Самосвалы МАЗ
Обзор грузовиков - МАЗ

самосвалы маз

Кроме одиночных самосвалов, предприятие выпускает серию самосвалов МАЗ-6501 А8 (6x4) для работы в составе автопоезда полной массой 55,5 тонн. В 11-кубовом кузове грузовика с трехсторонней разгрузкой можно разместить 20 тонн груза. В качестве силового агрегата используются дизель ЯМЗ-6581 и коробка передач ЯМЗ-239. Кроме того, потребителям предлагается самосвальный автопоезд грузоподъемностью 35 тонн и полной массой 56 тонн, состоящий из седельного тягача МАЗ-643008 и самосвального полуприцепа МАЗ-9530 с кузовом ковшового типа объемом 30 м3, имеющим откидной задний борт и разгружающимся назад. На машине установлен 400-сильный V-образный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-6581 с тур-бонаддувом и интеркулером, сочетающийся с коробкой передач ЯМЗ-2391. Самым тяжелым из выпускаемых самосвалов является четырехосный МАЗ-6516А8-323 с колесной формулой 8x4, способный перевозить до 25 т груза. В качестве силового агрегата на грузовике полной массой 41 тонн используются 400-сильный двигатель ЯМЗ-6581 и механическая 12-ступенчатая коробка передач 12JS200TA китайской фирмы Shaanxi Fast Gear Co. Усиленная рама автомобиля (типа «лонжерон в лонжероне») имеет постоянную высоту по всей длине. Подвеска передних и задних осей - многолистовая, рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется короткой кабиной с пружинной подвеской. При использовании передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 тонн на ось, и задней ведущей тележки, допускающей нагрузку до 32 т, возможно увеличение грузоподъемности до 33 т. Объем кузова составляет 21м3, предусмотрена также установка тента с механизмом его свертывания-развертывания. По желанию заказчика автомобиль можно оснастить самосвальным кузовом уменьшенного до 18 м3 объема.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...