СЕМЕЙСТВО TGM
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgm

Областями применения среднетоннажных грузовиков семейства TGM являются перевозки на короткие расстояния и развозка товаров по городу, работа в коммунальном хозяйстве, региональные и магистральные перевозки грузов с большой удельной массой, работа на строительных площадках и в труднопроходимой местности (полноприводные модификации). Семейство грузовиков TGM, пришедшее в 2006 г. на смену устаревшей гамме моделей ME 2000, включает модели полной массой от 13 до 26 тонн, с восемью вариантами колесной базы в пределах от 3575 до 6175 мм, что позволяет использовать кузова длиной от 3900 до 8 100 мм.

Грузовики семейства TGM производят на предприятиях в Штайре и Стараховице, откуда они поставляются в основном в Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Грузовики оснащают 6-цилиндровыми рядными турбодизелями D08 мощностью 240, 280 и 326 л.с, отвечающими экологическим нормам Евро-4, для чего используется система рециркуляции отработавших газов EGR. Для выполнения более жестких требований нового стандарта Евро-5 используется система снижения токсичности с технологией MAN AdBlue. 6-цилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения коленчатого вала обеспечивают высокий крутящий момент. Самый мощный двигатель серии имеет систему двухступенчатого турбонаддува.

На грузовики семейства TGM устанавливаются 9-ступенчатые механические коробки передач Eaton и 12-ступенчатые коробки передач ZF с автоматизированным управлением MAN TipMatic. Последние позволяют управлять автомобилем как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Для плавной передачи мощности на колеса предусмотрены два варианта гипоидных передач - облегченная версия для одиночной модели и усиленная для буксировки прицепов средней грузоподъемности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...