Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»
Обзор грузовиков - Японские грузовики

дм тракс заявляет продажу самосвалов isuzu (исузу) тяжеленной серии «с»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемностью до 18 тонн - CYZ 51 K.

При сохранении гарантии (2 года либо 100 тыс. пробега) и межсервисного интервала в 20 тыс. км автомобиль может перевозить до 18 тонн груза.

Самосвал Isuzu (Исузу) обустроен рядным 6 цилиндровым дизелем модели 6 WF 1 ТС (Евро-3) мощностью - 360 л.с. с рабочим объемом 14 256 см?, турбонаддувом и интеркулером:

Также, ДМ Тракс заявляет о наличии в свободной продаже 3-x тягачей ISUZU EXZ51 С колесной формулой 6х4, МКПП, мощностью мотора 390 л.с., Евро 3, кабина с 1 спальным местом и кондюком.

Рекомендуется использовать с пищевыми цистернами, топливными бочками, цементовозами, самосвальными полуприцепами , бочками для сыпучих грузов, тралами, грузоподъемностью до 50 тонн.

По желанию клиента, в компании ДМ Тракс могут быть выполнены все услуги по техническому обслуживанию и ремонту хоть какой грузовой техники Isuzu (Исузу, Исудзу) хоть какой трудности, также все работы по установке подвесного и дополнительного оборудования.

Компания ДМ Тракс предлагает широкий ассортимент запчастей к тягачам ISUZU EXZ51. На складе нашей компании Вы отыщите большой список запчастей к хоть каким грузовикам Isuzu (Исузу, Исудзу).

Все запчасти Isuzu (Исузу, Исудзу), реализуемые нашей компанией, соответствуют эталонам и нормам свойства и сертифицированы.

Направленные на глобальные рынки, седельные тягачи большой грузоподъемности для томных критерий эксплуатации серии C-E марки ISUZU воплотили внутри себя новые технологии и предоставляют обладателям парка автомобилей достоинства, выраженные в усовершенствованных рабочих свойствах и завышенной производительности.

Надежность - один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают ISUZU. Внедрение самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высочайшее качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают существенное понижение цены 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...