Среднетоннажный козырь
Обзор грузовиков - Разные модели

среднетоннажный козырь

Компания Hino Motors, отмечающая в нынешнем году столетний юбилей, является ведущим японским производителем грузовых автомобилей среднего и тяжелого классов.

Продукция фирмы, входящей в концерн Toyota, хорошо известна в более чем сотне стран мира, в том числе и в и России. Для наших транспортников немалый интерес представляют среднетоннажные грузовики Hino серии 500.

В России Hino Motors делает ставку на модель Hino 500 с колесной формулой 4х2. Все предлагаемые для отечественных заказчиков автомобили собраны в Японии и неплохо адаптированы к российским условиям. Выносливые и очень надежные шасси этой марки отлично приспособлены для выполнения самых разных задач. Они перевозят тарно-штучные грузы, используются в торговых сетях для доставки продуктов питания, в том числе охлажденных и замороженных, применяются в качестве развозного транспорта, несут службу в ремонтных и аварийных подразделениях, выполняют функции автоэвакуаторов и т.д.

Облегченная кабина, воздуховоды из нейлона и алюминиевый корпус коробки передач заметно снизили снаряженную массу грузовиков Hino 500. Грузоподъемность шасси порядка 8 т и относительно небольшой радиус поворота позволяют использовать их как в городе, так и за его пределами. Солидная колесная база – 4850 или 5150 мм, а также прочная несущая рама постоянной ширины дают возможность монтировать разнообразные виды надстроек. На грузовики, в частности, устанавливаются бортовые платформы, которые могут дополняться кранами-манипуляторами, фургоны общего назначения, изотермические кузова, рефрижераторы, оборудование для транспортировки неисправных автомобилей, тентовые кузова, оснащенные сдвижной шторкой и крышей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...