Среднетоннажный козырь
Обзор грузовиков - Разные модели

среднетоннажный козырь

Компания Hino Motors, отмечающая в нынешнем году столетний юбилей, является ведущим японским производителем грузовых автомобилей среднего и тяжелого классов.

Продукция фирмы, входящей в концерн Toyota, хорошо известна в более чем сотне стран мира, в том числе и в и России. Для наших транспортников немалый интерес представляют среднетоннажные грузовики Hino серии 500.

В России Hino Motors делает ставку на модель Hino 500 с колесной формулой 4х2. Все предлагаемые для отечественных заказчиков автомобили собраны в Японии и неплохо адаптированы к российским условиям. Выносливые и очень надежные шасси этой марки отлично приспособлены для выполнения самых разных задач. Они перевозят тарно-штучные грузы, используются в торговых сетях для доставки продуктов питания, в том числе охлажденных и замороженных, применяются в качестве развозного транспорта, несут службу в ремонтных и аварийных подразделениях, выполняют функции автоэвакуаторов и т.д.

Облегченная кабина, воздуховоды из нейлона и алюминиевый корпус коробки передач заметно снизили снаряженную массу грузовиков Hino 500. Грузоподъемность шасси порядка 8 т и относительно небольшой радиус поворота позволяют использовать их как в городе, так и за его пределами. Солидная колесная база – 4850 или 5150 мм, а также прочная несущая рама постоянной ширины дают возможность монтировать разнообразные виды надстроек. На грузовики, в частности, устанавливаются бортовые платформы, которые могут дополняться кранами-манипуляторами, фургоны общего назначения, изотермические кузова, рефрижераторы, оборудование для транспортировки неисправных автомобилей, тентовые кузова, оснащенные сдвижной шторкой и крышей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...