Реинкарнация Coronado
Обзор грузовиков - Американские грузовики

реинкарнация coronado

Компания Freightliner Truck представила свою очередную новинку - грузовик нового поколения Coronado SD. Транспортное средство разрабатывалось на базе магистрального тягача Coronado.

Среди изменений нового грузовика стоит отметить усиленную кабину и капот, что позволяет использовать новый автомобиль в сложнейших условиях. Новое транспортное средство заменит на рынке морально устаревшую модель Freightliner FLD-SD. Новинка предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: производства Detroit или Cummins и мощностью до 600 л.с. Coronado SD оснащен передним мостом с нагрузкой до 9,1 т, который может быть вынесен вперед или смещен назад. Задний сдвоенный мост выдержит максимальную нагрузку почти 32 т. Средние оси на автомобиле подъемны: нагрузка у них до 9,1 т.

Новый автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов в самосвальном варианте, как по шоссе, так и по бездорожью. Усиленный стеклопластиковый капот оснащен крыльями, кромки которых выполнены устойчивыми к ударам. Решетка радиатора и передние фары изготовлены из нержавеющей стали. Двусторонний хромированный воздухозаборник направляет воздух в общий для всех систем воздушных фильтр под капотом.

Двигатели, которые устанавливаются на этой машине (речь идет о Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16, а также о Cummins ISX) отвечают требованиям вступающего в силу в следующем году стандарта EPA на чистоту выхлопа. Дизели Detroit Diesel оснащены системами BlueTec для снижения концентрации окислов азота и кроме того их удельный расход топлива на 5% ниже, чем двигателей модельного ряда.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...