Советы по эксплуатации Renault Premium dCi
Обзор грузовиков - Renault

советы по эксплуатации renault premium dci

В комплекте с автомобилем обязательно поставляется руководство по эксплуатации. И если в 1990-е годы оно нередко шло исключительно на французском или в лучшем случае на английском языке, то теперь его можно найти и на русском. Для тех, кто раньше не эксплуатировал Renault Premium, рекомендуем не игнорировать этот документ, поскольку в нем много ценных и действительно полезных советов. Приведу лишь некоторые выдержки из руководства по эксплуатации, составленного заводскими специалистами.

Горные условия. В двигателях с наддувом падение мощности в горных условиях – порядка 5% на каждые 1000 м высоты. Следует помнить, что через каждые 1000 м высоты над уровнем моря точка кипения воды понижается на 3,5 °С.

Экономичное вождение. Для достижения минимального расхода топлива рекомендуется всегда использовать ту передачу, которая соответствует оптимальному режиму работы двигателя. Подбирать передачу следует в зависимости от профиля дороги, а не из других соображений. Помните: любое изменение скорости влечет за собой возрастание расхода топлива.

Аккумуляторная батарея. Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля – 24 В. Электрооборудование предусматривает установку двух последовательно включенных батарей емкостью 200 А·ч. Ограничивайте потребление электроэнергии и помните, что для пуска двигателя необходимо сохранить по крайней мере 50% зарядки аккумуляторных батарей. Потребление электроэнергии, выраженное в амперах (А), связано с длительностью использования. Например, телевизор (2А)х2 ч = 4 А·ч.

Если исчисление показало, что разрядка АКБ превышает 50%, сократите число потребителей электроэнергии или компенсируйте это дополнительной зарядкой, дайте двигателю поработать 1 час при
1500 мин-1. Зарядку батареи нужно выполнять на 1/10 ее емкости в течение 10 часов. Уровень электролита должен быть на 3 см выше пластин.

Топливная система. Прокачка любой системы необходима в следующих случаях: после длительного простоя; при полной смене топлива в баке; при промывке или замене фильтров; при демонтаже или течи того или иного штуцера.

Для обеспечения максимальной эффективности рекомендуется доливать топливные добавки при температуре выше 0°С. В любом случае объем керосина не должен превышать 50% заправляемого количества топлива. Завод рекомендует ограничиваться минимально необходимым процентным соотношением и по возможности не использовать керосин. Фирменная добавка Renault Trucks таких ограничений не имеет.

Техническое обслуживание.
Первое ТО выполняется через 30 тыс. км пробега или через 6 месяцев. При этом нужно слить масло из следующих систем: двигатель, коробка передач, гидравлический контур замедлителя Voith, механизм отбора мощности, задний мост, редукторы или ступицы колес.

На СТО последовательно проводятся следующие виды ТО: М1, М2, М3 и особое техобслуживание.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...