Большегрузные автомобили «МАЗ»
Обзор грузовиков - МАЗ

большегрузные автомобили «маз»

Самыми легкими в данной категории являются двухосные модели семейств МАЗ-5336 и МАЗ-5337 с колесной формулой 4x2. Диапазон грузоподъемности шасси составляет 10,8-13,5 тонн, полная масса грузовиков доходит до 20 тонн. На машинах МАЗ-5337А2 с колесной базой 3 950 мм и короткой трехместной кабиной монтируются V-образный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-6563.10 мощностью 230 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Модификация МАЗ-533731 получила 190-сильный дизель Deutz BF4M 1013 FC и 6-ступенчатую коробку передач ZF 6S-850. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-3. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Задняя подвеска ряда моделей оснащается стабилизатором поперечной устойчивости или усиленными рессорами. Такими же силовыми установками и агрегатами трансмиссии оборудованы седельный тягач МАЗ-5433, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 25,5 тонн и двухосные самосвалы МАЗ-5551А2 и МАЗ-555131 грузоподъемностью до 10,2 тонн с колесной базой 3300 и 3630 мм соответственно. Оба самосвала - с задней разгрузкой, комплектуются платформами объемом от 5,4 до 8,2 м3. Еще одна машина - МАЗ-5551А2-325 с трехсторонней разгрузкой - предназначена для работы в составе самосвального автопоезда грузоподъемностью 16 тонн с двухосным прицепом. Она комплектуется дизелем ЯМЗ-6563.10 и коробкой передач ЯМЗ-2361, а вариант МАЗ-555132 с увеличенной до 20 тонн грузоподъемностью автопоезда оснащается 245-сильным дизелем DeMtz BF6M 1013 FC Code и 9-ступенчатой/коробкой передач ZF 9S-75. Двухосный самосвал МАЗ-555035 с колесной базйй 3400 мм и 6,2-кубовым кузовом, рассчитанным на перевозку 10,8 тонн груза, также приспособлен для работы в составе автопоезда. Он получил короткую трехместную кабину, 215-сильный дизель Deutz TCD 2013 L04 4V, соответствующий экологическим нормам Евро-4, и коробку передач ZF 6S-850. Двухосные шасси МАЗ-5336АЗ и МАЗ-5336А5 с колесной базой 4900 мм, предназначенные для установки кузовов грузоподъемностью 10,9-12,9 тонн, и бортовые тягачи на их базе, способные работать в составе автопоездов полной массой 36, 44 и 52 тонн, оснащаются (в зависимости от грузоподъемности) новым V-образным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-6562 мощностью 250 л.с, а также V-образными «восьмерками» последнего поколения - 330-сильным ЯМЗ-6582 и Я МЗ-6581 мощностью 400 л.с. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-3. Коробки передач - 8-ступенчатая ЯМЗ-238М или 9-ступенчатая ЯМЗ-239. В 36-тонном автопоезде тягачом служит МАЗ-533632, который оснащается дизелем Deutz BF6M 1013 FC и коробкой передач ZF 9S-75. Передняя и задняя подвески всех этих грузовиков — зависимые, рессорные, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Устанавливаются кабины двух типов - короткая и удлиненная со спальным местом. Автомобили, оборудованные двигателем Deutz, отличаются более современным широким бампером. Для перевозки лесоматериалов длиной до 6 м выпускаются сортимен-товозы на базе моделей МАЗ-5336АЗ и МАЗ-5336А5, которые способны работать в составе автопоездов полной массой соответственно 36 и 44 тонн. Колесная база тягачей удлинена до 5010 мм, на шасси установлен коник, а глушитель расположен вертикально. Шасси и бортовые автомобили серии МАЗ-5340 с колесной базой 4700 мм оснащаются короткой базовой кабиной на пружинной подвеске, с низкой крышей и одним спальным местом, дизелем ЯМЗ-6562 мощностью 250 л.с. или 300-сильным мотором ЯМЗ-6561 (Евро-3), которые комплектуются коробками передач ЯМЗ-238М или ЯМЗ-239. Спереди установлены параболические малолистовые рессоры, сзади - традиционные полуэллиптические. Особенностями бортового автомобиля МАЗ-534008-320, который может работать в составе автопоезда полной массой 40-42 тонн, являются дизель ЯМЗ-6581, 500-литровый топливный бак и современная кабина с пневматической подвеской - удлиненная, с высокой крышей и двумя спальными местами. Линейку трехосных автомобилей МАЗ открывают грузовики семейства МАЗ-6303А с колесной формулой 6x4, грузоподъемностью от 15,2 до 23,0 тонн. Колесная база составляет 3 810+1400и4590+1400 мм. Автомобили с меньшей грузовместимостью оснащаются короткими кабинами, дизельными двигателями ЯМЗ-6562 и ЯМЗ-6582, а также коробками передач ЯМЗ-238М, за исключением модели МАЗ-630333, которая оборудуется мотором Deutz BF6M 1013 FC (Евро-3) мощностью 286 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S-109. Комплектация более тяжелых модификаций предусматривает кабину увеличенных размеров с одним спальным местом и дизели ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-6581, работающие с коробками передач ЯМЗ-238М и ЯМЗ-239. На выбор предлагаются ведущие мосты с разными передаточными числами главной пары. Передняя подвеска - рессорная, задняя - рессорно-балансирная. Машины соответствуют требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок в составе автопоездов полной массой до 46,5 тонн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

под/фт тестДля прохождения тестирования Вам необходимо: Скачать файл с тестом. Распечатать и заполнить бланки теста, обводя верные ответы кружками.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...