Среднетоннажный козырь
Обзор грузовиков - Разные модели

среднетоннажный козырь

Компания Hino Motors, отмечающая в нынешнем году столетний юбилей, является ведущим японским производителем грузовых автомобилей среднего и тяжелого классов.

Продукция фирмы, входящей в концерн Toyota, хорошо известна в более чем сотне стран мира, в том числе и в и России. Для наших транспортников немалый интерес представляют среднетоннажные грузовики Hino серии 500.

В России Hino Motors делает ставку на модель Hino 500 с колесной формулой 4х2. Все предлагаемые для отечественных заказчиков автомобили собраны в Японии и неплохо адаптированы к российским условиям. Выносливые и очень надежные шасси этой марки отлично приспособлены для выполнения самых разных задач. Они перевозят тарно-штучные грузы, используются в торговых сетях для доставки продуктов питания, в том числе охлажденных и замороженных, применяются в качестве развозного транспорта, несут службу в ремонтных и аварийных подразделениях, выполняют функции автоэвакуаторов и т.д.

Облегченная кабина, воздуховоды из нейлона и алюминиевый корпус коробки передач заметно снизили снаряженную массу грузовиков Hino 500. Грузоподъемность шасси порядка 8 т и относительно небольшой радиус поворота позволяют использовать их как в городе, так и за его пределами. Солидная колесная база – 4850 или 5150 мм, а также прочная несущая рама постоянной ширины дают возможность монтировать разнообразные виды надстроек. На грузовики, в частности, устанавливаются бортовые платформы, которые могут дополняться кранами-манипуляторами, фургоны общего назначения, изотермические кузова, рефрижераторы, оборудование для транспортировки неисправных автомобилей, тентовые кузова, оснащенные сдвижной шторкой и крышей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...