сначала высокий чиновник, а потом уже все остальные.
В конце октября в Минск приезжал аким (мэр) Астаны Аскар Мамин. В программу визита входило посещение МАЗа, где для акима казахской столицы была организована выставка продукции крупнейшего автозавода РБ. Среди экспонатов были и машины, которые не демонстрировались ранее нигде. О них мы и расскажем.

Тандемный щеповоз
Издалека эта машина напоминает магистральный тандемный автопоезд, с водруженными на раму базового длиннобазного трехосного грузовика и раму трехосного прицепа морскими контейнерами. На самом деле это самосвальный автопоезд! Просто размер самоопрокидывающихся кузовов очень большой!
Предназначен этот автопоезд-щеповоз для перевозки материалов деревообрабатывающей промышленности, а также для транспортирования продуктов сельского хозяйства с низким удельным весом.
Автопоезд состоит из автомобиля-самосвала МАЗ-551608 и трехосного прицепа-самосвала МАЗ-856102.
Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-239. Полная масса автомобиля - 33.000 кг, а его снаряженная масса составляет 12.850 кг.
Грузоподъемность автомобиля-щеповоза МАЗ-551608 - 20 т, а прицепа МАЗ-856102 - 17,6 т. Объем каждого из установленных на автопоезде кузовов - 40 м куб.

Новинки самосвалостроенияВ начале года мы рассказывали о новом минском трехосном самосвале МАЗ-650105, оснащенном кабиной нового поколения. Как выяснилось, на эту машину уже вовсю принимают заказы, а первые товарные экземпляры уже поставлены заказчикам.
Акиму Астаны показывали очередную модификацию из этого семейства - МАЗ-650136. Кроме современной улучшенной по комфорту подрессоренной короткой кабины с низкой крышей (модель 6501) и усиленной рамы с двойным лонжероном, МАЗ-650136 получил немецкий дизельный двигатель Deutz TCD 2013 LO6 4V P6 мощностью 235 кВт, 9-ступенчатую коробку передач ZF 9S 109 и сцепление MZF-430.
Если сравнивать новую модификацию с внешне схожей версией МАЗ-650105, появившейся чуть меньше года назад, то помимо экологичного силового агрегата, у МАЗ-650136 объем платформы составляет 12,5 м куб. вместо 10,5 м куб. у предшественника. До 20.700 кг повысилась грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля - 12.650 кг, а полная масса - 33.500 кг.
Впервые кабину нового поколения установили на двухосный самосвал. Новоявленный МАЗ-555035 также оснащен дизелем марки Deutz. Двигатель Deutz TCD 2013 LO4 4V P4 развивает мощность в 158 кВт. Сагрегатирован европейский мотор с 6-скоростной коробкой передач ZF 6S-850.
Полная масса нового самосвала МАЗ-555035 - 19.000 кг, а его снаряженная масса составляет 8250 кг. Объем платформы 6,2 м куб или 8,4 м куб с надстроенными бортами.

Лишенный третьей двери
Была на выставке и одна автобусная новинка - МАЗ-203С. По сути новым в этом автобусе является только отсутствие третьей двери пассажирского салона. Почему ее убрали? Дело в том, что именно этот экземпляр предназначен для экспорта в Европу, где на незагруженных маршрутах третья дверь особо не нужна. Белоснежный МАЗ-203С уже показывали на выставке в Болгарии.

Вердикт АБw
Уважаемый аким, приезжайте к нам почаще! - так и хочется крикнуть вслед мэру Астаны. Приезд в Минск гостей подобного уровня всегда сопряжен с неожиданными открытиями новых моделей отечественного автопрома, о которых без этих гостей прессе, скорее всего, специально не сообщили бы.
Однако это не упрек тому же МАЗу. Выдача, на-гора, новых интересных модификаций - это обычная, можно даже сказать, рутинная работа для минского автогиганта. Это признак того, что постоянная работа над совершенствованием ведется непрерывно, и осознание этого факта радует сердца всех, кому небезразлична судьба гордости автомобилестроения республики.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...