Kenworth Truck Company. США и Мексика |
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей |
Компания Kenworth была основана в 1923 году и в настоящее время является подразделением концерна PACCAR. Заводы расположены на территории США, Канады и Мексики, а также Австралии, где Kenworth является лидером на рынке грузовых автомобилей. Фирма Kenworth предлагает покупателям широкую гамму грузовиков, шасси и седельных тягачей, большей частью состоящую из капотных тяжелых машин. Серия Т170 включает в себя развозные грузовики, шасси для установки специального оборудования и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и полной массой до 9 т. Дизель PACCAR рабочим объемом 6,7 л развивает мощность от 200 до 300 л.с, в зависимости от исполнения. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая Eaton Fuller или 5-ступенчатая автоматическая Allison. Передняя и задняя подвески - зависимые, рессорные. Тормозная система с гидравлическим приводом оснащена ABS. Семейство капотных автомобилей Kenworth T800 включает в себя тяжелые грузовики, седельные тягачи и специальные шасси. Есть варианты как с короткой, так и с длинной кабиной, дополненной спальным отсеком. Рулевое колесо снабжено системой Start Wheel с одиннадцатью клавишами, управляющими работой двигателя, наружного освещения и других систем. Автомобили с колесными формулами от 4x2 до 8x8 оснащены дизелями Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel объемом 9-15 л и мощностью 270-600 л. с. Коробки передач - механические 9-18-ступенчатые и автоматические Spicer, Eaton Fuller и Mentor. Передняя и задняя подвеска рессорные, также есть вариант с комбинированной подвеской на пневмоэлементах. Многоцелевые шасси Kenworth C500 с усиленной кабиной, а также самосвалы и седельные тягачи полной массой 23,6-59,0 тонн, предназначенные для использования в тяжелых дорожных условиях, имеют колесные формулы 6x4, 6x6, 8x4 и 8x6. Дизели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, мощностью 300-600 л. с. сочетаются с механическими или автоматическими коробками передач, усиленными мостами с колесными редукторами, разными видами подвесок, радиаторами трех размерностей и рамами нескольких вариантов жесткости. Капотный Kenworth W900 второго поколения с колесной формулой 6Х4 имеет «классический квадратный» дизайн и производится в виде магистральных седельных тягачей и шасси под установку спецоборудования. Данная модель имеет полную массу от 15 до 25 тонн. Kenworth W900 комплектуется дизельными двигателями, объемом 9-15 л и мощностью 300-600 л. с. С двигателями устанавливают коробки передач фирм Spicer и Eaton Fuller. Передняя подвеска автомобиля - рессорная, задняя - на восьми пневмобаллонах. На автомобиль устанавливают кабины и спальные отсеки от серии Т800. Флагманом производственной программы Kenworth является капотный магистральный седельный тягач серии Т2000. Различные варианты кабины компонуются со спальными отсеками Aerodyne длиной 1524 или 1905 мм. Модель Т2000 выпускается в вариантах 4х2 и 6х4. На автомобиль устанавливают дизели Caterpillar и Cummins рабочим объемом от 11 до 15,6 л и мощностью от 280 до 600 л. с, а также механические 9-15-ступенчатые коробки передач Eaton Fuller, Spicer и Meritor. Полная масса автопоездов - 36,3-83,9 тонн. Автомобиль имеет рессорную или пневматическую подвеску, тормозная система оснащена ABS.
|
Читайте: |
---|
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
АМО-2![]() АМО-2 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензо... |
Русский Canter![]() Mitsubishi Fuso Canter на нашем рынке новичок – первую партию этих автомобилей расположенное в Набережных Челнах СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» изготовил... |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном РынкеАссортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э... |
![]() Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() Китайцам Нашлись ЗапчастиКитайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц... |
![]() Большие братьяСтараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене... |