Автопоезда МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

автопоезда маз

Для тех перевозчиков, которые занимаются транспортировкой больших партий грузов на достаточно большие расстояния, завод предлагает три автопоезда в составе бортовых тягачей с прицепами - МАЗ-437130, МАЗ-437137 и МАЗ-437143. Грузоподъемность автопоездов составляет 9,3-9,5 т, 9,3-9,6 т и 8,6-8,8 т соответственно. Автомобили серии 437130 оснащены дизелем Deutz BF 4M 1013FC, коробкой передач ZF S5-42 и ведущим мостом с увеличенным передаточным отношением. На машины серии 437137 ставится дизель Deutz TCD 2013 L04 4V мощностью 190 л.с, соответствующий экологическим нормам Евро-4, и 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S-850. У тягачей серии 437143 в качестве силового агрегата используется дизельный двигатель ММЗ.Д-245.30 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ-433420. Вместимость кузова каждого из грузовиков составляет 30,0-35,5 м3. Большим достоинством тягачей является современная трехместная кабина с откидным спальным местом, сходная с той, что прежде устанавливалась на большегрузных автомобилях. Наилучшую эффективность данные автопоезда показывают при перевозке объемных легковесных грузов широкого потребления. В штатное оснащение всех трех серий входит тормозная система с ABS. Дальнейшим развитием среднетоннажных грузовиков стали седельный тягач МАЗ-447131 и специально разработанный для него двухосный полуприцеп МАЗ-931020, грузоподъемность которого достигает 12,5 т, а объем кузова - 60 м3. Полная масса автопоезда составляет 21 т, а потому осевые нагрузки не превышают 6 т. На тягаче с колесной базой 3 000 мм нашла применение двухместная кабина с откидным спальным местом. Наружные зеркала заднего вида и стеклоподъемники получили электроприводы. Машину отличает также измененный передний бампер со встроенной в него светотехникой. В конструкции МАЗ-447131 используются дизель Deutz BF4M 1013 FC, соответствующий экологическим нормам Евро-3, однодисковое сцепление Sachs с гидропневматическим приводом, коробка передач ZF 6S-850, передняя подвеска на малолистовых рессорах и задняя - на двух пневмо-баллонах, управляемых электроникой. Все колеса тягача снабжены дисковыми тормозными механизмами. Автопоезд расходует 18,5 л топлива на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч. Самосвал МАЗ-457043 с колесной формулой 4x2 имеет грузоподъемность 4,5-4,7 т. За счет надставных бортов полезный объем кузова может быть увеличен с 3,3 до 11,5 м3. В моторном отсеке находится дизель ММЗ.Д-245.30, который работает с коробкой передач СААЗ-43 3420. Покупателям предлагается на выбор двух - или трехместная кабина. Для привода самосвальной установки автомобиль оснащается коробкой отбора мощности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...