«Cascadia» - новая гордость «Freightliner»
Обзор грузовиков - Американские грузовики

«cascadia» - новая гордость «freightliner»

Американский грузовой гигант «Freightliner» торжественно представил свой новый трак класса 8, сочетающий в себе экономичный расход топлива с непревзойденным комфортом эргономичной кабины. Этот грузовик, названный «Cascadia», вскоре вытеснит из производства линии «Columbia» и «Century».

«Cascadia» соответствует последним стандартам по охране окружающей среды, и довольно ранний запуск его на рынок избавит водителей и владельцев парков от дополнительных расходов, связанных с несоответствием этим все более жестким требованиям. Как заявили представители «Freightliner», новая модель экономит топливо на 3% лучше предыдущих, кроме того, она обладает лучшими в своем классе аэродинамическими характеристиками.

«Наши клиенты постоянно сталкиваются с проблемой ужесточения стандартов на выбросы, повышения цен на топливо, быстро растущих зарплат и компенсационных выплат и катастрофической нехваткой обслуживающего персонала», - говорит Крис Паттерсон, президент и председатель правления «Freightliner». Он сказал, что компания решилась запустить эту новинку, даже, несмотря на некоторый спад на рынке крупногабаритных грузовиков – и все потому, что клиентам давно уже нужен способ эффективного снижения эксплуатационных затрат.

Технологи «Freightliner» провели в общей сложности 2 500 часов испытаний в аэродинамической трубе в Портланде (США), для того, чтобы улучшить обтекаемость некоторых деталей. «Cascadia» - первый грузовик «Freightliner», испытанный таким образом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...