Советы по эксплуатации Renault Premium dCi
Обзор грузовиков - Renault

советы по эксплуатации renault premium dci

В комплекте с автомобилем обязательно поставляется руководство по эксплуатации. И если в 1990-е годы оно нередко шло исключительно на французском или в лучшем случае на английском языке, то теперь его можно найти и на русском. Для тех, кто раньше не эксплуатировал Renault Premium, рекомендуем не игнорировать этот документ, поскольку в нем много ценных и действительно полезных советов. Приведу лишь некоторые выдержки из руководства по эксплуатации, составленного заводскими специалистами.

Горные условия. В двигателях с наддувом падение мощности в горных условиях – порядка 5% на каждые 1000 м высоты. Следует помнить, что через каждые 1000 м высоты над уровнем моря точка кипения воды понижается на 3,5 °С.

Экономичное вождение. Для достижения минимального расхода топлива рекомендуется всегда использовать ту передачу, которая соответствует оптимальному режиму работы двигателя. Подбирать передачу следует в зависимости от профиля дороги, а не из других соображений. Помните: любое изменение скорости влечет за собой возрастание расхода топлива.

Аккумуляторная батарея. Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля – 24 В. Электрооборудование предусматривает установку двух последовательно включенных батарей емкостью 200 А·ч. Ограничивайте потребление электроэнергии и помните, что для пуска двигателя необходимо сохранить по крайней мере 50% зарядки аккумуляторных батарей. Потребление электроэнергии, выраженное в амперах (А), связано с длительностью использования. Например, телевизор (2А)х2 ч = 4 А·ч.

Если исчисление показало, что разрядка АКБ превышает 50%, сократите число потребителей электроэнергии или компенсируйте это дополнительной зарядкой, дайте двигателю поработать 1 час при
1500 мин-1. Зарядку батареи нужно выполнять на 1/10 ее емкости в течение 10 часов. Уровень электролита должен быть на 3 см выше пластин.

Топливная система. Прокачка любой системы необходима в следующих случаях: после длительного простоя; при полной смене топлива в баке; при промывке или замене фильтров; при демонтаже или течи того или иного штуцера.

Для обеспечения максимальной эффективности рекомендуется доливать топливные добавки при температуре выше 0°С. В любом случае объем керосина не должен превышать 50% заправляемого количества топлива. Завод рекомендует ограничиваться минимально необходимым процентным соотношением и по возможности не использовать керосин. Фирменная добавка Renault Trucks таких ограничений не имеет.

Техническое обслуживание.
Первое ТО выполняется через 30 тыс. км пробега или через 6 месяцев. При этом нужно слить масло из следующих систем: двигатель, коробка передач, гидравлический контур замедлителя Voith, механизм отбора мощности, задний мост, редукторы или ступицы колес.

На СТО последовательно проводятся следующие виды ТО: М1, М2, М3 и особое техобслуживание.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...