Автопоезда МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

автопоезда маз

Для тех перевозчиков, которые занимаются транспортировкой больших партий грузов на достаточно большие расстояния, завод предлагает три автопоезда в составе бортовых тягачей с прицепами - МАЗ-437130, МАЗ-437137 и МАЗ-437143. Грузоподъемность автопоездов составляет 9,3-9,5 т, 9,3-9,6 т и 8,6-8,8 т соответственно. Автомобили серии 437130 оснащены дизелем Deutz BF 4M 1013FC, коробкой передач ZF S5-42 и ведущим мостом с увеличенным передаточным отношением. На машины серии 437137 ставится дизель Deutz TCD 2013 L04 4V мощностью 190 л.с, соответствующий экологическим нормам Евро-4, и 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S-850. У тягачей серии 437143 в качестве силового агрегата используется дизельный двигатель ММЗ.Д-245.30 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ-433420. Вместимость кузова каждого из грузовиков составляет 30,0-35,5 м3. Большим достоинством тягачей является современная трехместная кабина с откидным спальным местом, сходная с той, что прежде устанавливалась на большегрузных автомобилях. Наилучшую эффективность данные автопоезда показывают при перевозке объемных легковесных грузов широкого потребления. В штатное оснащение всех трех серий входит тормозная система с ABS. Дальнейшим развитием среднетоннажных грузовиков стали седельный тягач МАЗ-447131 и специально разработанный для него двухосный полуприцеп МАЗ-931020, грузоподъемность которого достигает 12,5 т, а объем кузова - 60 м3. Полная масса автопоезда составляет 21 т, а потому осевые нагрузки не превышают 6 т. На тягаче с колесной базой 3 000 мм нашла применение двухместная кабина с откидным спальным местом. Наружные зеркала заднего вида и стеклоподъемники получили электроприводы. Машину отличает также измененный передний бампер со встроенной в него светотехникой. В конструкции МАЗ-447131 используются дизель Deutz BF4M 1013 FC, соответствующий экологическим нормам Евро-3, однодисковое сцепление Sachs с гидропневматическим приводом, коробка передач ZF 6S-850, передняя подвеска на малолистовых рессорах и задняя - на двух пневмо-баллонах, управляемых электроникой. Все колеса тягача снабжены дисковыми тормозными механизмами. Автопоезд расходует 18,5 л топлива на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч. Самосвал МАЗ-457043 с колесной формулой 4x2 имеет грузоподъемность 4,5-4,7 т. За счет надставных бортов полезный объем кузова может быть увеличен с 3,3 до 11,5 м3. В моторном отсеке находится дизель ММЗ.Д-245.30, который работает с коробкой передач СААЗ-43 3420. Покупателям предлагается на выбор двух - или трехместная кабина. Для привода самосвальной установки автомобиль оснащается коробкой отбора мощности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...