СЕМЕЙСТВО TGM
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgm

Областями применения среднетоннажных грузовиков семейства TGM являются перевозки на короткие расстояния и развозка товаров по городу, работа в коммунальном хозяйстве, региональные и магистральные перевозки грузов с большой удельной массой, работа на строительных площадках и в труднопроходимой местности (полноприводные модификации). Семейство грузовиков TGM, пришедшее в 2006 г. на смену устаревшей гамме моделей ME 2000, включает модели полной массой от 13 до 26 тонн, с восемью вариантами колесной базы в пределах от 3575 до 6175 мм, что позволяет использовать кузова длиной от 3900 до 8 100 мм.

Грузовики семейства TGM производят на предприятиях в Штайре и Стараховице, откуда они поставляются в основном в Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Грузовики оснащают 6-цилиндровыми рядными турбодизелями D08 мощностью 240, 280 и 326 л.с, отвечающими экологическим нормам Евро-4, для чего используется система рециркуляции отработавших газов EGR. Для выполнения более жестких требований нового стандарта Евро-5 используется система снижения токсичности с технологией MAN AdBlue. 6-цилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения коленчатого вала обеспечивают высокий крутящий момент. Самый мощный двигатель серии имеет систему двухступенчатого турбонаддува.

На грузовики семейства TGM устанавливаются 9-ступенчатые механические коробки передач Eaton и 12-ступенчатые коробки передач ZF с автоматизированным управлением MAN TipMatic. Последние позволяют управлять автомобилем как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Для плавной передачи мощности на колеса предусмотрены два варианта гипоидных передач - облегченная версия для одиночной модели и усиленная для буксировки прицепов средней грузоподъемности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...