Советы по эксплуатации Renault Premium dCi
Обзор грузовиков - Renault

советы по эксплуатации renault premium dci

В комплекте с автомобилем обязательно поставляется руководство по эксплуатации. И если в 1990-е годы оно нередко шло исключительно на французском или в лучшем случае на английском языке, то теперь его можно найти и на русском. Для тех, кто раньше не эксплуатировал Renault Premium, рекомендуем не игнорировать этот документ, поскольку в нем много ценных и действительно полезных советов. Приведу лишь некоторые выдержки из руководства по эксплуатации, составленного заводскими специалистами.

Горные условия. В двигателях с наддувом падение мощности в горных условиях – порядка 5% на каждые 1000 м высоты. Следует помнить, что через каждые 1000 м высоты над уровнем моря точка кипения воды понижается на 3,5 °С.

Экономичное вождение. Для достижения минимального расхода топлива рекомендуется всегда использовать ту передачу, которая соответствует оптимальному режиму работы двигателя. Подбирать передачу следует в зависимости от профиля дороги, а не из других соображений. Помните: любое изменение скорости влечет за собой возрастание расхода топлива.

Аккумуляторная батарея. Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля – 24 В. Электрооборудование предусматривает установку двух последовательно включенных батарей емкостью 200 А·ч. Ограничивайте потребление электроэнергии и помните, что для пуска двигателя необходимо сохранить по крайней мере 50% зарядки аккумуляторных батарей. Потребление электроэнергии, выраженное в амперах (А), связано с длительностью использования. Например, телевизор (2А)х2 ч = 4 А·ч.

Если исчисление показало, что разрядка АКБ превышает 50%, сократите число потребителей электроэнергии или компенсируйте это дополнительной зарядкой, дайте двигателю поработать 1 час при
1500 мин-1. Зарядку батареи нужно выполнять на 1/10 ее емкости в течение 10 часов. Уровень электролита должен быть на 3 см выше пластин.

Топливная система. Прокачка любой системы необходима в следующих случаях: после длительного простоя; при полной смене топлива в баке; при промывке или замене фильтров; при демонтаже или течи того или иного штуцера.

Для обеспечения максимальной эффективности рекомендуется доливать топливные добавки при температуре выше 0°С. В любом случае объем керосина не должен превышать 50% заправляемого количества топлива. Завод рекомендует ограничиваться минимально необходимым процентным соотношением и по возможности не использовать керосин. Фирменная добавка Renault Trucks таких ограничений не имеет.

Техническое обслуживание.
Первое ТО выполняется через 30 тыс. км пробега или через 6 месяцев. При этом нужно слить масло из следующих систем: двигатель, коробка передач, гидравлический контур замедлителя Voith, механизм отбора мощности, задний мост, редукторы или ступицы колес.

На СТО последовательно проводятся следующие виды ТО: М1, М2, М3 и особое техобслуживание.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...