Среднетоннажный козырь
Обзор грузовиков - Разные модели

среднетоннажный козырь

Компания Hino Motors, отмечающая в нынешнем году столетний юбилей, является ведущим японским производителем грузовых автомобилей среднего и тяжелого классов.

Продукция фирмы, входящей в концерн Toyota, хорошо известна в более чем сотне стран мира, в том числе и в и России. Для наших транспортников немалый интерес представляют среднетоннажные грузовики Hino серии 500.

В России Hino Motors делает ставку на модель Hino 500 с колесной формулой 4х2. Все предлагаемые для отечественных заказчиков автомобили собраны в Японии и неплохо адаптированы к российским условиям. Выносливые и очень надежные шасси этой марки отлично приспособлены для выполнения самых разных задач. Они перевозят тарно-штучные грузы, используются в торговых сетях для доставки продуктов питания, в том числе охлажденных и замороженных, применяются в качестве развозного транспорта, несут службу в ремонтных и аварийных подразделениях, выполняют функции автоэвакуаторов и т.д.

Облегченная кабина, воздуховоды из нейлона и алюминиевый корпус коробки передач заметно снизили снаряженную массу грузовиков Hino 500. Грузоподъемность шасси порядка 8 т и относительно небольшой радиус поворота позволяют использовать их как в городе, так и за его пределами. Солидная колесная база – 4850 или 5150 мм, а также прочная несущая рама постоянной ширины дают возможность монтировать разнообразные виды надстроек. На грузовики, в частности, устанавливаются бортовые платформы, которые могут дополняться кранами-манипуляторами, фургоны общего назначения, изотермические кузова, рефрижераторы, оборудование для транспортировки неисправных автомобилей, тентовые кузова, оснащенные сдвижной шторкой и крышей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...