СЕМЕЙСТВО TGM
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgm

Областями применения среднетоннажных грузовиков семейства TGM являются перевозки на короткие расстояния и развозка товаров по городу, работа в коммунальном хозяйстве, региональные и магистральные перевозки грузов с большой удельной массой, работа на строительных площадках и в труднопроходимой местности (полноприводные модификации). Семейство грузовиков TGM, пришедшее в 2006 г. на смену устаревшей гамме моделей ME 2000, включает модели полной массой от 13 до 26 тонн, с восемью вариантами колесной базы в пределах от 3575 до 6175 мм, что позволяет использовать кузова длиной от 3900 до 8 100 мм.

Грузовики семейства TGM производят на предприятиях в Штайре и Стараховице, откуда они поставляются в основном в Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Грузовики оснащают 6-цилиндровыми рядными турбодизелями D08 мощностью 240, 280 и 326 л.с, отвечающими экологическим нормам Евро-4, для чего используется система рециркуляции отработавших газов EGR. Для выполнения более жестких требований нового стандарта Евро-5 используется система снижения токсичности с технологией MAN AdBlue. 6-цилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения коленчатого вала обеспечивают высокий крутящий момент. Самый мощный двигатель серии имеет систему двухступенчатого турбонаддува.

На грузовики семейства TGM устанавливаются 9-ступенчатые механические коробки передач Eaton и 12-ступенчатые коробки передач ZF с автоматизированным управлением MAN TipMatic. Последние позволяют управлять автомобилем как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Для плавной передачи мощности на колеса предусмотрены два варианта гипоидных передач - облегченная версия для одиночной модели и усиленная для буксировки прицепов средней грузоподъемности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

Стоматология ЮАО
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...