САМС Automobile Co., Ltd
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

самс automobile co., ltd

Предприятие САМС Automobile Co. Ltd., расположенное в г. Мааншань близ Шанхая, входит в холдинг Anhui Xualing Automobile Co. Ltd. У САМС налажено тесное инженерно-техническое сотрудничество с фирмой Mitsubishi. Кроме того, часть производственного оборудования было спроектировано такими компаниями как Kawasaki (пресс для изготовления лонжеронов рамы) и Sames (покрасочная камера). На предприятии САМС работает более 2000 сотрудников, из которых около трехсот являются высококвалифицированными специалистами.

На сегодняшний день производственная линейка САМС включает несколько семейств: седельные тягачи, фургоны, самосвалы и специальные автомобили. Кроме того, предусмотрена модификация седельного тягача с двигателем, работающим на метане (Compressed Natural Gaz - CNG). В России официально представлены седельные тягачи, самосвалы и автобетоносмесители. Седельные тягачи предлагаются в двух вариантах - с колесной формулой 4x2 или 6x4. Обе версии имеют исполнения со стандартной или «высокой» кабинами. Версия 4x2 имеет колесную базу 3400 мм и оснащается 6-цилиндровым рядным дизелем 6D24 рабочим объемом 11945 см3 и мощностью 350 л. с. Снаряженная масса автомобиля составляет 7700 кг, допустимая полная масса автопоезда - 43 тонн. Максимальная скорость автомобиля - 96 км/ч. Версия 6x4 имеет колесную базу 3050+1310 мм и оснащается 6-цилиндровым рядным дизелем WD615.38 рабочим объемом 9726 см3 и мощностью 382 л. с. Снаряженная масса автомобиля составляет 8780 кг, допустимая полная масса автопоезда - 47 тонн. Максимальная скорость автомобиля - 90 км/ч. Тягачи оборудованы седельносцепным устройством высотой 1370 мм, что несколько больше европейского стандарта.

Самосвальные установки монтируются на шасси с колесными формулами 6x4 и 8x4. Версия 6x4 имеет колесную базу 3600+1310 мм и оснащается 6-цилиндровым рядным дизелем WD615.56 рабочим объемом 9726 см3 и мощностью 263,2 л.с. Версия 8x4 имеет колесную базу 1850+3370+1310 мм и оснащается одним из двух рядных 6-цилиндровых двигателей: L345 20 (334 л. с.) или L300 20 (301 л.с). Максимальная скорость обоих автомобилей составляет 90 км/ч. Все самосвалы САМС оснащаются системой подогрева кузова.

Установка по перемешиванию бетона монтируется на шасси 6x4, имеющем колесную базу 3600+1350 мм и оборудованном дизелем рабочим объемом 8849 см3 и мощностью 340 л.с. Максимальная масса бетонной смеси составляет 18 тонн.

Все кабины автомобилей САМС оборудованы кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и подогревателем Webasto.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...