Советы по эксплуатации Renault Premium dCi
Обзор грузовиков - Renault

советы по эксплуатации renault premium dci

В комплекте с автомобилем обязательно поставляется руководство по эксплуатации. И если в 1990-е годы оно нередко шло исключительно на французском или в лучшем случае на английском языке, то теперь его можно найти и на русском. Для тех, кто раньше не эксплуатировал Renault Premium, рекомендуем не игнорировать этот документ, поскольку в нем много ценных и действительно полезных советов. Приведу лишь некоторые выдержки из руководства по эксплуатации, составленного заводскими специалистами.

Горные условия. В двигателях с наддувом падение мощности в горных условиях – порядка 5% на каждые 1000 м высоты. Следует помнить, что через каждые 1000 м высоты над уровнем моря точка кипения воды понижается на 3,5 °С.

Экономичное вождение. Для достижения минимального расхода топлива рекомендуется всегда использовать ту передачу, которая соответствует оптимальному режиму работы двигателя. Подбирать передачу следует в зависимости от профиля дороги, а не из других соображений. Помните: любое изменение скорости влечет за собой возрастание расхода топлива.

Аккумуляторная батарея. Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля – 24 В. Электрооборудование предусматривает установку двух последовательно включенных батарей емкостью 200 А·ч. Ограничивайте потребление электроэнергии и помните, что для пуска двигателя необходимо сохранить по крайней мере 50% зарядки аккумуляторных батарей. Потребление электроэнергии, выраженное в амперах (А), связано с длительностью использования. Например, телевизор (2А)х2 ч = 4 А·ч.

Если исчисление показало, что разрядка АКБ превышает 50%, сократите число потребителей электроэнергии или компенсируйте это дополнительной зарядкой, дайте двигателю поработать 1 час при
1500 мин-1. Зарядку батареи нужно выполнять на 1/10 ее емкости в течение 10 часов. Уровень электролита должен быть на 3 см выше пластин.

Топливная система. Прокачка любой системы необходима в следующих случаях: после длительного простоя; при полной смене топлива в баке; при промывке или замене фильтров; при демонтаже или течи того или иного штуцера.

Для обеспечения максимальной эффективности рекомендуется доливать топливные добавки при температуре выше 0°С. В любом случае объем керосина не должен превышать 50% заправляемого количества топлива. Завод рекомендует ограничиваться минимально необходимым процентным соотношением и по возможности не использовать керосин. Фирменная добавка Renault Trucks таких ограничений не имеет.

Техническое обслуживание.
Первое ТО выполняется через 30 тыс. км пробега или через 6 месяцев. При этом нужно слить масло из следующих систем: двигатель, коробка передач, гидравлический контур замедлителя Voith, механизм отбора мощности, задний мост, редукторы или ступицы колес.

На СТО последовательно проводятся следующие виды ТО: М1, М2, М3 и особое техобслуживание.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...