Двое из украинского ларца |
Обзор грузовиков - Краз | ||||||||||||||||||||||||
Несмотря на то, что в настоящее время продажи импортной спецтехники и, в частности, самосвалов, растут у нас огромными темпами, отечественные производители машин продолжают удерживать немалую долю на российском рынке. В данном случае под словом «отечественные» подразумеваются бренды из стран СНГ — России, Украины и Беларуси (прежде всего КАМАЗ, КрАЗ и МАЗ). И одной из наиболее востребованных в нашей стране остается продукция кременчугского завода «АвтоКрАЗ». Неприхотливые работники В 2006 году из ворот главного цеха предприятия выехал 800-тысячный автомобиль КрАЗ. Тогда же по результатам рейтинга «Самые динамичные компании», который обнародовало издательство «Экономика», компания «АвтоКрАЗ» заняла первое место среди 100 украинских фирм, показывающих наивысшие темпы экономического развития. Линейка автотехники марки «КрАЗ» насчитывает 28 базовых моделей двух, трех - и четырехосных автомобилей и около 300 их модификаций. Среди них седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, а также автомобильные шасси для установки спецоборудования и прицепы. Как правило, эти украинские машины напряженно работают в сложных, иногда даже экстремальных, условиях. Поэтому они неприхотливы, обладают высокой проходимостью, экономичны и просты в обслуживании и ремонте. Продвижением автомобилей КрАЗ на российском рынке занимается официальный импортер КрАЗов в России — компания «РусКрАЗ». А дилерская сеть кременчугского холдинга охватывает практически всю территорию нашей необъятной родины — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Строительных дел помощники В производственной линейке «АвтоКрАЗа» далеко не последнее место отводится автомобилям-самосвалам. Первые две такие машины на заводе были собраны ещё в середине прошлого столетия — в 1959 году. А недавно холдинг представил на российском рынке сразу две новые модели самосвалов: КрАЗ 65032-070-02 и КрАЗ 65055-064-02. Обе машины предназначены для перевозки строительных, сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог, в том числе по грунтовым различного состояния. Комплектуются самосвалы механической двухдиапазонной 8-ступенчатой коробкой передач. Ведущие мосты у них центральные, 2-ступенчатые, односкоростные с межколесными блокируемыми дифференциалами. Средний мост проходного типа. Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая. У обеих машин усилена задняя подвеска. Рама высокопрочная, изготовленная из профиля швеллер № 30. Максимальный преодолеваемый объем составляет 30% . Оба самосвала рассчитаны на эксплуатацию при температуре воздуха от -45 до +45 С. На этом, правда, их сходство заканчивается. Конструктивно допустимая грузоподъемность самосвала КрАЗ 65032-070-02 — 18 т, объем кузова — 12 м³, колесная формула — 6×6. Машина развивает максимальную скорость равную 80 км/ч. Расход топлива при этом не превышает 40,6 л/100 км. Радиус поворота — 13 м. Самосвал КрАЗ 65055-064-02 («Прораб») грузоподъемностью 18 тонн (конструктивно допустимая 20 т), имеет больший объем платформы — 16 м³. Автомобиль с колесной формулой 6×4 развивает скорость до 75 км/ч, а максимальный расход топлива составляет 37,5 л/100 км. Радиус поворота — 11 м. Кстати, этот самосвал уже стал обладателем своей первой награды, а именно диплома «Лучший специализированный автомобиль большой грузоподъемности» в рамках очередного этапа конкурса «PROДвижение. Лучший грузовик года. Лучший автобус года», организованный дирекцией Международного Автотранспортного Форума (на выставке «Интеравто-2008»). Думается, что это не последняя его регалия. Полный комплект Что касается дополнительного оборудования, то по выбору потребителя оба самосвала могут комплектоваться предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем кабины, открывающимся задним бортом платформы, а также АБС. В базовой комплектации самосвал КрАЗ 65032-070-02 предлагается за 2 млн 676 тыс. рублей. Стоимость модели КрАЗ 65055-064-02 чуть ниже — 2 млн 377 тыс. рублей. Технические характеристики автомобилей КрАЗ
|
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Кувейт вооружит США машинами «Oshkosh»![]() «Oshkosh Truck Corp.» объявила о том, командование сухопутных войск США заключило с компанией 4-летний контракт без установленных сроков и объемов п... |
Трехосник превращается…![]() С приходом во второй половине 2008 года международного финансового кризиса, когда спрос на самосвалы, прежде составлявшие основу производственной п... |
![]() Армия трехтонниковПримерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т... |
![]() Обновленная N - серия от Isuzu Commercial TruckКомпания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() Седельный тягач Hyundai HD 450В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ... |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Китайские дудки для российского рынкаНашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ... |