«Cascadia» - новая гордость «Freightliner»
Обзор грузовиков - Американские грузовики

«cascadia» - новая гордость «freightliner»

Американский грузовой гигант «Freightliner» торжественно представил свой новый трак класса 8, сочетающий в себе экономичный расход топлива с непревзойденным комфортом эргономичной кабины. Этот грузовик, названный «Cascadia», вскоре вытеснит из производства линии «Columbia» и «Century».

«Cascadia» соответствует последним стандартам по охране окружающей среды, и довольно ранний запуск его на рынок избавит водителей и владельцев парков от дополнительных расходов, связанных с несоответствием этим все более жестким требованиям. Как заявили представители «Freightliner», новая модель экономит топливо на 3% лучше предыдущих, кроме того, она обладает лучшими в своем классе аэродинамическими характеристиками.

«Наши клиенты постоянно сталкиваются с проблемой ужесточения стандартов на выбросы, повышения цен на топливо, быстро растущих зарплат и компенсационных выплат и катастрофической нехваткой обслуживающего персонала», - говорит Крис Паттерсон, президент и председатель правления «Freightliner». Он сказал, что компания решилась запустить эту новинку, даже, несмотря на некоторый спад на рынке крупногабаритных грузовиков – и все потому, что клиентам давно уже нужен способ эффективного снижения эксплуатационных затрат.

Технологи «Freightliner» провели в общей сложности 2 500 часов испытаний в аэродинамической трубе в Портланде (США), для того, чтобы улучшить обтекаемость некоторых деталей. «Cascadia» - первый грузовик «Freightliner», испытанный таким образом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...