MACK - американские тягачи
Обзор грузовиков - Американские грузовики

mack - американские тягачи

Первое название этой пионерской фирмы, начавшей выпускать автобусы и грузовики, было Mаck Brothers Wagon Works , а ее предприятия располагались в Бруклине, штат Нью-Йорк.
В 1905 году молодая компания начала стремительно расти, поэтому в Эллинтоне, штат Пенсильвания, был построен новый завод, на котором предполагалось собирать грузовые автомобили и автобусы.

MACK - признанная фирма в области моторостроения, выпуска грузовиков и автобусов, и в 1910 году создает свой первый пожарный автомобиль с краном и лестницей для городка Морристаун, штат Нью-Джерси. В следующем году Mаck продает первый пожарный насос с приводом от двигателя внутреннего сгорания для города Синвид, штат Пенсильвания.

1916 год стал особенным для фирмы, так как в производство была запущена знаменитая модель АС и родилась эмблема в виде бульдога. В последующие 23 года было собрано 40299 этих автомобилей, из которых 4470 использовались в боевых действиях во время первой мировой войны. Вскоре после нее по инициативе Mаck на двигатели грузовиков фирмы начали устанавливать воздушные и масляные фильтры, чтобы увеличить их ресурс, снизить затраты на обслуживание и дать возможность сэкономить своим покупателям средства.

В конце 20-х годов в Mаck начались эксперименты с дизелями грузовых автомобилей, расчитанными на большую частоту оборотов, и до сих пор фирма выпускает одни из самых совершенных двигателей для грузовиков. Mаck - один из тех немногих производителей, которые выпускают собственные двигатели, трансмиссии и узлы заднего шасси. Другие - пользуются услугами внешних поставщиков.

В 30-х годах Mаck заняла ведущее место в технологии автомобилестроения. В 1931 году в фирме впервые был разработан гидроусилитель рулевого управления для автобуса. В 30-х годах в Mаck также впервые был разработан привод тормозов на все четыре колеса тяжелых грузовиков. В 1938 году компания впервые стала устанавливать дизели, сконструированные специально для грузовиков.

К 1940 году в Mаck выпускается новый знаменитый грузовик серии L с обычной компоновкой кабины, завоевавший популярность на восточном и западном побережьях страны. Во время второй мировой войны Mаck внесла свою лепту в победу союзников, выпустив свыше 35000 грузовиков для армии, из которых в 16000 были установлены дизели собственного производства.

После войны Mаck возвратилась к выпуску техники гражданского назначения, и в 1947 году появилась модель LT. Эта машина была создана в Эллинтоне и выпускалась до 1956 года. Многие считали, что автомобиль представлял собой вершину дизелестроения.

В 50-е годы появилось множество автомобилей Mаck Trucks с новыми трансмиссиями и конструкцией задней части.

1953 год имел крайне важное значение для компании, так как впервые было выпущено несколько новых моделей. Появились автомобили серии В (от В20 до В87), производство которых продолжалось до 1966 года. Всего изготовлено 127000 машин этой серии и 47459 автомобилей модели В61 - одного из наиболее популярных грузовиков, когда-либо собиравшихся компанией.

В 1953 году MACK также выпустила грузовик серии W с кабиной, расположенной над двигателем. Это был ответ Бульдога на Bullnose - грузовик компании Kenworth , а также на грузовики серии Bubblenose компаний Peterbilt и White Freightliner . Грузовики серии W получили большое признание у западных транспортных фирм, и собирались как с обычной компоновкой, так и со спальным местом в кабине. Их выпуск прекратился в 1958 году.

Наконец, в 1953 году появилась еще одна новая модель грузовика - легендарная Model H, известная также под названием Cherrypicker ( Собиратель вишен ), полученным благодаря значительной высоте. Вскоре эта машина стала повсеместно использоваться в новых американских штатах. Cherrypicker быстро отходил свое, и в 1956 году со сборочного конвейера сошла последняя машина такого типа. Мощные Н60 и Н61 заменили аналогичные модели Н62 и Н63, построенные в 1956-1959 годах. Грузовики внешне очень похожи на Cherrypicker , однако они были пониже. С 1958 по 1962 год выпускалась модель Н67. Машина также имела сходство со своим собратом , моделью Н60, однако была оснащена двойными фарами. У всех предыдущих моделей устанавливались одиночные фары, которые монтировались вне передних крыльев.

MACK была лидером в области разработки и строительства автобусов с дизелями, электро - и бензиновыми двигателями, однако в 1960 году произодство автобусной техники прекратилось.

На смену модели Н пришла модель G с кабиной, расположенной над двигателем, пользовавшаяся не меньшим успехом. Это был один из грузовиков категории Class 8, с более удобным входом в кабину, который обеспечивало смещение дверной ручки вниз. Автомобиль, как и все грузовики MACK с кабиной, расположенной над двигателем, выпускался и в варианте со спальным местом - с 1959 по 1962 год.

В 1962 году появляется знаменитая модель F с кабиной, расположенной над двигателем. Этот автомобиль выпускался как на восточном, так и на западном побережье, на новом заводе в Хэйуорде, штат Калифорния. Машина удовлетворяла требованиям западных потребителей. Модель F была настолько популярной, что ее выпуск продолжался до 1982 года, и в наши дни этот грузовик можно встретить на современных автомагистралях.

В 1975 году MACK снова приступает к выпуску двух моделей серии W - грузовиков серий WL и WS, - которые собирались в Эллинтоне и Хэйуорде. В 1980 году все их производство было перенесено в Эллинтон.

В 1982 году появился более современный впечатляющего вида грузовик МН с кабиной, расположенной над двигателем. Эта машина выпускалась небольшими партиями до 1 января 1994 года. МН собирается и до сих пор, но только на экспорт.

В 1965 году MACK выпускает модель R, заложив в эту машину все достоинства, принесшие славу своему Бульдогу . С 1965 по 1987 год было изготовлено 210000 таких автомобилей.

В 1966 году появляются модели RS и RL - более легкие разновидности модели R. Машины проектировались и собирались в Хэйуорде для удовлетворения нужд западных транспортных фирм и строительной промышленности.

В том же 1966 году был разработан новый двигатель, Maxidyne. Агрегат отличался повышенной экономичностью и обеспечивал плавный ход автомобиля, легкость управления, причем необходимость в переключении передач снизилась до 55-65 процентов.

В 1977 году на рынке грузовой автотехники появился RW Model Super Liner, поразивший любителей стандартной компоновки кабины с длинным капотом. Автомобиль выпускался сначала в Хэйуорде в модификациях как для автомагистрали, так и для эксплуатации в условиях бездорожья. К концу 70-х годов MACK заключила союз с Рено , известным производителем автомобилей во Франции.

В 1987 году был построен новый завод по сборке грузовиков, оснащенный самым совершенным оборудованием для производства машин категории Class 8. Предприятие находится в Винсборо, Южная Калифорния, его отличают сборка на уровне отдельных модулей, автоматизированная линия подачи комплектующих, компьютеризованное управление, а также наиболее совершенная система заводской окраски.

Компанией MACK было собрано 12029 знаменитых RW Model Super Liner, однако в 1988 году на смену этой машине пришла модель СН. Последняя партия автомобилей Super Liner была изготовлена весной 1994 года, а последняя машина - куплена фирмой Yaworski Trucking из Кентербери, штат Коннектикут.

Масk Track Inc. показала себя и как сторонник всяческих инноваций, и как лидер в проектировании и производстве всех типов грузовиков категории Class 8. Вот почему Бульдог будет недосягаем еще много лет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...