СЕМЕЙСТВО TGM
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgm

Областями применения среднетоннажных грузовиков семейства TGM являются перевозки на короткие расстояния и развозка товаров по городу, работа в коммунальном хозяйстве, региональные и магистральные перевозки грузов с большой удельной массой, работа на строительных площадках и в труднопроходимой местности (полноприводные модификации). Семейство грузовиков TGM, пришедшее в 2006 г. на смену устаревшей гамме моделей ME 2000, включает модели полной массой от 13 до 26 тонн, с восемью вариантами колесной базы в пределах от 3575 до 6175 мм, что позволяет использовать кузова длиной от 3900 до 8 100 мм.

Грузовики семейства TGM производят на предприятиях в Штайре и Стараховице, откуда они поставляются в основном в Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Грузовики оснащают 6-цилиндровыми рядными турбодизелями D08 мощностью 240, 280 и 326 л.с, отвечающими экологическим нормам Евро-4, для чего используется система рециркуляции отработавших газов EGR. Для выполнения более жестких требований нового стандарта Евро-5 используется система снижения токсичности с технологией MAN AdBlue. 6-цилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения коленчатого вала обеспечивают высокий крутящий момент. Самый мощный двигатель серии имеет систему двухступенчатого турбонаддува.

На грузовики семейства TGM устанавливаются 9-ступенчатые механические коробки передач Eaton и 12-ступенчатые коробки передач ZF с автоматизированным управлением MAN TipMatic. Последние позволяют управлять автомобилем как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Для плавной передачи мощности на колеса предусмотрены два варианта гипоидных передач - облегченная версия для одиночной модели и усиленная для буксировки прицепов средней грузоподъемности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...