Среднетоннажный козырь
Обзор грузовиков - Разные модели

среднетоннажный козырь

Компания Hino Motors, отмечающая в нынешнем году столетний юбилей, является ведущим японским производителем грузовых автомобилей среднего и тяжелого классов.

Продукция фирмы, входящей в концерн Toyota, хорошо известна в более чем сотне стран мира, в том числе и в и России. Для наших транспортников немалый интерес представляют среднетоннажные грузовики Hino серии 500.

В России Hino Motors делает ставку на модель Hino 500 с колесной формулой 4х2. Все предлагаемые для отечественных заказчиков автомобили собраны в Японии и неплохо адаптированы к российским условиям. Выносливые и очень надежные шасси этой марки отлично приспособлены для выполнения самых разных задач. Они перевозят тарно-штучные грузы, используются в торговых сетях для доставки продуктов питания, в том числе охлажденных и замороженных, применяются в качестве развозного транспорта, несут службу в ремонтных и аварийных подразделениях, выполняют функции автоэвакуаторов и т.д.

Облегченная кабина, воздуховоды из нейлона и алюминиевый корпус коробки передач заметно снизили снаряженную массу грузовиков Hino 500. Грузоподъемность шасси порядка 8 т и относительно небольшой радиус поворота позволяют использовать их как в городе, так и за его пределами. Солидная колесная база – 4850 или 5150 мм, а также прочная несущая рама постоянной ширины дают возможность монтировать разнообразные виды надстроек. На грузовики, в частности, устанавливаются бортовые платформы, которые могут дополняться кранами-манипуляторами, фургоны общего назначения, изотермические кузова, рефрижераторы, оборудование для транспортировки неисправных автомобилей, тентовые кузова, оснащенные сдвижной шторкой и крышей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...