Полгода на полигоне
Обзор грузовиков - Volvo

полгода на полигоне

Внешне Volvo FMX от серии FM отличить несложно. Самый заметный элемент – новая светотехника с прочной защитной сеткой, предотвращающей удары гравия и не мешающей омывателям фар высокого давления. Прочные противотуманные фары встроены в стальные внешние углы бампера.

Но гораздо важнее функциональные доработки, в числе которых новое центральное буксировочное устройство, выдерживающее нагрузку до 25 тонн, и лестница с поручнем на дневной кабине, позволяющие водителю легко и быстро осмотреть груз из открытой двери кабины. Также появились высокий воздухозаборник на дневной кабине и новые трехсекционные бамперы из трехмиллиметровой стали с надежной защитной пластиной и сверхпрочной защитной дугой. Особого внимания заслуживают зеркала. По конструкции они напоминают «камазовские» – максимально простые, но при этом мало подверженные внешним повреждениям и царапинам, – а узкие кронштейны уменьшают «мертвую зону», улучшая обзор с водительского места.

Специалисты еще заметят новую решетку радиатора, заимствованную у серии FH, и увеличенный стальной логотип…

Но все это – внешние атрибуты, главное же скрыто от глаз.

Основа тяжелого грузовика – рама, в случае с Volvo FMX это усиленная конструкция из высокопрочной шведской стали. Также предусмотрена мощная стальная защита двигателя, а топливные баки задраны для увеличения дорожного просвета.

Линейка двигателей осталась прежней, как на грузовиках Volvo FM: это 11-ти и 13-литровые рядные 6-цилиндровые турбодизели мощностью 330–500 л.с. На выбор предлагается три коробки передач: 14-ступенчатая «механика», классический 6-ступенчатый «автомат» Povertronic с гидротрансформатором и автоматизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift с переработанным программным обеспечением, адаптированная для работы в условиях бездорожья. Последней «коробкой» создатели особо гордятся, отмечая, что новый датчик нагрузки передает информацию о весе груза в обновленную коробку передач I-Shift, что обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт.

Кабины тоже остались прежними. Теоретически, можно заказать даже высокую кабину с кожаными сиденьями и прочим, но кому придет в голову устанавливать ее на самосвал? Скорее всего, в России спросом будет пользоваться машина с «дневной» или «низкой спальной» кабинами. Представлено три вида внутренней отделки: виниловые сиденья и дверные панели, тканевая обивка сидений и виниловые дверные панели или велюровые сиденья и дверные панели. Из приятных новшеств предлагаются прочные резиновые коврики с бортиками, не позволяющие пыли и грязи распространяться по кабине и облегчающие уборку. Интерьер кабины дополнен тремя новыми элементами, повышающими комфорт водителя: стол с подставками для кружек и ручек, практичное отделение для хранения предметов и держатель для бумаг в водонепроницаемом материале.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...