Полгода на полигоне
Обзор грузовиков - Volvo

полгода на полигоне

Внешне Volvo FMX от серии FM отличить несложно. Самый заметный элемент – новая светотехника с прочной защитной сеткой, предотвращающей удары гравия и не мешающей омывателям фар высокого давления. Прочные противотуманные фары встроены в стальные внешние углы бампера.

Но гораздо важнее функциональные доработки, в числе которых новое центральное буксировочное устройство, выдерживающее нагрузку до 25 тонн, и лестница с поручнем на дневной кабине, позволяющие водителю легко и быстро осмотреть груз из открытой двери кабины. Также появились высокий воздухозаборник на дневной кабине и новые трехсекционные бамперы из трехмиллиметровой стали с надежной защитной пластиной и сверхпрочной защитной дугой. Особого внимания заслуживают зеркала. По конструкции они напоминают «камазовские» – максимально простые, но при этом мало подверженные внешним повреждениям и царапинам, – а узкие кронштейны уменьшают «мертвую зону», улучшая обзор с водительского места.

Специалисты еще заметят новую решетку радиатора, заимствованную у серии FH, и увеличенный стальной логотип…

Но все это – внешние атрибуты, главное же скрыто от глаз.

Основа тяжелого грузовика – рама, в случае с Volvo FMX это усиленная конструкция из высокопрочной шведской стали. Также предусмотрена мощная стальная защита двигателя, а топливные баки задраны для увеличения дорожного просвета.

Линейка двигателей осталась прежней, как на грузовиках Volvo FM: это 11-ти и 13-литровые рядные 6-цилиндровые турбодизели мощностью 330–500 л.с. На выбор предлагается три коробки передач: 14-ступенчатая «механика», классический 6-ступенчатый «автомат» Povertronic с гидротрансформатором и автоматизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift с переработанным программным обеспечением, адаптированная для работы в условиях бездорожья. Последней «коробкой» создатели особо гордятся, отмечая, что новый датчик нагрузки передает информацию о весе груза в обновленную коробку передач I-Shift, что обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт.

Кабины тоже остались прежними. Теоретически, можно заказать даже высокую кабину с кожаными сиденьями и прочим, но кому придет в голову устанавливать ее на самосвал? Скорее всего, в России спросом будет пользоваться машина с «дневной» или «низкой спальной» кабинами. Представлено три вида внутренней отделки: виниловые сиденья и дверные панели, тканевая обивка сидений и виниловые дверные панели или велюровые сиденья и дверные панели. Из приятных новшеств предлагаются прочные резиновые коврики с бортиками, не позволяющие пыли и грязи распространяться по кабине и облегчающие уборку. Интерьер кабины дополнен тремя новыми элементами, повышающими комфорт водителя: стол с подставками для кружек и ручек, практичное отделение для хранения предметов и держатель для бумаг в водонепроницаемом материале.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...