Полгода на полигоне
Обзор грузовиков - Volvo

полгода на полигоне

Внешне Volvo FMX от серии FM отличить несложно. Самый заметный элемент – новая светотехника с прочной защитной сеткой, предотвращающей удары гравия и не мешающей омывателям фар высокого давления. Прочные противотуманные фары встроены в стальные внешние углы бампера.

Но гораздо важнее функциональные доработки, в числе которых новое центральное буксировочное устройство, выдерживающее нагрузку до 25 тонн, и лестница с поручнем на дневной кабине, позволяющие водителю легко и быстро осмотреть груз из открытой двери кабины. Также появились высокий воздухозаборник на дневной кабине и новые трехсекционные бамперы из трехмиллиметровой стали с надежной защитной пластиной и сверхпрочной защитной дугой. Особого внимания заслуживают зеркала. По конструкции они напоминают «камазовские» – максимально простые, но при этом мало подверженные внешним повреждениям и царапинам, – а узкие кронштейны уменьшают «мертвую зону», улучшая обзор с водительского места.

Специалисты еще заметят новую решетку радиатора, заимствованную у серии FH, и увеличенный стальной логотип…

Но все это – внешние атрибуты, главное же скрыто от глаз.

Основа тяжелого грузовика – рама, в случае с Volvo FMX это усиленная конструкция из высокопрочной шведской стали. Также предусмотрена мощная стальная защита двигателя, а топливные баки задраны для увеличения дорожного просвета.

Линейка двигателей осталась прежней, как на грузовиках Volvo FM: это 11-ти и 13-литровые рядные 6-цилиндровые турбодизели мощностью 330–500 л.с. На выбор предлагается три коробки передач: 14-ступенчатая «механика», классический 6-ступенчатый «автомат» Povertronic с гидротрансформатором и автоматизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift с переработанным программным обеспечением, адаптированная для работы в условиях бездорожья. Последней «коробкой» создатели особо гордятся, отмечая, что новый датчик нагрузки передает информацию о весе груза в обновленную коробку передач I-Shift, что обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт.

Кабины тоже остались прежними. Теоретически, можно заказать даже высокую кабину с кожаными сиденьями и прочим, но кому придет в голову устанавливать ее на самосвал? Скорее всего, в России спросом будет пользоваться машина с «дневной» или «низкой спальной» кабинами. Представлено три вида внутренней отделки: виниловые сиденья и дверные панели, тканевая обивка сидений и виниловые дверные панели или велюровые сиденья и дверные панели. Из приятных новшеств предлагаются прочные резиновые коврики с бортиками, не позволяющие пыли и грязи распространяться по кабине и облегчающие уборку. Интерьер кабины дополнен тремя новыми элементами, повышающими комфорт водителя: стол с подставками для кружек и ручек, практичное отделение для хранения предметов и держатель для бумаг в водонепроницаемом материале.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...