Среднетоннажные грузовики МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

среднетоннажные грузовики маз

Семейство среднетоннажных грузовиков МАЗ-4370, МАЗ-4371 и МАЗ-4570 «Зубренок» хорошо приспособлено для выполнения городских, пригородных и региональных перевозок. Шасси этих машин успешно используются для установки промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов полезной вместимостью 30-35 м3, а также других надстроек. Транспортники оценили маневренные автомобили грузоподъемностью 4,5-5 тонн (нагрузка на шасси - до 6 тонн). Грузовики оборудуются стандартной трехместной кабиной или двухместной удлиненной кабиной со спальным местом. Фирменными чертами среднетоннажников МАЗ являются низкая погрузочная высота (за счет применения колес с 17,5-дюймовыми шинами), малолистовые рессоры в передней и задней подвесках, гидроусилитель руля, гипоидный ведущий мост, автономный отопитель. Колесная база составляет 3700 или 4200 мм. Автомобили серии МАЗ-437043 комплектуются 4-цилиндровым дизелем ММЗ.Д-245.30 мощностью 156 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ-3206.70 Смоленского автоагрегатного завода. В моторном отсеке грузовика МАЗ-437030 находится 170-сильная рядная дизельная «четверка» Deutz BF 4M 1013FC, которая сочетается с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-3.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...